Мотоцикл Suzuki DR 650R / S 1992 Фото

Мотоцикл Suzuki DR 650R / S 1992
Мотоцикл Suzuki DR 650R / S 1992Suzuki DR 650R / S 1992
Мотоцикл Suzuki DR 650R / S 1992Suzuki DR 650R / S 1992

Мотоцикл Suzuki DR 650R / S 1992 обзор

Технические характеристики Suzuki DR 650R / S 1992

Двигатель Suzuki DR 650R / S 1992

Двигатель
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.
Объём двигателя
640
Диаметр цилиндра х Ход поршня
95 x 90.4 mm
Макс. Мощность
45 hp 32.8 kW @ 6800 rpm ( 42.6 hp @ 6700 rpm )
Макс. Крутящий Момент
57 Nm @ 5000 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
40mm flat side BST40 Mikuni
Макс. момент, Нм.
57
Макс.мощность на об/мин.
6800
Макс. Мощность, кВт
32
Макс. Мощность, Л.с.
45
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000

Трансмиссия Suzuki DR 650R / S 1992

КПП / Привод колеса
5 speed / chain

Размеры и масса Suzuki DR 650R / S 1992

Емкость Топливного Бака
17 Litres
Высота Сиденья
889mm / 35 in
Мокрый Вес
166 kg
Колесная база
1509mm / 59.4 in
Дорожный Просвет
259mm / 10.2

Ходовая часть и тормоза Suzuki DR 650R / S 1992

Задний Тормоз
Single 230mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
120/90-17
Передние Тормоза
Single 280mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
90/90-21
Задняя подвеска
Full Floater swingarm, gas/oil damped
Передняя Подвеска
Telescopic, coil spring, air/oil damped

Динамические характеристики Suzuki DR 650R / S 1992

Старт на Милю
13.8 sec /146.0 km/h
Максимальная Скорость
165.8 km/h
Средний расход (км./литр.)
19.0 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
14.2 m / 42.3 m

Прочие характеристики Suzuki DR 650R / S 1992

Год
1992-93
Модель
Suzuki DR 650R / S
Rake / Trail
27 / 574.5 in

Описание Suzuki DR 650R / S 1992

Описание мотоцикла Suzuki DR 650R / S 1992 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki DR 650R / S 1992 1992Мотоцикл Suzuki Suzuki DR 650R / S 1992 1992

Suzuki DR 650R / S не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki DR 650R / S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki DR 650R / S 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Suzuki DR 650R / S технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 640 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki DR 650R / S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki DR 650R / S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на DR 650R / S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на DR 650R / S

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB12X Ulysses Adventure 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHXXX Street Glide Trike 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1992 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750 Twin 1978 фото
Мотоцикл Ducati 9 16 Senna II 1997 фото Мотоцикл Ducati 1198SP 2011 фото Мотоцикл Ducati Monster S4R Testastretta 2007 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 Special Edition 2008 фото