Мотоцикл KTM 250 XC-F 2013 Фото

Мотоцикл KTM 250 XC-F 2013
Мотоцикл KTM 250 XC-F 2013KTM 250 XC-F 2013
Мотоцикл KTM 250 XC-F 2013KTM 250 XC-F 2013
Мотоцикл KTM 250 XC-F 2013KTM 250 XC-F 2013

Мотоцикл KTM 250 XC-F 2013 обзор

Технические характеристики KTM 250 XC-F 2013

Двигатель KTM 250 XC-F 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия KTM 250 XC-F 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса KTM 250 XC-F 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза KTM 250 XC-F 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики KTM 250 XC-F 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 250 XC-F 2013

Информация подготавливается

Описание KTM 250 XC-F 2013

Мотоцикл KTM KTM 250 XC-F 2013 2013Мотоцикл KTM KTM 250 XC-F 2013 2013

Эти внешне почти идентичные, для любителя, мотоциклы (от 85 до 500 серии), как близнецы. Они могут выглядеть одинаково и действовать так же, но как только вы узнаете их поближе, вы почувствуете разницу. Простое объяснение, хотя и очевидное, является то, что, что 250 чувствует себя легче, обороты набирает быстрее и имеет немного меньшую мощность, чем 300 (тут легко догадаться, что мощность растёт прямо пропорционально литерам и циферному обозначению). Хотя обе байка имеют очень линейную сборку питания, начиная и заканчивая примерно в том же диапазоне оборотов, характера и, как каждый байк использует его мощность, значительно отличается друг от друга.



Хотя масштаб демонстрирует лишь малые различия между байками, верхом вы их обязательно почувствуете, 300 на 10 фунтов тяжелее 250. 250ый чуть тяжелее 200ого, а тот в свою очередь тяжелее 150 итд. Может быть, мощность 300 заставляет его чувствовать себя немного более громоздким. Даже с идентичными настройками подвески, 250, кажется, хочет ехать немного быстрее. Он имеет более комфортную подвеску, и, кажется, не ловишь шишки так часто или так сильно, как 300. На большем XC-W, несколько рывков рычагом газа прокатят вас дальше, чем на малом собрате

Мотоцикл KTM KTM 250 XC-F 2013 2013

Компактный, легкий и маневренный, KTM 450 XC-W готов сделает все, о чём вы его попросите даже не вспотев.

Он построен на центральной раме, состоящей из стальных труб хром-молибдена в котором находится компактный, 1-цилиндровый, 4-тактный, двигатель с водяным охлаждением с водоизмещением 449,3 см ³. Двигатель соединяется на коробке передач шестиступенчатой коробкой передач, которая соединена с несколькими дисками сцепления. Для улучшенных эксплуатационных характеристик двигатель поставляется вместе с современной системой EFI от Keihin.

Мотоцикл едет на высококачественных колесах с ЧПУ механической обработке центров и новых 7050 алюминиевых дисков. Колеса обуты в Dunlop GeoMax MX51 шины, которые обеспечивают отличное сцепление на любой местности.

Также достойно упоминания то, что система подвески подписывается WP суспензий в то время как тормозная система передней и задней подвески - Brembo типа дисковых тормозов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 250 XC-F других годов выпуска и информацию о них

