Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2006 Фото

Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2006
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2006Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2006
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2006Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2006

Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2006 обзор

Технические характеристики Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2006

Двигатель Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2006

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
903
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88.0 x 74.2 mm
Макс. Мощность
37 kW 50 hp @ 5700 rpm
Макс. Крутящий Момент
78 Nm 8.0 kg-fm @ 3700 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
2x 34mm Fuel injection with dual throttles
Макс. момент, Нм.
78
Макс.мощность на об/мин.
5700
Макс. Мощность, кВт
37
Макс. Мощность, Л.с.
50
Макс. крутящий момент на об/мин.
3700

Трансмиссия Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2006

КПП / Привод колеса
5 Speed / belt
Передаточные Числа
st 2.786 (39/14) 2nd 1.889 (34/18) 3rd 1.360 (34/25) 4th 1.107 (31/28) 5th 0.963 (26/27)

Размеры и масса Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2006

Емкость Топливного Бака
18 Litres / 4.4 gal.
Высота Сиденья
680 mm / 26.8 in
Мокрый Вес
281 kg / 620 lb

Ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2006

Задний Тормоз
Single 270mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/70-15
Передние Тормоза
Single 300mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
130/90-16
Задняя подвеска
Uni-Trak, 100mm wheel travel
Передняя Подвеска
41 mm telescopic fork with 7-way preload, 150mm wheel travel.

Динамические характеристики Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2006

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2006

Год
2006-07
Модель
Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT

Описание Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2006

Описание мотоцикла Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2006 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2006 2006Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2006 2006

Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 903 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VN 900 Vulcan Classic LT:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VN 900 Vulcan Classic LT

