Мотоцикл Kawasaki Z 1 1 00D Spectre 1982 Фото

Мотоцикл Kawasaki Z 1 1 00D Spectre 1982
Мотоцикл Kawasaki Z 1 1 00D Spectre 1982Kawasaki Z 1 1 00D Spectre 1982
Мотоцикл Kawasaki Z 1 1 00D Spectre 1982Kawasaki Z 1 1 00D Spectre 1982

Мотоцикл Kawasaki Z 1 1 00D Spectre 1982 обзор

Технические характеристики Kawasaki Z 1 1 00D Spectre 1982

Двигатель Kawasaki Z 1 1 00D Spectre 1982

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
1089 cc / 66.4 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72.5 x 66mm
Макс. Мощность
108 hp @ 8500rpm
Макс. Крутящий Момент
9.8 kgf-m @ 7000 rpm
Степень Сжатия
4x 34mm Mikuni constant-vacuum
Стартер
Electric
Система зажигания
CDI
Макс. момент, Нм.
96.1
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, Л.с.
108
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Kawasaki Z 1 1 00D Spectre 1982

Сцепление
Wet, multi-plate
Передаточные Числа
I 2.643 11.239 6.6 II 1.833 7.795 9.5 III 1.429 6.077 122 IV 1.174 4.992 14.8 V 1.040 4.423 16.7
КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Kawasaki Z 1 1 00D Spectre 1982

Емкость Топливного Бака
21.4 Litres / 5.6 US gal
Высота Сиденья
760 mm / 30.0 In
масса
251 kg / 553lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Z 1 1 00D Spectre 1982

Задний Тормоз
Single 270mm disc 1 caliper
Задняя Шина
130/90-16
Передние Тормоза
2x 270mm discs 1 calipers
Передняя Шина
3.25H19
Задняя подвеска
Single air shock 4-way adjustable rebound damping, 102mm wheel travel
Передняя Подвеска
38mm Air assisted telescopic forks, 152mm wheel travel.
Рама
Tubular mild steel, double front downtubes

Динамические характеристики Kawasaki Z 1 1 00D Spectre 1982

Старт на Милю
11.960 sec., 110.42 mph /178 km/h
Максимальная Скорость
142 mph / 228 km/h
Средний расход (км./литр.)
37 mpg

Прочие характеристики Kawasaki Z 1 1 00D Spectre 1982

Год
1982 - 83
Модель
Kawasaki KZ1100D Spectre
Cooling system
Air cooled

Описание Kawasaki Z 1 1 00D Spectre 1982

Описание мотоцикла Kawasaki Z 1 1 00D Spectre 1982 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 1 1 00D Spectre 1982 1982Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 1 1 00D Spectre 1982 1982

Kawasaki Z 1 1 00D Spectre не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 108лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Z 1 1 00D Spectre технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki Z 1 1 00D Spectre 1982-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 34 лет назад. При этом Kawasaki Z 1 1 00D Spectre технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1089 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Z 1 1 00D Spectre - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z 1 1 00D Spectre других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Z 1 1 00D Spectre:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Z 1 1 00D Spectre

Цена Kawasaki Kawasaki Z 1 1 00D Spectre по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Kawasaki Z 1 1 00D Spectre
среди найденых объявлений
380 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Kawasaki Z 1 1 00D Spectre
среди найденых объявлений
240 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Kawasaki Z 1 1 00D Spectre
среди найденых объявлений
170 000руб.*
Kawasaki Z1001 spectre в Санкт-Петербурге
avito 29.08.2019
380 000 руб.
Kawasaki KZ 1100 Spectre 1985 г.в в Новосибирске
avito 16.06.2019
170 000 руб.
Kawasaki Z1100 Spectre в Новосибирске
avito 04.01.2017
170 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Kawasaki Z 1 1 00D Spectre на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Kawasaki Z 1 1 00D Spectre на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>