Мотоцикл Suzuki DR 650 R 1992 Фото

Мотоцикл Suzuki DR 650 R 1992
Мотоцикл Suzuki DR 650 R 1992Suzuki DR 650 R 1992

Мотоцикл Suzuki DR 650 R 1992 обзор

Технические характеристики Suzuki DR 650 R 1992

Двигатель Suzuki DR 650 R 1992

Информация подготавливается

Трансмиссия Suzuki DR 650 R 1992

Информация подготавливается

Размеры и масса Suzuki DR 650 R 1992

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Suzuki DR 650 R 1992

Информация подготавливается

Динамические характеристики Suzuki DR 650 R 1992

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki DR 650 R 1992

Информация подготавливается

Описание Suzuki DR 650 R 1992

Описание мотоцикла Suzuki DR 650 R 1992 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki DR 650 R 1992 1992

Suzuki DR 650 R изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki DR 650 R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki DR 650 R 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Suzuki DR 650 R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki DR 650 R других годов выпуска и информацию о них

Цена Suzuki DR 650 R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki DR 650 R
среди найденых объявлений
1 000 000 руб.*
Средняя цена Suzuki DR 650 R
среди найденых объявлений
171 000руб.*
Минимальная цена Suzuki DR 650 R
среди найденых объявлений
80 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki DR 650 RSE в Пестрецах
avito 13.11.2020
150 000 руб.
Suzuki dr650rse / dr 650 rse в Пушкино
avito 05.11.2020
150 000 руб.
Эндуро Suzuki dr 650 rs в Перми
avito 03.11.2020
165 000 руб.
Suzuki dr 650 rse в Новокуйбышевске
avito 16.10.2020
160 000 руб.
Suzuki dr 650 rs 1996г в Белгороде
avito 22.09.2020
175 000 руб.
Suzuki DR 650 RSE в Ясногорске
avito 20.09.2020
150 000 руб.
Suzuki DR650RS в Красном Селе
avito 14.09.2020
175 000 руб.
Suzuki DR 650 RSE в Брянске
avito 30.01.2020
165 000 руб.
Suzuki DR 650 RSE в Старой Купавне
avito 07.01.2020
199 000 руб.
Suzuki DR650RS в Перми
avito 27.10.2019
120 000 руб.
Suzuki DR 650 RSE в Брянске
avito 24.10.2019
165 000 руб.
Продам мотоцикл suzuki dr 650 rse в Пскове
avito 03.10.2019
110 000 руб.
Suzuki DR 650 RSE в Волгограде
avito 01.10.2019
190 000 руб.
Suzuki DR 650 RE в Ярцево
avito 16.09.2019
170 000 руб.
Suzuki DR650RSE в Курске
avito 05.09.2019
160 000 руб.
Suzuki DR650RSE в Воркуте
avito 03.09.2019
200 000 руб.
Турэндуро Suzuki DR650RSE в Екатеринбурге
avito 26.08.2019
170 000 руб.
Suzuki dr650rse в Айкино
avito 20.07.2019
100 000 руб.
Suzuki DR650RSE в Казани
avito 17.07.2019
120 000 руб.
Suzuki DR650R в Чехове
avito 17.07.2019
100 000 руб.
Suzuki DR 650 RSE в Брянске
avito 16.06.2019
165 000 руб.
Suzuki DR 650 R 1994 год в Ярцево
avito 16.06.2019
180 000 руб.
Suzuki dr650rse в Айкино
avito 15.06.2019
1 000 000 руб.
Suzuki DR650RSE 1991 обмен в Волгодонске
avito 10.06.2019
175 000 руб.
Suzuki dr 650 rse 1995 г в Сызрани
avito 23.05.2019
170 000 руб.
Suzuki DR 650 R 1994 года в Ярцево
avito 17.05.2019
160 000 руб.
Suzuki dr 650 rse в Брянске
avito 23.11.2017
185 000 руб.
Suzuki DR650rse в Иноземцево кп
avito 03.09.2017
180 000 руб.
Suzuki dr 650 rse в Сыктывкаре
avito 14.08.2017
165 000 руб.
Suzuki DR650RSE Сузуки dr650rse в Краснодаре
avito 26.03.2017
150 000 руб.
Suzuki dr 650 r в Миллерово
avito 04.03.2017
130 000 руб.
Suzuki DR 650 RS в Калининграде
avito 01.03.2017
86 000 руб.
Suzuki DR 650 RS в Калининграде
avito 09.02.2017
80 000 руб.
Suzuki DR 650 RSE в Павлово
avito 05.02.2017
110 000 руб.
Suzuki DR 650 RS в Тольятти
avito 01.02.2017
175 000 руб.
Suzuki dr 650 rse в Краснодаре
avito 25.01.2017
100 000 руб.
Scrambler Suzuki DR 650 R в Москве
avito 21.01.2017
199 000 руб.
Suzuki DR 650 RS в Саратове
avito 29.11.2016
170 000 руб.
Suzuki DR 650 RS в Павлово
avito 04.11.2016
134 000 руб.
Продаю мотоцикл Suzuki DR 650 RS 1992 г. в в Волгодонске
avito 11.08.2014
149 000 руб.
Suzuki DR650RSE в Ставрополе
avito 27.07.2014
95 000 руб.
Продаю suzuki dr 650 rs в Владимире
avito 02.07.2014
137 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki DR 650 R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki DR 650 R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Suzuki DR 650 R по регионам РФ (в виде долей)

Брянская обл. 9.52 % В Брянская обл. продается 9.52% Коми 9.52 % В Коми продается 9.52% Московская обл. 7.14 % В Московская обл. продается 7.14% Самарская обл. 7.14 % В Самарская обл. продается 7.14% Смоленская обл. 7.14 % В Смоленская обл. продается 7.14% Ростовская обл. 7.14 % В Ростовская обл. продается 7.14% Татарстан 4.76 % В Татарстан продается 4.76% Пермский край 4.76 % В Пермский край продается 4.76% Ставропольский край 4.76 % В Ставропольский край продается 4.76% Краснодарский край 4.76 % В Краснодарский край продается 4.76% 34.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>