Мотоцикл KTM 250 EXC-F 2013 Фото

Мотоцикл KTM 250 EXC-F 2013
Мотоцикл KTM 250 EXC-F 2013KTM 250 EXC-F 2013
Мотоцикл KTM 250 EXC-F 2013KTM 250 EXC-F 2013
Мотоцикл KTM 250 EXC-F 2013KTM 250 EXC-F 2013
Мотоцикл KTM 250 EXC-F 2013KTM 250 EXC-F 2013
Мотоцикл KTM 250 EXC-F 2013KTM 250 EXC-F 2013

Мотоцикл KTM 250 EXC-F 2013 обзор

Технические характеристики KTM 250 EXC-F 2013

Двигатель KTM 250 EXC-F 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия KTM 250 EXC-F 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса KTM 250 EXC-F 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза KTM 250 EXC-F 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики KTM 250 EXC-F 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 250 EXC-F 2013

Информация подготавливается

Описание KTM 250 EXC-F 2013

Мотоцикл KTM KTM 250 EXC-F 2013 2013Мотоцикл KTM KTM 250 EXC-F 2013 2013

Мотоцикл KTM KTM 250 EXC-F 2013 2013Мотоцикл KTM KTM 250 EXC-F 2013 2013

Эти внешне почти идентичные, для любителя, мотоциклы (от 85 до 500 серии), как близнецы. Они могут выглядеть одинаково и действовать так же, но как только вы узнаете их поближе, вы почувствуете разницу. Простое объяснение, хотя и очевидное, является то, что, что 250 чувствует себя легче, обороты набирает быстрее и имеет немного меньшую мощность, чем 300 (тут легко догадаться, что мощность растёт прямо пропорционально литерам и циферному обозначению). Хотя обе байка имеют очень линейную сборку питания, начиная и заканчивая примерно в том же диапазоне оборотов, характера и, как каждый байк использует его мощность, значительно отличается друг от друга.



Хотя масштаб демонстрирует лишь малые различия между байками, верхом вы их обязательно почувствуете, 300 на 10 фунтов тяжелее 250. 250ый чуть тяжелее 200ого, а тот в свою очередь тяжелее 150 итд. Может быть, мощность 300 заставляет его чувствовать себя немного более громоздким. Даже с идентичными настройками подвески, 250, кажется, хочет ехать немного быстрее. Он имеет более комфортную подвеску, и, кажется, не ловишь шишки так часто или так сильно, как 300. На большем XC-W, несколько рывков рычагом газа прокатят вас дальше, чем на малом собрате

Мотоцикл KTM KTM 250 EXC-F 2013 2013

Компактный, легкий и маневренный, KTM 450 XC-W готов сделает все, о чём вы его попросите даже не вспотев.

Он построен на центральной раме, состоящей из стальных труб хром-молибдена в котором находится компактный, 1-цилиндровый, 4-тактный, двигатель с водяным охлаждением с водоизмещением 449,3 см ³. Двигатель соединяется на коробке передач шестиступенчатой коробкой передач, которая соединена с несколькими дисками сцепления. Для улучшенных эксплуатационных характеристик двигатель поставляется вместе с современной системой EFI от Keihin.

Мотоцикл едет на высококачественных колесах с ЧПУ механической обработке центров и новых 7050 алюминиевых дисков. Колеса обуты в Dunlop GeoMax MX51 шины, которые обеспечивают отличное сцепление на любой местности.

Также достойно упоминания то, что система подвески подписывается WP суспензий в то время как тормозная система передней и задней подвески - Brembo типа дисковых тормозов.

 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 250 EXC-F других годов выпуска и информацию о них

