Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2013 Фото

Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2013
Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2013Suzuki Boulevard M90 2013
Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2013Suzuki Boulevard M90 2013

Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2013 обзор

Технические характеристики Suzuki Boulevard M90 2013

Двигатель Suzuki Boulevard M90 2013

Двигатель
Liquid cooled four stroke, 54 V-Twin
Объём двигателя
1462
Диаметр цилиндра х Ход поршня
96 x 101 mm
Зажигание / Стартер
Electronic / electric
Питание двигателя
EFI, 2X 56mm throttle bodies

Трансмиссия Suzuki Boulevard M90 2013

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Suzuki Boulevard M90 2013

Емкость Топливного Бака
18 Litres
Высота Сиденья
870 mm

Ходовая часть и тормоза Suzuki Boulevard M90 2013

Задний Тормоз
Single 274mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
200/50ZR17
Передние Тормоза
2x 290mm discs 3 piston calipers
Передняя Шина
120/70ZR18
Задняя подвеска
Link type, coil spring, oil damped adjustable spring preload,
Передняя Подвеска
Inverted telescopic forks, oil damped.

Динамические характеристики Suzuki Boulevard M90 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki Boulevard M90 2013

Год
2013
Модель
Suzuki Boulevard M 90

Описание Suzuki Boulevard M90 2013

Описание мотоцикла Suzuki Boulevard M90 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard M90 2013 2013Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard M90 2013 2013

Suzuki Boulevard M90 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki Boulevard M90 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1462 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki Boulevard M90 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki Boulevard M90 других годов выпуска и информацию о них

Цена Suzuki Boulevard M90 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki Boulevard M90
среди найденых объявлений
590 000 руб.*
Средняя цена Suzuki Boulevard M90
среди найденых объявлений
459 000руб.*
Минимальная цена Suzuki Boulevard M90
среди найденых объявлений
340 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki Boulevard M90 (Intruder M1500) в Черноголовке
avito 24.11.2020
520 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 в Москве
avito 06.11.2020
530 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 2010 год в Москве
avito 02.11.2020
440 000 руб.
Suzuki boulevard M90 2015г.в в Мытищах
avito 28.10.2020
590 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 в Москве
avito 06.10.2020
340 000 руб.
Suzuki Boulevard m90 (vz1500) 2009г.в обмен на авт в Рязани
avito 20.09.2020
455 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 в Москве
avito 07.01.2020
350 000 руб.
Suzuki boulevard m90 в Краснодаре
avito 08.11.2019
360 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 2009 г.в в Санкт-Петербурге
avito 11.10.2019
495 000 руб.
Suzuki boulevard M90 в Одинцово
avito 07.09.2019
500 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 в Москве
avito 27.08.2019
530 000 руб.
Suzuki boulevard M90/ Suzuki VZ1500 в Москве
avito 26.08.2019
510 000 руб.
Suzuki boulevard m90 в Краснодаре
avito 20.08.2019
400 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 в Щелково
avito 18.07.2019
500 000 руб.
Suzuki boulevard m90 в Балашихе
avito 09.07.2019
450 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 106 л.с. 2012 г в Санкт-Петербурге
avito 27.06.2019
499 999 руб.
Suzuki Intruder M1500/Boulevard M90 в Пскове
avito 11.06.2019
560 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 2012 в Москве
avito 31.10.2017
509 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 2012 в Москве
avito 16.03.2017
509 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 в Екатеринбурге
avito 17.02.2017
400 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 2009г в Москве
avito 07.11.2016
450 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 в Москве
avito 09.08.2014
370 000 руб.
Suzuki boulevard M90 2009 в Славянске-на-Кубани
avito 06.08.2014
390 000 руб.
Suzuki Boulevard M90 в Москве
avito 28.07.2014
380 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki Boulevard M90 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki Boulevard M90 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>