Мотоцикл KTM 250 EXC SIX DAYS 2013 Фото

Мотоцикл KTM 250 EXC SIX DAYS 2013
Мотоцикл KTM 250 EXC SIX DAYS 2013KTM 250 EXC SIX DAYS 2013
Мотоцикл KTM 250 EXC SIX DAYS 2013KTM 250 EXC SIX DAYS 2013
Мотоцикл KTM 250 EXC SIX DAYS 2013KTM 250 EXC SIX DAYS 2013

Мотоцикл KTM 250 EXC SIX DAYS 2013 обзор

Технические характеристики KTM 250 EXC SIX DAYS 2013

Двигатель KTM 250 EXC SIX DAYS 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия KTM 250 EXC SIX DAYS 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса KTM 250 EXC SIX DAYS 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза KTM 250 EXC SIX DAYS 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики KTM 250 EXC SIX DAYS 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 250 EXC SIX DAYS 2013

Информация подготавливается

Описание KTM 250 EXC SIX DAYS 2013

Мотоцикл KTM KTM 250 EXC SIX DAYS 2013 2013Мотоцикл KTM KTM 250 EXC SIX DAYS 2013 2013

Эти внешне почти идентичные, для любителя, мотоциклы (от 85 до 500 серии), как близнецы. Они могут выглядеть одинаково и действовать так же, но как только вы узнаете их поближе, вы почувствуете разницу. Простое объяснение, хотя и очевидное, является то, что, что 250 чувствует себя легче, обороты набирает быстрее и имеет немного меньшую мощность, чем 300 (тут легко догадаться, что мощность растёт прямо пропорционально литерам и циферному обозначению). Хотя обе байка имеют очень линейную сборку питания, начиная и заканчивая примерно в том же диапазоне оборотов, характера и, как каждый байк использует его мощность, значительно отличается друг от друга.



Хотя масштаб демонстрирует лишь малые различия между байками, верхом вы их обязательно почувствуете, 300 на 10 фунтов тяжелее 250. 250ый чуть тяжелее 200ого, а тот в свою очередь тяжелее 150 итд. Может быть, мощность 300 заставляет его чувствовать себя немного более громоздким. Даже с идентичными настройками подвески, 250, кажется, хочет ехать немного быстрее. Он имеет более комфортную подвеску, и, кажется, не ловишь шишки так часто или так сильно, как 300. На большем XC-W, несколько рывков рычагом газа прокатят вас дальше, чем на малом собрате

Мотоцикл KTM KTM 250 EXC SIX DAYS 2013 2013

Компактный, легкий и маневренный, KTM 450 XC-W готов сделает все, о чём вы его попросите даже не вспотев.

Он построен на центральной раме, состоящей из стальных труб хром-молибдена в котором находится компактный, 1-цилиндровый, 4-тактный, двигатель с водяным охлаждением с водоизмещением 449,3 см ³. Двигатель соединяется на коробке передач шестиступенчатой коробкой передач, которая соединена с несколькими дисками сцепления. Для улучшенных эксплуатационных характеристик двигатель поставляется вместе с современной системой EFI от Keihin.

Мотоцикл едет на высококачественных колесах с ЧПУ механической обработке центров и новых 7050 алюминиевых дисков. Колеса обуты в Dunlop GeoMax MX51 шины, которые обеспечивают отличное сцепление на любой местности.

Также достойно упоминания то, что система подвески подписывается WP суспензий в то время как тормозная система передней и задней подвески - Brembo типа дисковых тормозов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 250 EXC SIX DAYS других годов выпуска и информацию о них