Цена KTM 250 EXC-F по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 250 EXC-F
среди найденых объявлений
860 000 руб.*
Средняя цена KTM 250 EXC-F
среди найденых объявлений
350 000руб.*
Минимальная цена KTM 250 EXC-F
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
KTM 250 exc-f 2016 в Владивостоке
avito 09.11.2020
450 000 руб.
Ktm exc-f 250 в Самаре
avito 03.11.2020
410 000 руб.
Эндуро KTM EXC-F 250 6days 2018 в Ульяновске
avito 30.10.2020
590 000 руб.
KTM 250 EXC-F 2021 в Краснодаре
avito 28.10.2020
1 107 руб.
Ktm exc-f 250 enduro в Кисловодске
avito 18.10.2020
300 000 руб.
Ktm exc-f 250 2012 в Москве
avito 15.10.2020
450 000 руб.
KTM 250 EXC-F в Глебовском
avito 13.10.2020
700 000 руб.
KTM 250 EXC-F Enduro, 2020 в Климовске
avito 05.10.2020
860 000 руб.
KTM 250 EXC-F 2017 птс в Красноярске
avito 24.09.2020
550 000 руб.
KTM EXC-F 250 2009 г в Севастополе
avito 16.01.2020
248 000 руб.
Ktm exc-f 250 в Геленджике
avito 15.01.2020
Не указано
KTM 250 EXC-F 2011 в Ростове-на-Дону
avito 15.01.2020
215 000 руб.
KTM EXC-F 250 17г в Санкт-Петербурге
avito 05.11.2019
370 000 руб.
KTM EXC-F 250 в Пскове
avito 23.10.2019
230 000 руб.
KTM EXC-f 250 six days 2018 в Калуге
avito 14.10.2019
499 000 руб.
KTM 250 EXC-F в Бахчисарае
avito 13.10.2019
165 000 руб.
KTM exc-f 250 (2019) в Красноярске
avito 10.10.2019
759 900 руб.
KTM EXC-F 250 в Липецке
avito 30.09.2019
295 000 руб.
KTm exc-f 250 в Лебяжьем
avito 16.09.2019
275 000 руб.
KTM exc-f 250 в Симферополе
avito 04.09.2019
275 000 руб.
KTM EXC-F 250 в Санкт-Петербурге
avito 25.07.2019
250 000 руб.
KTM 250 exc-f в Магнитогорске
avito 27.06.2019
260 000 руб.
KTM EXC-F 250 6Days Slovakia в Мытищах
avito 24.06.2019
Не указано
KTM EXC-F 250 2007 в Невинномысске
avito 20.06.2019
255 000 руб.
KTM EXC-F 250 2009 г в Санкт-Петербурге
avito 16.06.2019
270 000 руб.
KTM EXC-F250 в Оленегорске
avito 09.06.2019
235 000 руб.
KTM EXC-F 250 в Воронеже
avito 05.06.2019
500 000 руб.
KTM EXC-F 250 2008 в Санкт-Петербурге
avito 05.06.2019
170 000 руб.
Мотоцикл KTM 250 EXC-F 2019 в Санкт-Петербурге
avito 31.05.2019
819 900 руб.
Ktm 250 EXC-f в Севастополе
avito 26.09.2017
220 000 руб.
KTM EXC-F 250 2014 года в Пушкино
avito 27.08.2017
299 000 руб.
Ktm 250 exc-f в Бахчисарае
avito 22.08.2017
250 000 руб.
KTM EXC-F 250 2013г в Санкт-Петербурге
avito 18.03.2017
285 000 руб.
Кtm 250 EXC-F в Москве
avito 09.03.2017
220 000 руб.
KTM EXC-F 250 2009 в Уфе
avito 28.02.2017
270 000 руб.
KTM 250 exc-f в Санкт-Петербурге
avito 24.02.2017
300 000 руб.
KTM 250 EXC-F 2012 в Краснодаре
avito 16.02.2017
420 000 руб.
KTM EXC-F 250, 2007 г в Ставрополе
avito 30.01.2017
199 000 руб.
KTM EXC-F 250 2012 в Москве
avito 26.01.2017
375 000 руб.
KTM EXC-F 250 2012г в Санкт-Петербурге
avito 25.01.2017
270 000 руб.
KTM 250 EXC-F в Санкт-Петербурге
avito 10.01.2017
400 000 руб.
KTM 250 EXC-F 2010 в Москве
avito 16.11.2016
260 000 руб.
Ктм exc-f 250 в Нижнем Новгороде
avito 15.11.2016
450 000 руб.
Продам KTM 250 EXC-F в Севастополе
avito 11.11.2016
250 000 руб.
KTM 250 EXC-F в Иваново
avito 08.11.2016
175 000 руб.
Продам мотоцикл KTM 250 EXC-F в Владивостоке
avito 23.10.2016
280 000 руб.
KTM 250 EXC-F Six Days 2014 в Москве
avito 22.08.2014
374 000 руб.
KTM 250 EXC-F 2014 в Москве
avito 22.08.2014
352 000 руб.
KTM 250 EXC-F 2014 в Москве
avito 31.07.2014
405 900 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 250 EXC-F на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 250 EXC-F на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж KTM 250 EXC-F по регионам РФ (в виде долей)

Санкт-Петербург 18.37 % В Санкт-Петербург продается 18.37% Москва 14.29 % В Москва продается 14.29% Крым 10.20 % В Крым продается 10.20% Московская обл. 8.16 % В Московская обл. продается 8.16% Краснодарский край 6.12 % В Краснодарский край продается 6.12% Красноярский край 4.08 % В Красноярский край продается 4.08% Ставропольский край 4.08 % В Ставропольский край продается 4.08% Приморский край 2.04 % В Приморский край продается 2.04% Самарская обл. 2.04 % В Самарская обл. продается 2.04% Ульяновская обл. 2.04 % В Ульяновская обл. продается 2.04% 29.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>