Цена Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT
среди найденых объявлений
5 000 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT
среди найденых объявлений
381 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT
среди найденых объявлений
165 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki Vulcan VN900 Classic в Троицком
avito 25.11.2020
400 000 руб.
Kawasaki vulcan VN900 classic, 2014 г.в в Санкт-Петербурге
avito 24.11.2020
485 000 руб.
Продам мотоцикл Kawasaki Vulcan VN900 Classic LT в Барнауле
avito 20.11.2020
350 000 руб.
Kawasaki vulcan 900 classic 2009 в Самаре
avito 16.11.2020
299 999 руб.
Kawasaki Vulcan VN900 classic в Челябинске
avito 05.11.2020
450 000 руб.
Kawasaki vulcan 900 classic lt в Липецке
avito 17.10.2020
339 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 Classic в Тюмени
avito 16.10.2020
399 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 classic в Хабаровске
avito 08.10.2020
450 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN900 classic в Красноярске
avito 03.10.2020
315 000 руб.
Kawasaki vulcan classic 900 в Тольятти
avito 30.09.2020
350 000 руб.
Продам мотоцикл Kawasaki VN Vulcan 900 Classic в Новокузнецке
avito 19.09.2020
385 000 руб.
Kawasaki VN Vulcan 900 Classic в Санкт-Петербурге
avito 18.09.2020
650 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 Classic 2010 в Екатеринбурге
avito 08.09.2020
329 000 руб.
Kawasaki VN Vulcan 900 Classic в Светлом
avito 22.01.2020
450 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 classic в Тольятти
avito 18.01.2020
335 000 руб.
Продаётся kawasaki vulcan VN 900 В classic 2010 би в Армавире
avito 27.10.2019
170 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 Classic в Октябрьском
avito 10.10.2019
300 000 руб.
Kawasaki VN Vulcan 900 Classic, 2009 в Иркутске
avito 07.10.2019
270 000 руб.
Kawasaki VN900 Vulcan Classic 2014 в Казани
avito 01.10.2019
430 000 руб.
Спинка пассажира Kawasaki Vulcan VN900 Classic в Москве
avito 04.09.2019
5 000 000 руб.
Kawasaki vulcan VN 900 classic в Череповце
avito 31.08.2019
420 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN900 Classic в Бийске
avito 26.08.2019
290 000 руб.
Кавасаки Vulcan 900 classic LT в Екатеринбурге
avito 25.08.2019
295 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 VN Classic в Челябинске
avito 25.08.2019
285 000 руб.
Kawasaki vulcan 900 classic в Узловой
avito 23.08.2019
270 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 Classic LT в Магнитогорске
avito 23.08.2019
330 000 руб.
Kawasaki VN Vulcan 900 Classic 2011г в Нижневартов в Нижневартовске
avito 11.08.2019
350 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 Classic в Челябинске
avito 09.08.2019
290 000 руб.
Продам Kawasaki Vulcan vn900 Classic в Челябинске
avito 30.07.2019
270 000 руб.
Kawasaki Vulcan vn900classic в Узловой
avito 18.07.2019
269 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 Classic в Екатеринбурге
avito 18.07.2019
625 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 classic в Москве
avito 10.07.2019
315 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 classic в Москве
avito 10.07.2019
355 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 Classic в Тольятти
avito 07.07.2019
335 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 Classic в Екатеринбурге
avito 26.06.2019
345 000 руб.
Kawasaki Vulcan Classic VN900B в Нягани
avito 24.06.2019
520 000 руб.
Kawasaki VN Vulcan 900 Classic 2011г в Нижневартов в Нижневартовске
avito 21.06.2019
400 000 руб.
Kawasaki VN900 vulcan classic в Казани
avito 21.06.2019
410 000 руб.
Kawasaki vulcan 900 vn classic в Узловой
avito 15.06.2019
290 000 руб.
Kawasaki VN900 Vulcan Classic в Челябинске
avito 15.06.2019
300 000 руб.
Kawasaki VN900 Classic (Vulcan), 2011 в Москве
avito 14.06.2019
465 000 руб.
Kawasaki VN900 Vulcan Classic в Андреевке
avito 09.06.2019
320 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 Classic art037153 в Магнитогорске
avito 07.06.2019
330 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 Classic art037073 в Магнитогорске
avito 31.05.2019
340 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 classic в Белореченске
avito 27.05.2019
300 000 руб.
Kawasaki VN Vulcan 900 Classic в Мысхако
avito 26.05.2019
220 000 руб.
Продам Kawasaki Vulcan VN900 Classic LT в Новоуральске
avito 25.05.2019
290 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 Classic в Москве
avito 24.05.2019
336 000 руб.
Kawasaki vulcan 900 classic в Москве
avito 22.05.2019
344 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 classic в Москве
avito 08.10.2018
340 000 руб.
Kawasaki Vulcan Classic 900 Special Edition в Саратове
avito 26.09.2017
370 000 руб.
