Мотоцикл Suzuki DR 650 SE 2003 Фото

Мотоцикл Suzuki DR 650 SE 2003
Мотоцикл Suzuki DR 650 SE 2003Suzuki DR 650 SE 2003
Мотоцикл Suzuki DR 650 SE 2003Suzuki DR 650 SE 2003
Мотоцикл Suzuki DR 650 SE 2003Suzuki DR 650 SE 2003
Мотоцикл Suzuki DR 650 SE 2003Suzuki DR 650 SE 2003

Мотоцикл Suzuki DR 650 SE 2003 обзор

Технические характеристики Suzuki DR 650 SE 2003

Двигатель Suzuki DR 650 SE 2003

Информация подготавливается

Трансмиссия Suzuki DR 650 SE 2003

Информация подготавливается

Размеры и масса Suzuki DR 650 SE 2003

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Suzuki DR 650 SE 2003

Информация подготавливается

Динамические характеристики Suzuki DR 650 SE 2003

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki DR 650 SE 2003

Информация подготавливается

Описание Suzuki DR 650 SE 2003

Описание мотоцикла Suzuki DR 650 SE 2003 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki DR 650 SE 2003 2003Мотоцикл Suzuki Suzuki DR 650 SE 2003 2003

Suzuki DR 650 SE очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki DR 650 SE 2003 2003Мотоцикл Suzuki Suzuki DR 650 SE 2003 2003

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki DR 650 SE технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki DR 650 SE 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Suzuki DR 650 SE технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki DR 650 SE других годов выпуска и информацию о них

Цена Suzuki DR 650 SE по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki DR 650 SE
среди найденых объявлений
400 000 руб.*
Средняя цена Suzuki DR 650 SE
среди найденых объявлений
238 000руб.*
Минимальная цена Suzuki DR 650 SE
среди найденых объявлений
15 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki DR 650 SE. 1997 г в Курчатове
avito 23.11.2020
260 000 руб.
Suzuki DR650SE в Балашихе
avito 28.10.2020
245 000 руб.
Suzuki DR 650 SE в Шатуре
avito 13.10.2020
230 000 руб.
Suzuki dr 650 se в Ноябрьске
avito 13.10.2020
200 000 руб.
DR650SE в Вологде
avito 23.09.2020
300 000 руб.
Suzuki DR650SE 1999г в Санкт-Петербурге
avito 22.09.2020
100 000 руб.
Suzuki DR650SE 1996 в Ветлужском
avito 22.09.2020
169 000 руб.
Suzuki DR 650 SE в Сосновом Бору
avito 08.02.2020
350 000 руб.
Suzuki DR 650 SE в Кудрово
avito 18.01.2020
250 000 руб.
Suzuki DR 650 SE в Москве
avito 09.01.2020
250 000 руб.
Suzuki DR 650 SE в Санкт-Петербурге
avito 05.01.2020
370 000 руб.
Susuki DR650SE в Дзержинске
avito 11.11.2019
160 000 руб.
Suzuki dr650se в Севастополе
avito 26.10.2019
190 000 руб.
Suzuki DR 650 SE в Ростове-на-Дону
avito 19.09.2019
172 000 руб.
Suzuki DR650SE 2007 в Ростове-на-Дону
avito 25.08.2019
300 000 руб.
Suzuki DR650SE 2007г в Зеленограде
avito 07.08.2019
330 000 руб.
Suzuki DR650SE 2003 год в Москве
avito 03.08.2019
200 000 руб.
Suzuki dr 650 se в Анапе
avito 25.06.2019
235 000 руб.
Suzuki DR650SE 2006 в Москве
avito 16.06.2019
250 000 руб.
Мотоцикл suzuki DR650SEK6 в Красноярске
avito 09.06.2019
360 000 руб.
Suzuki dr 650 se в Щелково
avito 31.05.2019
170 000 руб.
Suzuki DR650se в Ярославле
avito 24.05.2019
220 000 руб.
Suzuki Dr650SE в Екатеринбурге
avito 22.05.2019
350 000 руб.
Suzuki DR 650 SE в Феодосии
avito 21.05.2019
225 000 руб.
Suzuki dr650se 2010 в Москве
avito 05.12.2017
350 000 руб.
Продам Suzuki DR650SE 2003 г.в., 27 800 км в Благовещенске
avito 23.10.2017
280 000 руб.
Suzuki DR 650 SE 2003 в Белгороде
avito 03.09.2017
239 000 руб.
Suzuki dr650se 2007 в Норильске
avito 22.08.2017
250 000 руб.
Suzuki DR650SE в Смоленске
avito 03.07.2017
400 000 руб.
Suzuki DR 650 SE 2008г Dakar в Новосибирске
avito 24.03.2017
335 000 руб.
Продаю Suzuki DR 650 SE 2004г.в в Саратове
avito 23.03.2017
260 000 руб.
Suzuki dr650se в Владимире
avito 06.03.2017
270 000 руб.
Suzuki DR650SE в Черном Яре
avito 02.03.2017
130 000 руб.
Suzuki DR 650 SE в Ростове-на-Дону
avito 11.02.2017
220 000 руб.
Продам suzuki DR 650 SE в Феодосии
avito 02.02.2017
270 000 руб.
Suzuki dr 650 se в Саратове
avito 21.01.2017
260 000 руб.
Suzuki DR 650 SE в Архангельске
avito 16.11.2016
200 000 руб.
Suzuki DR 650 SE 2004г в Щелково
avito 14.11.2016
290 000 руб.
Продаю suzuki DR 650 SE 2004 Г. В в Саратове
avito 13.11.2016
160 000 руб.
Suzuki dr650se в Вельске
avito 01.11.2016
200 000 руб.
Sudzuki DR 650 SE в Москве
avito 24.10.2016
300 000 руб.
Продам мотоцикл. Suzuki-DR650SE, 2009г/в в Петропавловске-Камчатском
avito 23.10.2016
250 000 руб.
Suzuki DR650SE в Ижевске
avito 24.08.2014
170 000 руб.
Мотоцикл suzuki DR650SEK7 в Уфе
avito 22.08.2014
220 000 руб.
Продам Suzuki DR650SE в Москве
avito 19.08.2014
200 000 руб.
Suzuki DR 650 SE Передняя вилка, фара, спид, пружи в Санкт-Петербурге
avito 13.08.2014
15 000 руб.
Suzuki DR 650 SE в Москве
avito 09.08.2014
230 000 руб.
Suzuki DR 650 SE в Москве
avito 09.08.2014
170 000 руб.
Suzuki DR 650 SE в Ярославле
avito 05.08.2014
160 000 руб.
Suzuki DR650SE в Ярославле
avito 05.08.2014
230 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki DR 650 SE на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki DR 650 SE на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Suzuki DR 650 SE по регионам РФ (в виде долей)

Москва 16.00 % В Москва продается 16.00% Московская обл. 6.00 % В Московская обл. продается 6.00% Санкт-Петербург 6.00 % В Санкт-Петербург продается 6.00% Крым 6.00 % В Крым продается 6.00% Ростовская обл. 6.00 % В Ростовская обл. продается 6.00% Ярославская обл. 6.00 % В Ярославская обл. продается 6.00% Ленинградская обл. 4.00 % В Ленинградская обл. продается 4.00% Красноярский край 4.00 % В Красноярский край продается 4.00% Саратовская обл. 4.00 % В Саратовская обл. продается 4.00% Курская обл. 2.00 % В Курская обл. продается 2.00% 40.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>