Мотоцикл KTM 990 Supermoto 2008 Фото

Мотоцикл KTM 990 Supermoto 2008
Мотоцикл KTM 990 Supermoto 2008KTM 990 Supermoto 2008
Мотоцикл KTM 990 Supermoto 2008KTM 990 Supermoto 2008
Мотоцикл KTM 990 Supermoto 2008KTM 990 Supermoto 2008

Мотоцикл KTM 990 Supermoto 2008 обзор

Технические характеристики KTM 990 Supermoto 2008

Двигатель KTM 990 Supermoto 2008

Двигатель
Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
999
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 62.4mm
Макс. Мощность
122 hp 85 kW @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
97 Nm @ 7000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
11.5;1
Питание двигателя
Keihin EMS With FPT fuel injection
Макс. момент, Нм.
97
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, кВт
85
Макс. Мощность, Л.с.
122
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия KTM 990 Supermoto 2008

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Wet multi-disc clutch, operated hydraulically

Размеры и масса KTM 990 Supermoto 2008

Емкость Топливного Бака
19 Litres
Сухой Вес
191 kg
Высота Сиденья
865 mm

Ходовая часть и тормоза KTM 990 Supermoto 2008

Задний Тормоз
Single 240mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 305mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
WP shock, fully adjustable, 210mm wheel travel
Передняя Подвеска
48mm WP USD adjustable, 200mm wheel travel
Рама
Tubular Chromoly space frame powered coated.

Динамические характеристики KTM 990 Supermoto 2008

Старт на Милю
11.5 sec
Максимальная Скорость
229.8 km/h
Средний расход (км./литр.)
17.2 km/lit

Прочие характеристики KTM 990 Supermoto 2008

Год
2008
Модель
KTM 990 Supermoto

Описание KTM 990 Supermoto 2008

Описание мотоцикла KTM 990 Supermoto 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 990 Supermoto 2008 2008Мотоцикл KTM KTM 990 Supermoto 2008 2008

KTM 990 Supermoto изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 122лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл KTM KTM 990 Supermoto 2008 2008

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 990 Supermoto технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 999 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 990 Supermoto - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 990 Supermoto других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 990 Supermoto:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 990 Supermoto

Цена KTM 990 Supermoto по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 990 Supermoto
среди найденых объявлений
589 000 руб.*
Средняя цена KTM 990 Supermoto
среди найденых объявлений
407 000руб.*
Минимальная цена KTM 990 Supermoto
среди найденых объявлений
180 000руб.*
Сортировка Цена от до
2009 KTM 990 Supermoto T vbkvs940X9M961272 в Ижевске
avito 04.11.2020
580 000 руб.
2013 KTM 990 Supermoto ABS в Ижевске
avito 18.09.2020
495 000 руб.
2008 KTM 990 Supermoto vbkvs94098M950214 в Ижевске
avito 01.09.2020
450 000 руб.
Продаю мотоцикл ктм990 supermoto в Краснодаре
avito 09.09.2019
430 000 руб.
KTM 990 Supermoto Т в Серпухове
avito 05.08.2019
395 000 руб.
KTM supermoto 990 2012 в Краснодаре
avito 23.06.2019
500 000 руб.
KTM Supermoto R 990 ABS в Челябинске
avito 28.02.2017
589 900 руб.
KTM 990 SuperMoto 2008год. обмен в Волгограде
avito 17.08.2014
229 000 руб.
KTM 990 SuperMoto 2008г в Волгограде
avito 17.08.2014
230 000 руб.
KTM 990 supermoto в Новороссийске
avito 14.08.2014
180 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 990 Supermoto на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 990 Supermoto на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>