Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015 Фото

Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015
Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015
Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015
Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015
Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015
Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015

Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015 обзор

Технические характеристики Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015

Двигатель Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015

Двигатель
Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1151 cc / 70.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
95 x 81.2 mm
Макс. Мощность
80.8 kW / 110 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
108 Nm / 80 lb/ft @ 6400 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Multipoint sequential electronic injection, Magneti Marelli IAW 5A phased, alfa-n system; 2 x 50 mm throttle bodies with Weber IWP 189 injectors, Lambda probe.
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel two-into-one 3-way catalysed with Lambda probe.
Система зажигания
Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition
Макс. момент, Нм.
108
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
110
Макс. крутящий момент на об/мин.
6400

Трансмиссия Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015

Сцепление
Single plate with integrated flexible couplings
Передаточные Числа
High tensile steel tubular twin cradle
КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015

Емкость Топливного Бака
16.7 Litres / 4.5 gal
Высота Сиденья
800 mm / 31.4 in
Колесная база
1554 mm / 61 in
Размеры
Height 1070 mm / 42.12 in
Колея
108 mm / 4.2 in

Ходовая часть и тормоза Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015

Задний Тормоз
Single 282mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320 mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Progressive single swingarm, fully adjustable monoshock with separate gas reservoir spring preload and hydraulic for rebound and compression.
Передняя Подвеска
Upside down 43 mm fully adjustable forks (spring preload and hydraulic for rebound and compression) with mounting for radial calipers.
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7
Ширина Заднего Колеса
110 mm / 4.3 in

Динамические характеристики Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015

Максимальная Скорость
210 km/h
Средний расход (км./литр.)
6,1 L/100 km
Время разгона 0-200 км/ч
14,2 sec
Ускорение 60-14 км/час
8,3 sec
Время разгона 0-140 км/ч
6.1 sec

Прочие характеристики Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015

Год
2015
Rake
26.3
Front Wheel
3.50 x 17
Wheels
Tubeless spoke wheels with aluminium Ber rim and Alpina spokes.
Reserve
5 gal
Dry Weight
222 kg / 489 lbs
Minimum ground clearance
185 mm / 7.28 in
Steering angle
34
Rear whee
l 5.50 x 17
100-140 km/h
4.4 sec
140-180 km/h
5,3 sec
Cooling system
Air cooled
Spark Plugs
NGK PMR8B (Long Life)

Описание Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015

Описание мотоцикла Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015 2015Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015 2015

Moto Guzzi Griso 1200 8V SE изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015 2015Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Moto Guzzi Griso 1200 8V SE технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1151 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Moto Guzzi Griso 1200 8V SE - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi Griso 1200 8V SE других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Griso 1200 8V SE:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Griso 1200 8V SE

Цена Moto Guzzi Griso 1200 8V SE по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Moto Guzzi Griso 1200 8V SE
среди найденых объявлений
795 000 руб.*
Средняя цена Moto Guzzi Griso 1200 8V SE
среди найденых объявлений
578 000руб.*
Минимальная цена Moto Guzzi Griso 1200 8V SE
среди найденых объявлений
250 000руб.*
Moto guzzi griso v8 1200 в Рудне
avito 18.10.2020
499 000 руб.
Продам легендарный moto Guzzi Griso SE 1200 в Барнауле
avito 13.08.2019
795 000 руб.
Moto Guzzi Griso 1200 8V в Краснодаре
avito 31.10.2017
600 000 руб.
Moto Guzzi Griso 1200 SE в Симферополе
avito 26.03.2017
750 000 руб.
Moto Guzzi Griso 1200 2012 в Екатеринбурге
avito 20.08.2014
250 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Moto Guzzi Griso 1200 8V SE на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Moto Guzzi Griso 1200 8V SE на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>