Kawasaki 900 Vulcan Classic в Ульяновске
avito 22.08.2017
275 000 руб.
Kawasaki VN900 Vulcan Classic LT в Москве
avito 16.08.2017
330 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN900 classic 2007г в Москве
avito 13.08.2017
220 000 руб.
Kawasaki VN900 Vulcan Classic в Санкт-Петербурге
avito 08.08.2017
345 000 руб.
Продам мотоцикл новый Kawasaki Vulcan 900 Classic в Ярославле
avito 02.08.2017
400 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 Classic LT в Москве
avito 13.06.2017
280 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 Classic в Екатеринбурге
avito 13.06.2017
300 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 Classic LT в Саратове
avito 12.06.2017
350 000 руб.
Kawasaki VN 900 Vulcan Classic в Нижнем Новгороде
avito 25.03.2017
370 000 руб.
Продаю Кawasaki Vulcan900 classic LT в Москве
avito 23.03.2017
350 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 Classic (NMB11551) в Москве
avito 15.02.2017
336 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Vulcan Classic VN900 в Санкт-Петербурге
avito 30.01.2017
165 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN900 Classic в Сочи
avito 27.01.2017
360 000 руб.
Kawasaki vulcan VN900 Classic в Салавате
avito 15.01.2017
320 000 руб.
Kawasaki vulcan 900 classic в Нижнем Новгороде
avito 13.01.2017
295 000 руб.
Kawasaki vulcan 900 classic в Нижнем Новгороде
avito 10.01.2017
310 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 VN900 Classic Special Edition в Москве
avito 23.11.2016
420 000 руб.
Kawasaki Vulcan classic 900 в Казани
avito 08.11.2016
300 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 classic в Краснодаре
avito 23.08.2014
250 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 classic в Краснодаре
avito 23.08.2014
250 000 руб.
Kawasaki VN900 vulcan classic без пробега по рф в Москве
avito 22.08.2014
315 000 руб.
Kawasaki vulcan 900 classic NO. B5165 в Екатеринбурге
avito 22.08.2014
275 000 руб.
Kawasaki vulcan 900 classic NO. B5162 в Москве
avito 22.08.2014
270 000 руб.
Kawasaki vulcan 900 classic FI / No. B5141 в Анапе
avito 21.08.2014
285 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 Classic LT / (Новосибирск) в Новосибирске
avito 21.08.2014
250 000 руб.
Kawasaki vulcan classic 900 в Сургуте
avito 20.08.2014
420 000 руб.
Kawasaki VN900 vulcan classic без пробега по рф в Москве
avito 14.08.2014
260 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 Classic LT / (Новосибирск) в Новосибирске
avito 14.08.2014
330 000 руб.
Продам мотоцикл Kawasaki vulcan900 Classic LT 2011 в Магнитогорске
avito 12.08.2014
288 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 Classic LT в Москве
avito 09.08.2014
350 000 руб.
Kawasaki vulcan 900 classic / No. B5165 в Анапе
avito 08.08.2014
275 000 руб.
Kawasaki vulcan 900 classic / No. B5162 в Анапе
avito 08.08.2014
260 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki VN900 vulcan 900 classic LT 2007 в Москве
avito 07.08.2014
288 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki VN900 vulcan 900 classic LT 2007 в Москве
avito 07.08.2014
297 500 руб.
Мотоцикл Kawasaki VN900 vulcan 900 classic LT 2008 в Москве
avito 07.08.2014
295 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki VN900 vulcan 900 classic LT 2008 в Москве
avito 07.08.2014
307 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki VN900 vulcan 900 classic LT 2008 в Москве
avito 07.08.2014
299 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki VN900 vulcan 900 classic LT 2008 в Москве
avito 07.08.2014
305 000 руб.
Kawasaki VN900B9F vulcan classic(кредит) в Краснодаре
avito 07.08.2014
280 000 руб.
Kawasaki vulcan 900 classic в Северодвинске
avito 02.08.2014
300 000 руб.
Kawasaki vulcan 900 classic FI NO. B5141 в Москве
avito 02.08.2014
295 000 руб.
Kawasaki VN900 vulcan classic (кредит) в Нальчике
avito 29.07.2014
250 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 Classic Кавасаки Вулкан 900 в Воркуте
avito 25.07.2014
320 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT по регионам РФ (в виде долей)

Москва 25.53 % В Москва продается 25.53% Краснодарский край 10.64 % В Краснодарский край продается 10.64% Челябинская обл. 9.57 % В Челябинская обл. продается 9.57% Свердловская обл. 7.45 % В Свердловская обл. продается 7.45% Санкт-Петербург 4.26 % В Санкт-Петербург продается 4.26% Самарская обл. 4.26 % В Самарская обл. продается 4.26% Ханты-Мансийский АО 4.26 % В Ханты-Мансийский АО продается 4.26% Тульская обл. 3.19 % В Тульская обл. продается 3.19% Нижегородская обл. 3.19 % В Нижегородская обл. продается 3.19% Московская обл. 2.13 % В Московская обл. продается 2.13% 26.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>