Мотоцикл KTM 640 Duke II 1999 Фото

Мотоцикл KTM 640 Duke II 1999
Мотоцикл KTM 640 Duke II 1999KTM 640 Duke II 1999
Мотоцикл KTM 640 Duke II 1999KTM 640 Duke II 1999
Мотоцикл KTM 640 Duke II 1999KTM 640 Duke II 1999

Мотоцикл KTM 640 Duke II 1999 обзор

Технические характеристики KTM 640 Duke II 1999

Двигатель KTM 640 Duke II 1999

Двигатель
Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Объём двигателя
625
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 X 78 mm
Макс. Мощность
55 hp 40.1 kW @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
60 Nm @ 5500 rpm
Зажигание / Стартер
Kokusan Electronic Digital, / electric
Степень Сжатия
Mikuni BST 40
Макс. момент, Нм.
60
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, кВт
40
Макс. Мощность, Л.с.
55
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500

Трансмиссия KTM 640 Duke II 1999

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса KTM 640 Duke II 1999

Емкость Топливного Бака
11.5 Litres
Сухой Вес
145 kg

Ходовая часть и тормоза KTM 640 Duke II 1999

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
160/60 ZR17
Передние Тормоза
Single 320mm disc 4 piston caliper
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Rising rate monoshock, reload, compression and rebound adjustable, 170mm wheel travel
Передняя Подвеска
43mm WP upside-down telescopic forks, reload, compression and rebound adjustable, 170mm wheel travel, 140mm wheel travel.

Динамические характеристики KTM 640 Duke II 1999

Старт на Милю
12.5 sec
Максимальная Скорость
162 km/h

Прочие характеристики KTM 640 Duke II 1999

Год
1999
Модель
KTM 640 Duke II

Описание KTM 640 Duke II 1999

Описание мотоцикла KTM 640 Duke II 1999 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 640 Duke II 1999 1999Мотоцикл KTM KTM 640 Duke II 1999 1999

KTM 640 Duke II изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл KTM KTM 640 Duke II 1999 1999

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 640 Duke II технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл KTM 640 Duke II 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом KTM 640 Duke II технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 625 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 640 Duke II - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 640 Duke II других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 640 Duke II:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 640 Duke II

Цена KTM 640 Duke II по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 640 Duke II
среди найденых объявлений
255 000 руб.*
Средняя цена KTM 640 Duke II
среди найденых объявлений
187 000руб.*
Минимальная цена KTM 640 Duke II
среди найденых объявлений
62 000руб.*
Сортировка Цена от до
KTM duke 2 640 supermoto обмен в Санкт-Петербурге
avito 24.11.2020
230 000 руб.
KTM Duke 2 640 Limited Edition в Нижнем Новгороде
avito 23.11.2020
230 000 руб.
Ktm 640 Duke Lc4 Двигатель в разбор в Москве
avito 22.11.2020
62 626 руб.
KTM Duke II 640 в Орске
avito 11.11.2020
255 000 руб.
Ktm 640 duke2 в Калуге
avito 07.11.2020
190 000 руб.
KTM Duke 640 в Балашихе
avito 03.09.2020
155 000 руб.
Ктм 640 Duke 2 в Смоленске
avito 04.01.2020
130 000 руб.
KTM 640 duke II 2004 в Нижнекамске
avito 16.11.2019
185 000 руб.
Ktm duke 640 в Санкт-Петербурге
avito 02.11.2019
199 000 руб.
KTM duke 640 в Зубцове
avito 16.10.2019
Не указано
KTM 640 Duke 2006 в Санкт-Петербурге
avito 13.10.2019
234 000 руб.
Мотоцикл KTM 640 Duke 2 в Воронеже
avito 30.08.2019
179 000 руб.
KTM duke 640LC в Ижевске
avito 15.08.2019
200 000 руб.
KTM 640 duke в Москве
avito 14.08.2019
180 000 руб.
KTM 640 Duke в Санкт-Петербурге
avito 13.08.2019
234 000 руб.
Ктм duke 640 в Смоленске
avito 20.07.2019
180 000 руб.
Ktm 640 duke в Краснодаре
avito 17.06.2019
150 000 руб.
KTM 640 Duke 2 Обмен в Севастополе
avito 15.06.2019
190 000 руб.
KTM 640 Duke в Санкт-Петербурге
avito 14.06.2019
254 000 руб.
Ktm Duke 640 lc4 (2002г.) в Чехове
avito 08.06.2019
100 000 руб.
KTM 640 Duke в Симферополе
avito 30.05.2019
219 000 руб.
Ktm 640 Duke 2 в Москве
avito 20.05.2019
236 000 руб.
KTM 640 Duke в Твери
avito 04.07.2017
145 000 руб.
KTM 640 duke / No. N7294 в Анапе
avito 20.02.2017
245 000 руб.
Kim Duke 640 в Москве
avito 01.02.2017
200 000 руб.
Продам ктм 640 duke II 2005г в Санкт-Петербурге
avito 17.11.2016
190 000 руб.
Продаю мотоцикл KTM duke-II 640 в Балахне
avito 12.11.2016
130 000 руб.
Ktm duke 640, 2005 год в Москве
avito 27.10.2016
150 000 руб.
KTM 640 Duke в Санкт-Петербурге
avito 19.08.2014
190 000 руб.
KTM 640 Duke 2 в Санкт-Петербурге
avito 18.08.2014
210 000 руб.
KTM 640 Duke II в Санкт-Петербурге
avito 15.08.2014
199 000 руб.
Продаю KTM Duke 640 в Москве
avito 15.08.2014
175 000 руб.
KTM 640 duke 2 в Москве
avito 14.08.2014
150 000 руб.
KTM 640 SM duke в Тольятти
avito 12.08.2014
215 000 руб.
KTM duke II 640 в Вологде
avito 08.08.2014
180 000 руб.
KTM 640 duke II NO. B4392 в Москве
avito 01.08.2014
205 000 руб.
KTM 640 duke II в Санкт-Петербурге
avito 01.08.2014
210 000 руб.
KTM 640 duke II (vbkdun40X4M776291) в Павлове
avito 31.07.2014
195 000 руб.
KTM 640 duke II, из Японии без пробега по рф в Санкт-Петербурге
avito 29.07.2014
205 000 руб.
Продам KTM 640 duke II в Рязани
avito 28.07.2014
179 000 руб.
KTM 640 Duke в Москве
avito 29.06.2014
140 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 640 Duke II на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 640 Duke II на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж KTM 640 Duke II по регионам РФ (в виде долей)

Санкт-Петербург 26.83 % В Санкт-Петербург продается 26.83% Москва 21.95 % В Москва продается 21.95% Московская обл. 4.88 % В Московская обл. продается 4.88% Смоленская обл. 4.88 % В Смоленская обл. продается 4.88% Тверская обл. 4.88 % В Тверская обл. продается 4.88% Краснодарский край 4.88 % В Краснодарский край продается 4.88% Крым 4.88 % В Крым продается 4.88% Нижегородская обл. 2.44 % В Нижегородская обл. продается 2.44% Оренбургская обл. 2.44 % В Оренбургская обл. продается 2.44% Калужская обл. 2.44 % В Калужская обл. продается 2.44% 20.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>