Мотоцикл Matchless G50 1959 Фото

Мотоцикл Matchless G50 1959
Мотоцикл Matchless G50 1959Matchless G50 1959

Мотоцикл Matchless G50 1959 обзор

Технические характеристики Matchless G50 1959

Двигатель Matchless G50 1959

Информация подготавливается

Трансмиссия Matchless G50 1959

Информация подготавливается

Размеры и масса Matchless G50 1959

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Matchless G50 1959

Информация подготавливается

Динамические характеристики Matchless G50 1959

Информация подготавливается

Прочие характеристики Matchless G50 1959

Информация подготавливается

Описание Matchless G50 1959

Описание мотоцикла Matchless G50 1959 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Matchless Matchless G50 1959 1959

Matchless G50 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Matchless G50 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Matchless G50 1959-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 57 лет назад. При этом Matchless G50 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Matchless, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Matchless G50 других годов выпуска и информацию о них

Цена Matchless Matchless G50 по объявлениям о продаже

Максимальная цена Matchless Matchless G50
среди найденых объявлений
87 000 руб.*
Средняя цена Matchless Matchless G50
среди найденых объявлений
77 000руб.*
Минимальная цена Matchless Matchless G50
среди найденых объявлений
6 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 Maximum в Тюмени
avito 25.11.2020
84 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP18 maximum в Тюмени
avito 25.11.2020
87 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 Maximum в Ноябрьске
avito 23.11.2020
84 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Санкт-Петербурге
avito 23.11.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP15 standard в Москве
avito 22.11.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP15 maximum в Тюмени
avito 21.11.2020
84 900 руб.
Мотoбyксирoвщик Flaizer G500 1450 HP 15 standart в Владимире
avito 20.11.2020
81 900 руб.
Мотoбyксирoвщик Flaizer G500 1450 HP 15 standart в Иваново
avito 20.11.2020
81 900 руб.
Мотoбyксирoвщик Flaizer G500 1450 HP 15 standart в Нижнем Новгороде
avito 20.11.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Самаре
avito 18.11.2020
81 900 руб.
Альфа wg50 в Большом Бунькове
avito 18.11.2020
35 000 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP15 maximum в Туле
avito 15.11.2020
84 900 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP15 maximum в Ярославле
avito 15.11.2020
84 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Казани
avito 14.11.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Ханты-Мансийске
avito 13.11.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Сургуте
avito 13.11.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Нижневартовске
avito 13.11.2020
81 900 руб.
Продам скутер sting50 100куб в Магнитогорске
avito 09.11.2020
6 000 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP15 л.с в Томске
avito 09.11.2020
84 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Перми
avito 05.11.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP18 maximum в Барнауле
avito 03.11.2020
87 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Новокузнецке
avito 27.10.2020
84 900 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP15 л.с в Новосибирске
avito 23.10.2020
84 900 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP15 л.с в Омске
avito 22.10.2020
81 900 руб.
Мотoбyксирoвщик Flaizer G500 1450 HP15 standart в Владимире
avito 21.10.2020
81 900 руб.
Мотoбyксирoвщик Flaizer G500 1450 HP 15 standart в Иваново
avito 21.10.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP15 л.с в Барнауле
avito 19.10.2020
84 900 руб.
Flaizer G500 1450 HP18 maximum в Тобольске
avito 17.10.2020
87 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Санкт-Петербурге
avito 16.10.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Нефтеюганске
avito 16.10.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Тобольске
avito 16.10.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Новом Уренгое
avito 16.10.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Ноябрьске
avito 16.10.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Нягани
avito 16.10.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Сургуте
avito 16.10.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP18 maximum в Новом Уренгое
avito 14.10.2020
87 900 руб.
Flaizer G500 1450 HP18 maximum в Уфе
avito 13.10.2020
87 900 руб.
Скутер Speed Gear SG50QT-19 в Белогорске
avito 12.10.2020
25 000 руб.
Flaizer G500 1450 HP18 maximum в Тюмени
avito 08.10.2020
87 900 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP15 standard в Сургуте
avito 06.10.2020
66 900 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP15 maximum в Барнауле
avito 26.09.2020
84 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Тюмени
avito 15.09.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Нижнем Новгороде
avito 15.09.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP15 л.с в Якутске
avito 09.09.2020
67 900 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP15 л.с в Мурманске
avito 09.09.2020
81 900 руб.
Детский кросс байк Dirtbike NRG50 RS в Выборге
avito 16.11.2016
20 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Matchless Matchless G50 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Matchless G50 по регионам РФ (в виде долей)

Тюменская обл. 15.22 % В Тюменская обл. продается 15.22% Ханты-Мансийский АО 15.22 % В Ханты-Мансийский АО продается 15.22% Ямало-Ненецкий АО 8.70 % В Ямало-Ненецкий АО продается 8.70% Алтайский край 6.52 % В Алтайский край продается 6.52% Санкт-Петербург 4.35 % В Санкт-Петербург продается 4.35% Владимирская обл. 4.35 % В Владимирская обл. продается 4.35% Ивановская обл. 4.35 % В Ивановская обл. продается 4.35% Нижегородская обл. 4.35 % В Нижегородская обл. продается 4.35% Мурманская обл. 2.17 % В Мурманская обл. продается 2.17% Саха (Якутия) 2.17 % В Саха (Якутия) продается 2.17% 33.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>