Мотоцикл Kawasaki Z 750 Twin 1977 Фото

Мотоцикл Kawasaki Z 750 Twin 1977
Мотоцикл Kawasaki Z 750 Twin 1977Kawasaki Z 750 Twin 1977

Мотоцикл Kawasaki Z 750 Twin 1977 обзор

Технические характеристики Kawasaki Z 750 Twin 1977

Двигатель Kawasaki Z 750 Twin 1977

Двигатель
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
745
Диаметр цилиндра х Ход поршня
2x 38mm Mikuni carbs
Макс. Мощность
55 hp @ 7000 rpm
Зажигание / Стартер
Battery powered inductive / electric
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, кВт
40
Макс. Мощность, Л.с.
55

Трансмиссия Kawasaki Z 750 Twin 1977

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki Z 750 Twin 1977

Емкость Топливного Бака
14.5 Litres
Сухой Вес
230 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Z 750 Twin 1977

Задний Тормоз
Single disc
Задняя Шина
4.00-18
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
3.25-19
Задняя подвеска
Swinging fork, 95mm wheel travel.
Передняя Подвеска
Telehydraulic fork, 146mm wheel travel

Динамические характеристики Kawasaki Z 750 Twin 1977

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Z 750 Twin 1977

Год
1977
Модель
Kawasaki Z 750 Twin

Описание Kawasaki Z 750 Twin 1977

Описание мотоцикла Kawasaki Z 750 Twin 1977 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 750 Twin 1977 1977

Kawasaki Z 750 Twin изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Z 750 Twin технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki Z 750 Twin 1977-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 39 лет назад. При этом Kawasaki Z 750 Twin технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 745 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Z 750 Twin - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z 750 Twin других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Z 750 Twin:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Z 750 Twin

Цена Kawasaki Kawasaki Z 750 Twin по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Kawasaki Z 750 Twin
среди найденых объявлений
460 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Kawasaki Z 750 Twin
среди найденых объявлений
257 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Kawasaki Z 750 Twin
среди найденых объявлений
125 000руб.*
Сортировка Цена от до
Africa twin 750 в Ступино
avito 24.11.2020
220 000 руб.
Африка твин 750,Africa Twin 750 в Твери
avito 20.11.2020
220 000 руб.
Africa Twin 750 в Кызыле
avito 21.10.2020
390 000 руб.
Xrv750 Africa Twin в Чехове
avito 25.09.2020
460 000 руб.
Africa twin 750-2 (Пробег 34500км) в Москве
avito 23.09.2020
329 000 руб.
Продам Африка Twin 750 2000 г в Абакане
avito 17.09.2020
360 000 руб.
Продам Африка твин 750 Africa twin в Каменске-Уральском
avito 01.02.2020
280 000 руб.
Africa twin 750 в Новосиньково
avito 21.11.2019
310 000 руб.
Africa twin 750 в Ижевске
avito 10.09.2019
190 000 руб.
XRV 750 RD 04L Africa Twin 1990 в Краснодаре
avito 05.09.2019
145 000 руб.
Kawasaki VZ 750 Twin Vulcan в Москве
avito 25.08.2019
125 000 руб.
Продам Afrika Twin 750 в Пензе
avito 05.08.2019
250 000 руб.
Africa Twin 750 1998г.в в Кирове
avito 17.07.2019
348 000 руб.
Africa twin xrv750 2001г в Казани
avito 10.07.2019
285 000 руб.
Kawasaki Vulcan 750 twin в Долгопрудном
avito 07.07.2019
380 000 руб.
Africa twin xrv 750 rd04 в Москве
avito 26.06.2019
200 000 руб.
XRV750 Africa Twin в Москве
avito 01.06.2019
200 000 руб.
Kawasaki VZ 750 twin в Нерюнгри
avito 16.12.2017
130 000 руб.
Africa Twin XRV750 rd04 в Брянске
avito 31.10.2017
290 000 руб.
Africa Twin XRV-750 в Воронеже
avito 27.08.2017
305 000 руб.
XRV 750 Africa Twin в Москве
avito 03.08.2017
200 000 руб.
Africa Twin 750 в Борисоглебском
avito 19.03.2017
210 000 руб.
Продам Africa Twin XRV 750 1998г в Москве
avito 13.03.2017
190 000 руб.
Africa Twin 750 в Борисоглебском
avito 25.02.2017
230 000 руб.
Africa Twin 750 в Борисоглебском
avito 15.01.2017
230 000 руб.
Africa Twin XRV750 Африка Твин 97 г. в 55 т. км в Москве
avito 10.08.2014
210 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Kawasaki Z 750 Twin на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Kawasaki Z 750 Twin на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>