Мотоцикл Matchless G50 1959 Фото

Мотоцикл Matchless G50 1959
Мотоцикл Matchless G50 1959Matchless G50 1959

Мотоцикл Matchless G50 1959 обзор

Технические характеристики Matchless G50 1959

Двигатель Matchless G50 1959

Информация подготавливается

Трансмиссия Matchless G50 1959

Информация подготавливается

Размеры и масса Matchless G50 1959

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Matchless G50 1959

Информация подготавливается

Динамические характеристики Matchless G50 1959

Информация подготавливается

Прочие характеристики Matchless G50 1959

Информация подготавливается

Описание Matchless G50 1959

Описание мотоцикла Matchless G50 1959 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Matchless Matchless G50 1959 1959

Matchless G50 очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Matchless G50 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Matchless G50 1959-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 57 лет назад. При этом Matchless G50 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Matchless, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Matchless G50 других годов выпуска и информацию о них

Цена Matchless Matchless G50 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Matchless Matchless G50
среди найденых объявлений
87 000 руб.*
Средняя цена Matchless Matchless G50
среди найденых объявлений
77 000руб.*
Минимальная цена Matchless Matchless G50
среди найденых объявлений
6 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 Maximum в Тюмени
avito 25.11.2020
84 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP18 maximum в Тюмени
avito 25.11.2020
87 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 Maximum в Ноябрьске
avito 23.11.2020
84 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Санкт-Петербурге
avito 23.11.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP15 standard в Москве
avito 22.11.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP15 maximum в Тюмени
avito 21.11.2020
84 900 руб.
Мотoбyксирoвщик Flaizer G500 1450 HP 15 standart в Владимире
avito 20.11.2020
81 900 руб.
Мотoбyксирoвщик Flaizer G500 1450 HP 15 standart в Нижнем Новгороде
avito 20.11.2020
81 900 руб.
Мотoбyксирoвщик Flaizer G500 1450 HP 15 standart в Иваново
avito 20.11.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Самаре
avito 18.11.2020
81 900 руб.
Альфа wg50 в Большом Бунькове
avito 18.11.2020
35 000 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP15 maximum в Туле
avito 16.11.2020
84 900 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP15 maximum в Ярославле
avito 16.11.2020
84 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Казани
avito 14.11.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Нижневартовске
avito 13.11.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Сургуте
avito 13.11.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Ханты-Мансийске
avito 13.11.2020
81 900 руб.
Продам скутер sting50 100куб в Магнитогорске
avito 09.11.2020
6 000 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP15 л.с в Томске
avito 09.11.2020
84 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Перми
avito 05.11.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP18 maximum в Барнауле
avito 03.11.2020
87 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Новокузнецке
avito 27.10.2020
84 900 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP15 л.с в Новосибирске
avito 23.10.2020
84 900 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP15 л.с в Омске
avito 22.10.2020
81 900 руб.
Мотoбyксирoвщик Flaizer G500 1450 HP15 standart в Владимире
avito 21.10.2020
81 900 руб.
Мотoбyксирoвщик Flaizer G500 1450 HP 15 standart в Иваново
avito 21.10.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP15 л.с в Барнауле
avito 19.10.2020
84 900 руб.
Flaizer G500 1450 HP18 maximum в Тобольске
avito 17.10.2020
87 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Санкт-Петербурге
avito 16.10.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Нефтеюганске
avito 16.10.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Тобольске
avito 16.10.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Новом Уренгое
avito 16.10.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Ноябрьске
avito 16.10.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Нягани
avito 16.10.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Сургуте
avito 16.10.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP18 maximum в Новом Уренгое
avito 14.10.2020
87 900 руб.
Flaizer G500 1450 HP18 maximum в Уфе
avito 13.10.2020
87 900 руб.
Скутер Speed Gear SG50QT-19 в Белогорске
avito 13.10.2020
25 000 руб.
Flaizer G500 1450 HP18 maximum в Тюмени
avito 08.10.2020
87 900 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP15 standard в Сургуте
avito 06.10.2020
66 900 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP15 maximum в Барнауле
avito 26.09.2020
84 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Тюмени
avito 15.09.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Нижнем Новгороде
avito 15.09.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP15 л.с в Якутске
avito 09.09.2020
67 900 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP15 л.с в Мурманске
avito 09.09.2020
81 900 руб.
Детский кросс байк Dirtbike NRG50 RS в Выборге
avito 16.11.2016
20 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Matchless Matchless G50 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Matchless Matchless G50 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Matchless G50 по регионам РФ (в виде долей)

Тюменская обл. 15.22 % В Тюменская обл. продается 15.22% Ханты-Мансийский АО 15.22 % В Ханты-Мансийский АО продается 15.22% Ямало-Ненецкий АО 8.70 % В Ямало-Ненецкий АО продается 8.70% Алтайский край 6.52 % В Алтайский край продается 6.52% Санкт-Петербург 4.35 % В Санкт-Петербург продается 4.35% Владимирская обл. 4.35 % В Владимирская обл. продается 4.35% Нижегородская обл. 4.35 % В Нижегородская обл. продается 4.35% Ивановская обл. 4.35 % В Ивановская обл. продается 4.35% Москва 2.17 % В Москва продается 2.17% Самарская обл. 2.17 % В Самарская обл. продается 2.17% 33.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>