Мотоцикл Kawasaki Z 1 1 00D Spectre 1982 Фото

Мотоцикл Kawasaki Z 1 1 00D Spectre 1982
Мотоцикл Kawasaki Z 1 1 00D Spectre 1982Kawasaki Z 1 1 00D Spectre 1982
Мотоцикл Kawasaki Z 1 1 00D Spectre 1982Kawasaki Z 1 1 00D Spectre 1982

Мотоцикл Kawasaki Z 1 1 00D Spectre 1982 обзор

Технические характеристики Kawasaki Z 1 1 00D Spectre 1982

Двигатель Kawasaki Z 1 1 00D Spectre 1982

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
1089 cc / 66.4 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72.5 x 66mm
Макс. Мощность
108 hp @ 8500rpm
Макс. Крутящий Момент
9.8 kgf-m @ 7000 rpm
Степень Сжатия
4x 34mm Mikuni constant-vacuum
Стартер
Electric
Система зажигания
CDI
Макс. момент, Нм.
96.1
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, Л.с.
108
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Kawasaki Z 1 1 00D Spectre 1982

Сцепление
Wet, multi-plate
Передаточные Числа
I 2.643 11.239 6.6 II 1.833 7.795 9.5 III 1.429 6.077 122 IV 1.174 4.992 14.8 V 1.040 4.423 16.7
КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Kawasaki Z 1 1 00D Spectre 1982

Емкость Топливного Бака
21.4 Litres / 5.6 US gal
Высота Сиденья
760 mm / 30.0 In
масса
251 kg / 553lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Z 1 1 00D Spectre 1982

Задний Тормоз
Single 270mm disc 1 caliper
Задняя Шина
130/90-16
Передние Тормоза
2x 270mm discs 1 calipers
Передняя Шина
3.25H19
Задняя подвеска
Single air shock 4-way adjustable rebound damping, 102mm wheel travel
Передняя Подвеска
38mm Air assisted telescopic forks, 152mm wheel travel.
Рама
Tubular mild steel, double front downtubes

Динамические характеристики Kawasaki Z 1 1 00D Spectre 1982

Старт на Милю
11.960 sec., 110.42 mph /178 km/h
Максимальная Скорость
142 mph / 228 km/h
Средний расход (км./литр.)
37 mpg

Прочие характеристики Kawasaki Z 1 1 00D Spectre 1982

Год
1982 - 83
Модель
Kawasaki KZ1100D Spectre
Cooling system
Air cooled

Описание Kawasaki Z 1 1 00D Spectre 1982

Описание мотоцикла Kawasaki Z 1 1 00D Spectre 1982 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 1 1 00D Spectre 1982 1982Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 1 1 00D Spectre 1982 1982

Kawasaki Z 1 1 00D Spectre не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 108лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Z 1 1 00D Spectre технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki Z 1 1 00D Spectre 1982-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 34 лет назад. При этом Kawasaki Z 1 1 00D Spectre технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1089 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Z 1 1 00D Spectre - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z 1 1 00D Spectre других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Z 1 1 00D Spectre:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Z 1 1 00D Spectre

Цена Kawasaki Kawasaki Z 1 1 00D Spectre по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Kawasaki Z 1 1 00D Spectre
среди найденых объявлений
380 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Kawasaki Z 1 1 00D Spectre
среди найденых объявлений
240 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Kawasaki Z 1 1 00D Spectre
среди найденых объявлений
170 000руб.*
Kawasaki Z1001 spectre в Санкт-Петербурге
avito 29.08.2019
380 000 руб.
Kawasaki KZ 1100 Spectre 1985 г.в в Новосибирске
avito 16.06.2019
170 000 руб.
Kawasaki Z1100 Spectre в Новосибирске
avito 04.01.2017
170 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Kawasaki Z 1 1 00D Spectre на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Kawasaki Z 1 1 00D Spectre на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>