Мотоцикл KTM 250 XC-W 2013 Фото

Мотоцикл KTM 250 XC-W 2013
Мотоцикл KTM 250 XC-W 2013KTM 250 XC-W 2013
Мотоцикл KTM 250 XC-W 2013KTM 250 XC-W 2013

Мотоцикл KTM 250 XC-W 2013 обзор

Технические характеристики KTM 250 XC-W 2013

Двигатель KTM 250 XC-W 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия KTM 250 XC-W 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса KTM 250 XC-W 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза KTM 250 XC-W 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики KTM 250 XC-W 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 250 XC-W 2013

Информация подготавливается

Описание KTM 250 XC-W 2013

Мотоцикл KTM KTM 250 XC-W 2013 2013Мотоцикл KTM KTM 250 XC-W 2013 2013

Эти внешне почти идентичные, для любителя, мотоциклы (от 85 до 500 серии), как близнецы. Они могут выглядеть одинаково и действовать так же, но как только вы узнаете их поближе, вы почувствуете разницу. Простое объяснение, хотя и очевидное, является то, что, что 250 чувствует себя легче, обороты набирает быстрее и имеет немного меньшую мощность, чем 300 (тут легко догадаться, что мощность растёт прямо пропорционально литерам и циферному обозначению). Хотя обе байка имеют очень линейную сборку питания, начиная и заканчивая примерно в том же диапазоне оборотов, характера и, как каждый байк использует его мощность, значительно отличается друг от друга.



Хотя масштаб демонстрирует лишь малые различия между байками, верхом вы их обязательно почувствуете, 300 на 10 фунтов тяжелее 250. 250ый чуть тяжелее 200ого, а тот в свою очередь тяжелее 150 итд. Может быть, мощность 300 заставляет его чувствовать себя немного более громоздким. Даже с идентичными настройками подвески, 250, кажется, хочет ехать немного быстрее. Он имеет более комфортную подвеску, и, кажется, не ловишь шишки так часто или так сильно, как 300. На большем XC-W, несколько рывков рычагом газа прокатят вас дальше, чем на малом собрате

Компактный, легкий и маневренный, KTM 450 XC-W готов сделает все, о чём вы его попросите даже не вспотев.

Он построен на центральной раме, состоящей из стальных труб хром-молибдена в котором находится компактный, 1-цилиндровый, 4-тактный, двигатель с водяным охлаждением с водоизмещением 449,3 см ³. Двигатель соединяется на коробке передач шестиступенчатой коробкой передач, которая соединена с несколькими дисками сцепления. Для улучшенных эксплуатационных характеристик двигатель поставляется вместе с современной системой EFI от Keihin.

Мотоцикл едет на высококачественных колесах с ЧПУ механической обработке центров и новых 7050 алюминиевых дисков. Колеса обуты в Dunlop GeoMax MX51 шины, которые обеспечивают отличное сцепление на любой местности.

Также достойно упоминания то, что система подвески подписывается WP суспензий в то время как тормозная система передней и задней подвески - Brembo типа дисковых тормозов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 250 XC-W других годов выпуска и информацию о них

Цена KTM 250 XC-W по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 250 XC-W
среди найденых объявлений
620 000 руб.*
Средняя цена KTM 250 XC-W
среди найденых объявлений
481 000руб.*
Минимальная цена KTM 250 XC-W
среди найденых объявлений
342 000руб.*
KTM exc (xc-w) 250 tpi 2019 в Ульяновске
avito 30.09.2020
620 000 руб.
KTM 250 XC-W в Владивостоке
avito 22.08.2014
342 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 250 XC-W на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 250 XC-W на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>