Мотоцикл Honda CB 1000 Super Four 1996 Фото

Мотоцикл Honda CB 1000 Super Four 1996
Мотоцикл Honda CB 1000 Super Four 1996Honda CB 1000 Super Four 1996
Мотоцикл Honda CB 1000 Super Four 1996Honda CB 1000 Super Four 1996
Мотоцикл Honda CB 1000 Super Four 1996Honda CB 1000 Super Four 1996

Мотоцикл Honda CB 1000 Super Four 1996 обзор

Технические характеристики Honda CB 1000 Super Four 1996

Двигатель Honda CB 1000 Super Four 1996

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
998
Диаметр цилиндра х Ход поршня
77 x 53.6 mm
Макс. Мощность
98 hp 71.4 kW @ 8500 rpm (91.0 hp @ 8400 rpm)
Макс. Крутящий Момент
84 Nm @ 6000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
4x 34mm Keihin carb
Макс. момент, Нм.
84
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
71
Макс. Мощность, Л.с.
98
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия Honda CB 1000 Super Four 1996

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Honda CB 1000 Super Four 1996

Емкость Топливного Бака
22 Litres
Сухой Вес
236 kg

Ходовая часть и тормоза Honda CB 1000 Super Four 1996

Задний Тормоз
Single 276mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
170/60-18
Передние Тормоза
2x 310mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70-18
Задняя подвеска
Dual shock adjustable preload.
Передняя Подвеска
43mm Telescopic forks

Динамические характеристики Honda CB 1000 Super Four 1996

Старт на Милю
11.3 sec / 190.2 km/h
Максимальная Скорость
226.7 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.4 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.5 m / 38.8 m

Прочие характеристики Honda CB 1000 Super Four 1996

Год
1996-
Модель
Honda CB 1000 Super Four

Описание Honda CB 1000 Super Four 1996

Описание мотоцикла Honda CB 1000 Super Four 1996 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CB 1000 Super Four 1996 1996Мотоцикл Honda Honda CB 1000 Super Four 1996 1996

Honda CB 1000 Super Four изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda CB 1000 Super Four 1996 1996

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 1000 Super Four технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CB 1000 Super Four 1996-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 20 лет назад. При этом Honda CB 1000 Super Four технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CB 1000 Super Four - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 1000 Super Four других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CB 1000 Super Four:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CB 1000 Super Four

Цена Honda CB 1000 Super Four по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CB 1000 Super Four
среди найденых объявлений
200 000 руб.*
Средняя цена Honda CB 1000 Super Four
среди найденых объявлений
162 000руб.*
Минимальная цена Honda CB 1000 Super Four
среди найденых объявлений
130 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda CB 1000 super four в Палехе
avito 14.02.2020
170 000 руб.
Honda CB 1000 super four в Ростове-на-Дону
avito 04.11.2019
195 000 руб.
Honda CB 1000 Super Four в Буденновске
avito 25.09.2019
200 000 руб.
Honda cb 1000 Super Four в Майртупе
avito 13.07.2019
130 000 руб.
Honda cb1000 super four в Волгограде
avito 01.06.2019
150 000 руб.
Honda CB1000 Super four в Владивостоке
avito 21.03.2018
200 000 руб.
Honda CB1000 Super Four в Норильске
avito 09.02.2018
150 000 руб.
Honda CB 1000 Super Four в Твери
avito 24.03.2017
170 000 руб.
Honda CB 1000 super four в Воронеже
avito 05.03.2017
190 000 руб.
Honda super four cb 1000 (cb1) 1992года в Санкт-Петербурге
avito 08.11.2016
130 007 руб.
Honda CB 1000 Super Four в Москве
avito 24.10.2016
200 000 руб.
Honda CB 1000 Super Four в Москве
avito 24.10.2016
180 000 руб.
Honda CB 1000 Super Four в Москве
avito 20.10.2016
150 000 руб.
Honda CB 1000 Super Four в Дегтярске
avito 15.08.2014
150 000 руб.
Honda cb-1000 super four в Саратове
avito 11.08.2014
145 000 руб.
Honda CB 1000 Super Four в Тольятти
avito 09.08.2014
159 000 руб.
Honda CB 1000 Super Four (красный) мотоцикл Japan в Москве
avito 07.08.2014
145 000 руб.
Honda CB 1000 Super Four в Санкт-Петербурге
avito 07.08.2014
140 000 руб.
Honda cb 1000 super four в Казани
avito 04.08.2014
165 000 руб.
Honda CB1000 SuperFour project Big1 в Москве
avito 02.08.2014
170 000 руб.
Honda CB 1000 Super Four в Москве
avito 31.07.2014
140 000 руб.
Honda CB1000 Super Four в Краснодаре
avito 30.07.2014
145 000 руб.
Honda CB 1000 Super Four в Воронеже
avito 15.07.2014
155 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CB 1000 Super Four на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CB 1000 Super Four на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>