Мотоцикл Moto Guzzi 1000S 1990 Фото

Мотоцикл Moto Guzzi 1000S 1990
Мотоцикл Moto Guzzi 1000S 1990Moto Guzzi 1000S 1990
Мотоцикл Moto Guzzi 1000S 1990Moto Guzzi 1000S 1990

Мотоцикл Moto Guzzi 1000S 1990 обзор

Технические характеристики Moto Guzzi 1000S 1990

Двигатель Moto Guzzi 1000S 1990

Двигатель
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
948.5
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88 x 78 mm
Макс. Мощность
82 hp 61 kW @ 7800rpm (rear tyre 72.2 hp @ 7300 rpm )
Макс. Крутящий Момент
7.8 kgf-m @ 6300 rpm
Степень Сжатия
Motoplat electronic ignition
Макс. момент, Нм.
76.5
Макс.мощность на об/мин.
7800
Макс. Мощность, Л.с.
82
Макс. крутящий момент на об/мин.
6300

Трансмиссия Moto Guzzi 1000S 1990

КПП / Привод колеса
5 Speed

Размеры и масса Moto Guzzi 1000S 1990

Емкость Топливного Бака
24 Litres

Ходовая часть и тормоза Moto Guzzi 1000S 1990

Задний Тормоз
Single 270mm disc
Задняя Шина
120/90 V18
Передние Тормоза
2x 270mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
100/90 V18
Задняя подвеска
Twin Koni with preload adjustment.
Передняя Подвеска
Biturbo telescopic with preload adjustment.

Динамические характеристики Moto Guzzi 1000S 1990

Старт на Милю
12.5 sec / 166.3 km/h
Максимальная Скорость
206.3 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.7 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
14.0 m / 40.3 m

Прочие характеристики Moto Guzzi 1000S 1990

Год
1990
Модель
Moto Guzzi 1000S

Описание Moto Guzzi 1000S 1990

Описание мотоцикла Moto Guzzi 1000S 1990 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi 1000S 1990 1990Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi 1000S 1990 1990

Moto Guzzi 1000S изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Moto Guzzi 1000S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Moto Guzzi 1000S 1990-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 26 лет назад. При этом Moto Guzzi 1000S технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 948.5 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Moto Guzzi 1000S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi 1000S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 1000S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 1000S

Цена Moto Guzzi Moto Guzzi 1000S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Moto Guzzi Moto Guzzi 1000S
среди найденых объявлений
900 000 руб.*
Средняя цена Moto Guzzi Moto Guzzi 1000S
среди найденых объявлений
258 000руб.*
Минимальная цена Moto Guzzi Moto Guzzi 1000S
среди найденых объявлений
90 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kavasaki Z1000SX в Петропавловске-Камчатском
avito 18.11.2020
460 000 руб.
Продам сузуки TL1000S в Ярославле
avito 14.11.2020
200 000 руб.
Продам хонду CB1000sf в Димитровграде
avito 10.11.2020
185 000 руб.
Продам снегоход ski-Doo MXZ 1000SDI в Соколе
avito 09.11.2020
290 000 руб.
Sv1000s в Наро-Фоминске
avito 04.11.2020
222 000 руб.
Cb1000sf в Ростове-на-Дону
avito 03.11.2020
160 000 руб.
Z1000SX 2014 в Краснодаре
avito 01.11.2020
470 000 руб.
Tl1000s в Колпино
avito 31.10.2020
150 000 руб.
Xonda cb1000sf в Волгограде
avito 28.10.2020
180 000 руб.
TL1000S в Вологде
avito 23.10.2020
190 000 руб.
Suzukl sv1000s в Тихвине
avito 14.10.2020
240 000 руб.
Z1000SX в Выгоничах
avito 11.10.2020
600 000 руб.
FZ1000S в Курске
avito 28.09.2020
365 000 руб.
Sv1000s в Кадоме
avito 12.09.2020
130 000 руб.
Cb1000sf в Туле
avito 30.01.2020
90 000 руб.
Продаю кавасаки z1000sx в Жуковском
avito 07.01.2020
530 000 руб.
TL 1000SX в Демянске
avito 16.11.2019
Не указано
Cb1000sf в Санкт-Петербурге
avito 13.11.2019
180 000 руб.
Cb1000sf в Санкт-Петербурге
avito 19.10.2019
140 000 руб.
Cb1000sf 1994 в Санкт-Петербурге
avito 17.10.2019
100 000 руб.
FZS 1000S в Москве
avito 30.09.2019
225 000 руб.
CB1000SF в Владимире
avito 30.09.2019
190 000 руб.
Мотоцикл Fzs1000s в Москве
avito 28.08.2019
225 000 руб.
SV1000S в Уфе
avito 02.08.2019
255 000 руб.
Cb1000sf в Урюпинске
avito 17.07.2019
180 000 руб.
SV1000S в Люберцах
avito 16.06.2019
200 000 руб.
Cb1000sf big one в Ессентуках
avito 10.06.2019
199 000 руб.
Zuzuki sv1000s в Александрове
avito 26.05.2019
250 000 руб.
Продам Ямаху fz 1000s 2006 года в Сочи
avito 20.03.2018
240 000 руб.
Z1000sx 2017 в Москве
avito 06.03.2018
900 000 руб.
Продаеться CB1000SF 1993 года в Ижевске
avito 24.01.2018
160 000 руб.
Св1000sf в Архангельске
avito 31.10.2017
160 000 руб.
Xonda SB1000SF в Твери
avito 14.08.2017
130 000 руб.
Vtr1000sp1 в Екатеринбурге
avito 09.08.2017
230 000 руб.
Z1000sx 2011г в Москве
avito 05.03.2017
490 000 руб.
Z1000SX ABS 2017 в Москве
avito 13.02.2017
867 800 руб.
Обмен Cb1000sf BigOne в Владимире
avito 06.02.2017
170 000 руб.
Tl1000s в Архангельске
avito 10.12.2016
125 000 руб.
SV1000S в Воронеже
avito 13.11.2016
250 000 руб.
CB1000SF в Екатеринбурге
avito 09.11.2016
111 111 руб.
Мотоцикл св 1000SF в Москве
avito 23.10.2016
170 000 руб.
Tl1000s в Москве
avito 18.10.2016
180 000 руб.
Sv 1000S в Кулебаках
avito 23.08.2014
175 000 руб.
FZR1000S в Волгограде
avito 22.08.2014
230 000 руб.
Обменяю или продам TL1000S в Калининской
avito 17.08.2014
190 000 руб.
Sv1000s в Перми
avito 05.08.2014
199 000 руб.
Продаю Z1000sx в Калининграде
avito 16.07.2014
295 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Moto Guzzi Moto Guzzi 1000S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Moto Guzzi Moto Guzzi 1000S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Moto Guzzi 1000S по регионам РФ (в виде долей)

Москва 14.89 % В Москва продается 14.89% Санкт-Петербург 8.51 % В Санкт-Петербург продается 8.51% Московская обл. 6.38 % В Московская обл. продается 6.38% Краснодарский край 6.38 % В Краснодарский край продается 6.38% Волгоградская обл. 6.38 % В Волгоградская обл. продается 6.38% Владимирская обл. 6.38 % В Владимирская обл. продается 6.38% Вологодская обл. 4.26 % В Вологодская обл. продается 4.26% Камчатский край 2.13 % В Камчатский край продается 2.13% Ярославская обл. 2.13 % В Ярославская обл. продается 2.13% Ульяновская обл. 2.13 % В Ульяновская обл. продается 2.13% 41.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>