Цена KTM 250 EXC SIX DAYS по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 250 EXC SIX DAYS
среди найденых объявлений
1 047 000 руб.*
Средняя цена KTM 250 EXC SIX DAYS
среди найденых объявлений
557 000руб.*
Минимальная цена KTM 250 EXC SIX DAYS
среди найденых объявлений
220 000руб.*
Сортировка Цена от до
KTM 250 EXC TPI 300 2020 2019 sixdays erzdbergrode в Петрозаводске
avito 25.11.2020
827 000 руб.
KTM EXC TPI 250 SIX days 2018 в Находке
avito 19.11.2020
650 000 руб.
KTM 250 EXC TPI SIX days 2021 в Москве
avito 13.11.2020
900 678 руб.
Ktm exc250 six days в Красноярске
avito 04.11.2020
780 000 руб.
Эндуро KTM EXC-F 250 6days 2018 в Ульяновске
avito 30.10.2020
590 000 руб.
KTM 250 EXC TPI SIX days в Краснодаре
avito 28.10.2020
1 047 000 руб.
KTM EXC 250 F 6days в Санкт-Петербурге
avito 17.10.2020
389 000 руб.
KTM 250 EXC TPI SIX-days в Красногорске
avito 07.02.2020
819 900 руб.
KTM 250 EXC TPI SIX-days в Красногорске
avito 31.01.2020
819 900 руб.
KTM ex 250 six days в Петрозаводске
avito 25.01.2020
220 000 руб.
KTM 250 EXC TPI SIX-days в Красногорске
avito 13.11.2019
819 900 руб.
KTM 250 EXC 2017 Six Days с птс в Москве
avito 13.11.2019
478 000 руб.
KTM EXC250 SIX days 2018 в Видном
avito 12.11.2019
550 000 руб.
Ktm 250 exc six Days 2017 в Уссурийске
avito 27.10.2019
470 000 руб.
KTM EXC-f 250 six days 2018 в Калуге
avito 14.10.2019
499 000 руб.
KTM EXC 250 tpi six days 2019г инжектор в Набережных Челнах
avito 11.10.2019
530 000 руб.
KTM 250EXC 6days 2017 в Лыткарино
avito 09.09.2019
420 000 руб.
Мотоцикл KTM 250 EXC TPI SIX Days в Ростове-на-Дону
avito 29.08.2019
620 000 руб.
Ktm exc f 250 six days, 48 часов в Санкт-Петербурге
avito 25.08.2019
490 000 руб.
KTM EXC 250 2T 6days 2015 г в Сызрани
avito 23.08.2019
450 000 руб.
KTM EXC250-F SIX days 2015 г с птс в Златоусте
avito 29.07.2019
340 000 руб.
Ктм 250 six days в Красногорске
avito 02.07.2019
530 000 руб.
KTM EXC-F 250 6Days Slovakia в Мытищах
avito 24.06.2019
Не указано
KTM 250 EXC TPI SIX days в Москве
avito 06.06.2019
699 900 руб.
KTM 250 EXC TPI Six Days в Ростове-на-Дону
avito 20.05.2019
700 000 руб.
Продам ktm exc250tpi 6days в Севастополе
avito 19.05.2019
Не указано
KTM 250 EXC F SIX days в Белореченске
avito 25.09.2017
260 000 руб.
KTM 250 EXC SIX days 2017 в Москве
avito 21.02.2017
530 000 руб.
KTM EXC 250 SIX days в Краснодаре
avito 16.02.2017
350 000 руб.
KTM exc six days 250 2013 в Пятигорске
avito 12.02.2017
355 000 руб.
KTM 250 EXC 6-days в Санкт-Петербурге
avito 25.01.2017
450 000 руб.
KTM 250 EXC SIX days 2017 в Щелково
avito 23.10.2016
530 000 руб.
KTM 250 EXC F SIX days 2017 в Щелково
avito 23.10.2016
575 000 руб.
KTM 250 EXC Six Days 2014 в Москве
avito 22.08.2014
339 000 руб.
KTM 250 EXC-F Six Days 2014 в Москве
avito 22.08.2014
374 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 250 EXC SIX DAYS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 250 EXC SIX DAYS на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж KTM 250 EXC SIX DAYS по регионам РФ (в виде долей)

Московская обл. 20.00 % В Московская обл. продается 20.00% Москва 17.14 % В Москва продается 17.14% Краснодарский край 8.57 % В Краснодарский край продается 8.57% Санкт-Петербург 8.57 % В Санкт-Петербург продается 8.57% Карелия 5.71 % В Карелия продается 5.71% Ростовская обл. 5.71 % В Ростовская обл. продается 5.71% Щёлково 5.71 % В Щёлково продается 5.71% Сахалинская обл. 2.86 % В Сахалинская обл. продается 2.86% Красноярский край 2.86 % В Красноярский край продается 2.86% Ульяновская обл. 2.86 % В Ульяновская обл. продается 2.86% 20.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>