Цена KTM 250 XC-F по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 250 XC-F
среди найденых объявлений
860 000 руб.*
Средняя цена KTM 250 XC-F
среди найденых объявлений
351 000руб.*
Минимальная цена KTM 250 XC-F
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
KTM 250 exc-f 2016 в Владивостоке
avito 09.11.2020
450 000 руб.
Ktm exc-f 250 в Самаре
avito 03.11.2020
410 000 руб.
Эндуро KTM EXC-F 250 6days 2018 в Ульяновске
avito 30.10.2020
590 000 руб.
KTM 250 EXC-F 2021 в Краснодаре
avito 28.10.2020
1 107 руб.
Ktm exc-f 250 enduro в Кисловодске
avito 18.10.2020
300 000 руб.
Ktm exc-f 250 2012 в Москве
avito 15.10.2020
450 000 руб.
KTM 250 EXC-F в Глебовском
avito 13.10.2020
700 000 руб.
KTM 250 EXC-F Enduro, 2020 в Климовске
avito 05.10.2020
860 000 руб.
KTM 250 EXC-F 2017 птс в Красноярске
avito 24.09.2020
550 000 руб.
KTM EXC-F 250 2009 г в Севастополе
avito 16.01.2020
248 000 руб.
Ktm exc-f 250 в Геленджике
avito 15.01.2020
Не указано
KTM 250 EXC-F 2011 в Ростове-на-Дону
avito 15.01.2020
215 000 руб.
KTM 250 XC-F в Москве
avito 07.11.2019
410 000 руб.
KTM EXC-F 250 17г в Санкт-Петербурге
avito 05.11.2019
370 000 руб.
KTM EXC-F 250 в Пскове
avito 23.10.2019
230 000 руб.
KTM EXC-f 250 six days 2018 в Калуге
avito 14.10.2019
499 000 руб.
KTM 250 EXC-F в Бахчисарае
avito 13.10.2019
165 000 руб.
KTM exc-f 250 (2019) в Красноярске
avito 10.10.2019
759 900 руб.
KTM EXC-F 250 в Липецке
avito 30.09.2019
295 000 руб.
KTm exc-f 250 в Лебяжьем
avito 16.09.2019
275 000 руб.
KTM exc-f 250 в Симферополе
avito 04.09.2019
275 000 руб.
KTM EXC-F 250 в Санкт-Петербурге
avito 25.07.2019
250 000 руб.
KTM 250 exc-f в Магнитогорске
avito 27.06.2019
260 000 руб.
KTM EXC-F 250 6Days Slovakia в Мытищах
avito 24.06.2019
Не указано
KTM EXC-F 250 2007 в Невинномысске
avito 20.06.2019
255 000 руб.
KTM EXC-F 250 2009 г в Санкт-Петербурге
avito 16.06.2019
270 000 руб.
KTM EXC-F250 в Оленегорске
avito 09.06.2019
235 000 руб.
KTM EXC-F 250 в Воронеже
avito 05.06.2019
500 000 руб.
KTM EXC-F 250 2008 в Санкт-Петербурге
avito 05.06.2019
170 000 руб.
Мотоцикл KTM 250 EXC-F 2019 в Санкт-Петербурге
avito 31.05.2019
819 900 руб.
Ktm 250 EXC-f в Севастополе
avito 26.09.2017
220 000 руб.
KTM EXC-F 250 2014 года в Пушкино
avito 27.08.2017
299 000 руб.
Ktm 250 exc-f в Бахчисарае
avito 22.08.2017
250 000 руб.
KTM EXC-F 250 2013г в Санкт-Петербурге
avito 18.03.2017
285 000 руб.
Кtm 250 EXC-F в Москве
avito 09.03.2017
220 000 руб.
KTM EXC-F 250 2009 в Уфе
avito 28.02.2017
270 000 руб.
KTM 250 exc-f в Санкт-Петербурге
avito 24.02.2017
300 000 руб.
KTM 250 EXC-F 2012 в Краснодаре
avito 16.02.2017
420 000 руб.
KTM EXC-F 250, 2007 г в Ставрополе
avito 30.01.2017
199 000 руб.
KTM EXC-F 250 2012 в Москве
avito 26.01.2017
375 000 руб.
KTM EXC-F 250 2012г в Санкт-Петербурге
avito 25.01.2017
270 000 руб.
KTM 250 EXC-F в Санкт-Петербурге
avito 10.01.2017
400 000 руб.
KTM 250 EXC-F 2010 в Москве
avito 16.11.2016
260 000 руб.
Ктм exc-f 250 в Нижнем Новгороде
avito 15.11.2016
450 000 руб.
Продам KTM 250 EXC-F в Севастополе
avito 11.11.2016
250 000 руб.
KTM 250 EXC-F в Иваново
avito 08.11.2016
175 000 руб.
Продам мотоцикл KTM 250 EXC-F в Владивостоке
avito 23.10.2016
280 000 руб.
KTM 250 EXC-F 2014 в Москве
avito 22.08.2014
352 000 руб.
KTM 250 EXC-F Six Days 2014 в Москве
avito 22.08.2014
374 000 руб.
KTM 250 EXC-F 2014 в Москве
avito 31.07.2014
405 900 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 250 XC-F на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 250 XC-F на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж KTM 250 XC-F по регионам РФ (в виде долей)

Санкт-Петербург 18.00 % В Санкт-Петербург продается 18.00% Москва 16.00 % В Москва продается 16.00% Крым 10.00 % В Крым продается 10.00% Московская обл. 8.00 % В Московская обл. продается 8.00% Краснодарский край 6.00 % В Краснодарский край продается 6.00% Красноярский край 4.00 % В Красноярский край продается 4.00% Ставропольский край 4.00 % В Ставропольский край продается 4.00% Приморский край 2.00 % В Приморский край продается 2.00% Самарская обл. 2.00 % В Самарская обл. продается 2.00% Ульяновская обл. 2.00 % В Ульяновская обл. продается 2.00% 28.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>