Мотоцикл KTM 500 EXC 2013 Фото

Мотоцикл KTM 500 EXC 2013
Мотоцикл KTM 500 EXC 2013KTM 500 EXC 2013
Мотоцикл KTM 500 EXC 2013KTM 500 EXC 2013
Мотоцикл KTM 500 EXC 2013KTM 500 EXC 2013
Мотоцикл KTM 500 EXC 2013KTM 500 EXC 2013
Мотоцикл KTM 500 EXC 2013KTM 500 EXC 2013
Мотоцикл KTM 500 EXC 2013KTM 500 EXC 2013

Мотоцикл KTM 500 EXC 2013 обзор

Технические характеристики KTM 500 EXC 2013

Двигатель KTM 500 EXC 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия KTM 500 EXC 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса KTM 500 EXC 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза KTM 500 EXC 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики KTM 500 EXC 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 500 EXC 2013

Информация подготавливается

Описание KTM 500 EXC 2013

Мотоцикл KTM KTM 500 EXC 2013 2013Мотоцикл KTM KTM 500 EXC 2013 2013

Эти внешне почти идентичные, для любителя, мотоциклы (от 85 до 500 серии), как близнецы. Они могут выглядеть одинаково и действовать так же, но как только вы узнаете их поближе, вы почувствуете разницу. Простое объяснение, хотя и очевидное, является то, что, что 250 чувствует себя легче, обороты набирает быстрее и имеет немного меньшую мощность, чем 300 (тут легко догадаться, что мощность растёт прямо пропорционально литерам и циферному обозначению). Хотя обе байка имеют очень линейную сборку питания, начиная и заканчивая примерно в том же диапазоне оборотов, характера и, как каждый байк использует его мощность, значительно отличается друг от друга.



Хотя масштаб демонстрирует лишь малые различия между байками, верхом вы их обязательно почувствуете, 300 на 10 фунтов тяжелее 250. 250ый чуть тяжелее 200ого, а тот в свою очередь тяжелее 150 итд. Может быть, мощность 300 заставляет его чувствовать себя немного более громоздким. Даже с идентичными настройками подвески, 250, кажется, хочет ехать немного быстрее. Он имеет более комфортную подвеску, и, кажется, не ловишь шишки так часто или так сильно, как 300. На большем XC-W, несколько рывков рычагом газа прокатят вас дальше, чем на малом собрате

Мотоцикл KTM KTM 500 EXC 2013 2013Мотоцикл KTM KTM 500 EXC 2013 2013

Компактный, легкий и маневренный, KTM 450 XC-W готов сделает все, о чём вы его попросите даже не вспотев.

Он построен на центральной раме, состоящей из стальных труб хром-молибдена в котором находится компактный, 1-цилиндровый, 4-тактный, двигатель с водяным охлаждением с водоизмещением 449,3 см ³. Двигатель соединяется на коробке передач шестиступенчатой коробкой передач, которая соединена с несколькими дисками сцепления. Для улучшенных эксплуатационных характеристик двигатель поставляется вместе с современной системой EFI от Keihin.

Мотоцикл едет на высококачественных колесах с ЧПУ механической обработке центров и новых 7050 алюминиевых дисков. Колеса обуты в Dunlop GeoMax MX51 шины, которые обеспечивают отличное сцепление на любой местности.

Также достойно упоминания то, что система подвески подписывается WP суспензий в то время как тормозная система передней и задней подвески - Brembo типа дисковых тормозов.

Мотоцикл KTM KTM 500 EXC 2013 2013Мотоцикл KTM KTM 500 EXC 2013 2013

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 500 EXC других годов выпуска и информацию о них

