Мотоцикл KTM 690 LC4 Supermoto 2007 Фото

Мотоцикл KTM 690 LC4 Supermoto 2007
Мотоцикл KTM 690 LC4 Supermoto 2007KTM 690 LC4 Supermoto 2007
Мотоцикл KTM 690 LC4 Supermoto 2007KTM 690 LC4 Supermoto 2007
Мотоцикл KTM 690 LC4 Supermoto 2007KTM 690 LC4 Supermoto 2007
Мотоцикл KTM 690 LC4 Supermoto 2007KTM 690 LC4 Supermoto 2007

Мотоцикл KTM 690 LC4 Supermoto 2007 обзор

Технические характеристики KTM 690 LC4 Supermoto 2007

Двигатель KTM 690 LC4 Supermoto 2007

Двигатель
Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Объём двигателя
653
Диаметр цилиндра х Ход поршня
102 x 80 mm
Макс. Мощность
63 hp 46.kW @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
65 Nm 47.9 ft-lb @ 6550 rpm
Зажигание / Стартер
Kokusan DC- CDI / electric
Степень Сжатия
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)
Макс. момент, Нм.
65
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
46
Макс. Мощность, Л.с.
63
Макс. крутящий момент на об/мин.
6550

Трансмиссия KTM 690 LC4 Supermoto 2007

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated

Размеры и масса KTM 690 LC4 Supermoto 2007

Емкость Топливного Бака
13.2 Litres
Сухой Вес
152 kg
Высота Сиденья
875 mm

Ходовая часть и тормоза KTM 690 LC4 Supermoto 2007

Задний Тормоз
Single 240mm disc
Задняя Шина
160/60 -17
Передние Тормоза
Single 320mm disc
Передняя Шина
120/70 -17
Задняя подвеска
WP monoshock, 185mm wheel travel
Передняя Подвеска
WP Upside-down forks, 115mm wheel travel
Рама
Chromoly trellis frame, powder-coated

Динамические характеристики KTM 690 LC4 Supermoto 2007

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 690 LC4 Supermoto 2007

Год
2007-08
Модель
KTM 690 LC4 Supermoto

Описание KTM 690 LC4 Supermoto 2007

Описание мотоцикла KTM 690 LC4 Supermoto 2007 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 690 LC4 Supermoto 2007 2007Мотоцикл KTM KTM 690 LC4 Supermoto 2007 2007

KTM 690 LC4 Supermoto изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл KTM KTM 690 LC4 Supermoto 2007 2007Мотоцикл KTM KTM 690 LC4 Supermoto 2007 2007

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 690 LC4 Supermoto технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 653 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 690 LC4 Supermoto - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 690 LC4 Supermoto других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 690 LC4 Supermoto:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 690 LC4 Supermoto

Цена KTM 690 LC4 Supermoto по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 690 LC4 Supermoto
среди найденых объявлений
380 000 руб.*
Средняя цена KTM 690 LC4 Supermoto
среди найденых объявлений
243 000руб.*
Минимальная цена KTM 690 LC4 Supermoto
среди найденых объявлений
99 000руб.*
Сортировка Цена от до
KTM 690 supermoto 2007 в Красногорске
avito 31.10.2020
320 000 руб.
KTM 690 supermoto в Уфе
avito 10.10.2020
200 000 руб.
KTM 690 Supermoto в Томске
avito 15.09.2020
315 000 руб.
KTM 690 SM supermoto Австрия как новый в Санкт-Петербурге
avito 07.09.2019
99 000 руб.
KTM 690 SM Supermoto в Санкт-Петербурге
avito 19.08.2019
250 000 руб.
Ktm 690 supermoto 2007 в Санкт-Петербурге
avito 16.06.2019
250 000 руб.
Supermoto KTM SMC 690 R EVO-2 tuning в Москве
avito 28.05.2019
Не указано
KTM 690 supermoto в Самаре
avito 26.09.2017
380 000 руб.
Ktm 690 supermoto в Краснодаре
avito 08.06.2017
199 000 руб.
Мотард KTM Supermoto 690 в Краснодаре
avito 24.02.2017
215 000 руб.
KTM 690 supermoto R в Барнауле
avito 01.02.2017
250 000 руб.
KTM 690 SM 2009г Supermoto в Самаре
avito 30.01.2017
215 000 руб.
KTM 690 SuperMoto в Челябинске
avito 17.11.2016
175 000 руб.
KTM 690 SM (supermoto, SMC) в Москве
avito 15.11.2016
295 000 руб.
KTM 690 smr supermoto, 2008г, 64 л. с., инжектор в Москве
avito 12.08.2014
250 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 690 LC4 Supermoto на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 690 LC4 Supermoto на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>