Мотоцикл Kawasaki Z 400 Custom 1984 Фото

Мотоцикл Kawasaki Z 400 Custom 1984
Мотоцикл Kawasaki Z 400 Custom 1984Kawasaki Z 400 Custom 1984

Мотоцикл Kawasaki Z 400 Custom 1984 обзор

Технические характеристики Kawasaki Z 400 Custom 1984

Двигатель Kawasaki Z 400 Custom 1984

Двигатель
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder.
Объём двигателя
399
Макс. Мощность
36 hp @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
3.2 kg-m @ 7500 rpm
Зажигание / Стартер
CDI / electric
Макс. момент, Нм.
31.4
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
26
Макс. Мощность, Л.с.
36
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Kawasaki Z 400 Custom 1984

КПП / Привод колеса
Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki Z 400 Custom 1984

Сухой Вес
166 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Z 400 Custom 1984

Задний Тормоз
Single 140mm drum
Задняя Шина
110/90-18
Передние Тормоза
Single 236mm disc
Передняя Шина
90/90-19

Динамические характеристики Kawasaki Z 400 Custom 1984

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Z 400 Custom 1984

Год
1984
Модель
Kawasaki Z 400 Custom

Описание Kawasaki Z 400 Custom 1984

Описание мотоцикла Kawasaki Z 400 Custom 1984 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 400 Custom 1984 1984

Kawasaki Z 400 Custom изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Z 400 Custom технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki Z 400 Custom 1984-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 32 лет назад. При этом Kawasaki Z 400 Custom технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Kawasaki Z 400 Custom - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z 400 Custom других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Z 400 Custom:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Z 400 Custom

Цена Kawasaki Kawasaki Z 400 Custom по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Kawasaki Z 400 Custom
среди найденых объявлений
350 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Kawasaki Z 400 Custom
среди найденых объявлений
173 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Kawasaki Z 400 Custom
среди найденых объявлений
80 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaxa Drag Star 400 Custom Drag Star 400 в Москве
avito 24.11.2020
350 000 руб.
Drag-star 400 custom в Зеленограде
avito 19.11.2020
160 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN400A Custom в Краснодаре
avito 23.10.2020
160 000 руб.
Kawasaki Vulcan Drifter 400 Custom в Лобне
avito 11.10.2020
200 000 руб.
Custom Drag Star 400cc Brobobber 2020 в Москве
avito 04.09.2020
330 000 руб.
Kawasaki vulcan 400 custom в Уфе
avito 19.06.2019
125 000 руб.
Yamaxa Drag-star XVS 400 Custom в Воронеже
avito 11.06.2019
175 000 руб.
Nv400custom в Курске
avito 29.05.2019
110 000 руб.
Kawasaki vulcan 400 VN 400 Bobber Custom в Брянске
avito 25.05.2019
220 000 руб.
Drag star xvs 400 custom в Темрюке
avito 16.08.2017
130 000 руб.
Kawasaki vulkan custom 400 в Иркутске
avito 12.06.2017
85 000 руб.
Продаю drag star 400 custom в Калуге
avito 20.03.2017
172 271 руб.
Продам мотоцикл Drag Star XVS 400 Custom в Екатеринбурге
avito 13.02.2017
220 000 руб.
Vulkan custom 400 в Астрахани
avito 22.01.2017
155 000 руб.
Xonda Shadow-400 Custom в Армавире
avito 20.01.2017
345 000 руб.
Drag Star Custom XVS400 1999г в Серпухове
avito 16.01.2017
180 000 руб.
Drag Star 400 custom в Липецке
avito 29.10.2016
170 000 руб.
Отличный Drag Star. XVS 400 custom.1998г. 18670 км в Истре
avito 20.08.2014
145 000 руб.
Kawasaki Vulkan VN400 Custom Bobber в Санкт-Петербурге
avito 19.08.2014
119 000 руб.
Steed 400 Custom в Москве
avito 12.08.2014
89 000 руб.
Drag star xvs400 custom в Москве
avito 05.08.2014
130 000 руб.
Xonda NV 400 custom в Саранске
avito 24.07.2014
80 000 руб.
Отличный Drag Star. XVS 400 custom.1998г. 18670 км в Москве
avito 19.07.2014
145 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Kawasaki Z 400 Custom на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Kawasaki Z 400 Custom на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>