Мотоцикл Matchless G50 1959 Фото

Мотоцикл Matchless G50 1959
Мотоцикл Matchless G50 1959Matchless G50 1959

Мотоцикл Matchless G50 1959 обзор

Технические характеристики Matchless G50 1959

Двигатель Matchless G50 1959

Информация подготавливается

Трансмиссия Matchless G50 1959

Информация подготавливается

Размеры и масса Matchless G50 1959

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Matchless G50 1959

Информация подготавливается

Динамические характеристики Matchless G50 1959

Информация подготавливается

Прочие характеристики Matchless G50 1959

Информация подготавливается

Описание Matchless G50 1959

Описание мотоцикла Matchless G50 1959 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Matchless Matchless G50 1959 1959

Matchless G50 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Matchless G50 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Matchless G50 1959-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 57 лет назад. При этом Matchless G50 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Matchless, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Matchless G50 других годов выпуска и информацию о них

Цена Matchless Matchless G50 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Matchless Matchless G50
среди найденых объявлений
87 000 руб.*
Средняя цена Matchless Matchless G50
среди найденых объявлений
77 000руб.*
Минимальная цена Matchless Matchless G50
среди найденых объявлений
6 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 Maximum в Тюмени
avito 25.11.2020
84 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP18 maximum в Тюмени
avito 25.11.2020
87 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 Maximum в Ноябрьске
avito 23.11.2020
84 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Санкт-Петербурге
avito 23.11.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP15 standard в Москве
avito 22.11.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP15 maximum в Тюмени
avito 21.11.2020
84 900 руб.
Мотoбyксирoвщик Flaizer G500 1450 HP 15 standart в Владимире
avito 20.11.2020
81 900 руб.
Мотoбyксирoвщик Flaizer G500 1450 HP 15 standart в Нижнем Новгороде
avito 20.11.2020
81 900 руб.
Мотoбyксирoвщик Flaizer G500 1450 HP 15 standart в Иваново
avito 20.11.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Самаре
avito 18.11.2020
81 900 руб.
Альфа wg50 в Большом Бунькове
avito 18.11.2020
35 000 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP15 maximum в Туле
avito 16.11.2020
84 900 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP15 maximum в Ярославле
avito 16.11.2020
84 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Казани
avito 14.11.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Нижневартовске
avito 13.11.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Сургуте
avito 13.11.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Ханты-Мансийске
avito 13.11.2020
81 900 руб.
Продам скутер sting50 100куб в Магнитогорске
avito 09.11.2020
6 000 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP15 л.с в Томске
avito 09.11.2020
84 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Перми
avito 05.11.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP18 maximum в Барнауле
avito 03.11.2020
87 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Новокузнецке
avito 27.10.2020
84 900 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP15 л.с в Новосибирске
avito 23.10.2020
84 900 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP15 л.с в Омске
avito 22.10.2020
81 900 руб.
Мотoбyксирoвщик Flaizer G500 1450 HP15 standart в Владимире
avito 21.10.2020
81 900 руб.
Мотoбyксирoвщик Flaizer G500 1450 HP 15 standart в Иваново
avito 21.10.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP15 л.с в Барнауле
avito 19.10.2020
84 900 руб.
Flaizer G500 1450 HP18 maximum в Тобольске
avito 17.10.2020
87 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Санкт-Петербурге
avito 16.10.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Нефтеюганске
avito 16.10.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Тобольске
avito 16.10.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Новом Уренгое
avito 16.10.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Ноябрьске
avito 16.10.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Нягани
avito 16.10.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Сургуте
avito 16.10.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP18 maximum в Новом Уренгое
avito 14.10.2020
87 900 руб.
Flaizer G500 1450 HP18 maximum в Уфе
avito 13.10.2020
87 900 руб.
Скутер Speed Gear SG50QT-19 в Белогорске
avito 13.10.2020
25 000 руб.
Flaizer G500 1450 HP18 maximum в Тюмени
avito 08.10.2020
87 900 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP15 standard в Сургуте
avito 06.10.2020
66 900 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP15 maximum в Барнауле
avito 26.09.2020
84 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Тюмени
avito 15.09.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Нижнем Новгороде
avito 15.09.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP15 л.с в Якутске
avito 09.09.2020
67 900 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP15 л.с в Мурманске
avito 09.09.2020
81 900 руб.
Детский кросс байк Dirtbike NRG50 RS в Выборге
avito 16.11.2016
20 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Matchless Matchless G50 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Matchless Matchless G50 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Matchless G50 по регионам РФ (в виде долей)

Тюменская обл. 15.22 % В Тюменская обл. продается 15.22% Ханты-Мансийский АО 15.22 % В Ханты-Мансийский АО продается 15.22% Ямало-Ненецкий АО 8.70 % В Ямало-Ненецкий АО продается 8.70% Алтайский край 6.52 % В Алтайский край продается 6.52% Санкт-Петербург 4.35 % В Санкт-Петербург продается 4.35% Владимирская обл. 4.35 % В Владимирская обл. продается 4.35% Нижегородская обл. 4.35 % В Нижегородская обл. продается 4.35% Ивановская обл. 4.35 % В Ивановская обл. продается 4.35% Москва 2.17 % В Москва продается 2.17% Самарская обл. 2.17 % В Самарская обл. продается 2.17% 33.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>