Цена KTM 500 EXC по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 500 EXC
среди найденых объявлений
930 000 руб.*
Средняя цена KTM 500 EXC
среди найденых объявлений
477 000руб.*
Минимальная цена KTM 500 EXC
среди найденых объявлений
16 000руб.*
Сортировка Цена от до
Кикстартер для KTM EXC-F 450/500. Комплект в Москве
avito 22.11.2020
19 000 руб.
Ктм ехс. Ktm exc 500 17 года в Йошкар-Оле
avito 03.11.2020
555 000 руб.
KTM 500 EXC 2019 в Краснодаре
avito 29.10.2020
880 000 руб.
KTM 500 EXC F 2018 в Щелково
avito 28.10.2020
Не указано
KTM 500 EXC в Серове
avito 27.09.2020
550 000 руб.
KTM EXC-F 500 2020 в Воронеже
avito 14.09.2020
690 000 руб.
KTM EXC500 2013 г.в в Тюмени
avito 28.08.2020
700 000 руб.
KTM EXC500 в Магнитогорске
avito 02.02.2020
385 000 руб.
Ктм 500 EXC snowbike timbersled 137 в Екатеринбурге
avito 27.01.2020
580 000 руб.
Шатун Ktm 500 exc 2013 в Ульяновске
avito 12.01.2020
16 000 руб.
KTM Exc 500 в Екатеринбурге
avito 06.01.2020
405 000 руб.
KTM 500 exc-f Six Days 2017 в Уфе
avito 26.11.2019
560 000 руб.
Ктм EXC-F 500 в Крымске
avito 06.11.2019
420 000 руб.
KTM 500 EXC 2014г в Москве
avito 24.10.2019
600 000 руб.
KTM 500 EXC в Елизаветинском
avito 03.10.2019
430 000 руб.
KTM EXC 500 в Ухте
avito 28.09.2019
640 000 руб.
KTM 500EXC SIX days argentina в Перми
avito 26.08.2019
Не указано
KTM EXC 500F six days 18 в Воронеже
avito 03.08.2019
649 000 руб.
KTM EXC 500 2013 с птс + Snowbike в Москве
avito 29.07.2019
390 000 руб.
KTM 500 EXC 2012 в Алуште
avito 26.07.2019
385 000 руб.
Ktm 500 exc-f 2018 в Городце
avito 25.07.2019
650 000 руб.
KTM exc500sixdays в Воронеже
avito 22.07.2019
450 000 руб.
KTM EXC 500 в Москве
avito 19.07.2019
500 000 руб.
Ктм 500 exc в Уфе
avito 02.07.2019
465 000 руб.
KTM 500 EXC Six days в Москве
avito 20.06.2019
455 000 руб.
Ктм 500 EXC в Москве
avito 20.06.2019
445 000 руб.
KTM 500 exc в Владимире
avito 17.06.2019
930 000 руб.
KTM 500 EXC в Москве
avito 11.06.2019
575 000 руб.
KTM EXC500 SixDays в Екатеринбурге
avito 07.06.2019
450 000 руб.
KTM 500 exc в Уфе
avito 02.06.2019
340 000 руб.
Ktm exc500f в Южно-Сахалинске
avito 28.05.2019
580 000 руб.
KTM EXC 500 Six Days в Чите
avito 17.05.2019
530 000 руб.
KTM 500 EXC в Обнинске
avito 12.11.2017
600 000 руб.
KTM 500 EXC 2013 в Саратове
avito 24.10.2017
330 000 руб.
KTM 500 EXC-F в Ставрополе
avito 26.09.2017
365 000 руб.
KTM 500 EXC-F в Ростове-на-Дону
avito 27.08.2017
789 900 руб.
Продам KTM 500 EXC-F 2013г в Красноярске
avito 17.08.2017
430 000 руб.
KTM 500 EXC в Москве
avito 08.08.2017
380 000 руб.
KTM 500 EXC в Оренбурге
avito 04.08.2017
399 000 руб.
KTM EXC 500 в Москве
avito 11.03.2017
335 000 руб.
Ktm 500 exc и ktm freeride 350 в Челябинске
avito 05.03.2017
330 000 руб.
Мотоцикл эндуро KTM 500EXC 2014 в Челябинске
avito 28.02.2017
695 000 руб.
KTM 500 EXC SIX days в Светлограде
avito 13.02.2017
350 000 руб.
KTM EXC 500 2013год в Геленджике
avito 25.01.2017
410 000 руб.
Ктм 500 EXC в Геленджике
avito 23.01.2017
360 000 руб.
Продам KTM 500 EXC 2015г в Красноярске
avito 22.01.2017
500 000 руб.
KTM exc 500 в Ульяновске
avito 14.01.2017
360 000 руб.
KTM 500 EXC в Костроме
avito 30.10.2016
400 000 руб.
KTM 500 EXC F 2017 в Щелково
avito 23.10.2016
570 000 руб.
KTM 500 EXC SIX F days 2017 в Щелково
avito 23.10.2016
590 000 руб.
Ктм 500 EXC в Москве
avito 20.10.2016
610 000 руб.
KTM 500 EXC-F Six Days 2014 в Москве
avito 22.08.2014
387 000 руб.
KTM 500 EXC 2014 в Москве
avito 22.08.2014
365 000 руб.
KTM 500 EXC в Владивостоке
avito 22.08.2014
408 000 руб.
KTM-500EXC 2013 в Смоленске
avito 16.08.2014
310 000 руб.
KTM 500 EXC-F 2013 в Москве
avito 06.08.2014
395 000 руб.
Мотоцикл ктм 500EXC в Самаре
avito 05.08.2014
425 000 руб.
KTM 500 exc в Челябинске
avito 01.08.2014
400 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 500 EXC на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 500 EXC на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж KTM 500 EXC по регионам РФ (в виде долей)

Москва 22.41 % В Москва продается 22.41% Краснодарский край 6.90 % В Краснодарский край продается 6.90% Свердловская обл. 6.90 % В Свердловская обл. продается 6.90% Челябинская обл. 6.90 % В Челябинская обл. продается 6.90% Воронежская обл. 5.17 % В Воронежская обл. продается 5.17% Башкортостан 5.17 % В Башкортостан продается 5.17% Ставропольский край 5.17 % В Ставропольский край продается 5.17% Ульяновская обл. 3.45 % В Ульяновская обл. продается 3.45% Красноярский край 3.45 % В Красноярский край продается 3.45% Щёлково 3.45 % В Щёлково продается 3.45% 32.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>