Мотоцикл Kawasaki VN 250V Eliminator 1999 Фото

Мотоцикл Kawasaki VN 250V Eliminator 1999
Мотоцикл Kawasaki VN 250V Eliminator 1999Kawasaki VN 250V Eliminator 1999
Мотоцикл Kawasaki VN 250V Eliminator 1999Kawasaki VN 250V Eliminator 1999

Мотоцикл Kawasaki VN 250V Eliminator 1999 обзор

Технические характеристики Kawasaki VN 250V Eliminator 1999

Двигатель Kawasaki VN 250V Eliminator 1999

Двигатель
Liquid cooled, V-Twin, four stroke, DOHC 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
248
Диаметр цилиндра х Ход поршня
62 x 41.2mm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
2x Keihin CVKR32

Трансмиссия Kawasaki VN 250V Eliminator 1999

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki VN 250V Eliminator 1999

Емкость Топливного Бака
1 4 Litres
Сухой Вес
167 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 250V Eliminator 1999

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
1 6 0/ 8 0-15
Передние Тормоза
Single 300 mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
1 2 0/ 8 0-17
Задняя подвеска
Dual rear shock with adjustable preload, 96mm wheel travel.
Передняя Подвеска
41mm telescopic fork, 150mm wheel travel.

Динамические характеристики Kawasaki VN 250V Eliminator 1999

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki VN 250V Eliminator 1999

Год
1999
Модель
Kawasaki VN 250V Eliminator

Описание Kawasaki VN 250V Eliminator 1999

Описание мотоцикла Kawasaki VN 250V Eliminator 1999 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 250V Eliminator 1999 1999Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 250V Eliminator 1999 1999

Kawasaki VN 250V Eliminator очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 250V Eliminator технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki VN 250V Eliminator 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом Kawasaki VN 250V Eliminator технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki VN 250V Eliminator относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 250V Eliminator других годов выпуска и информацию о них

Цена Kawasaki VN 250V Eliminator по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki VN 250V Eliminator
среди найденых объявлений
252 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki VN 250V Eliminator
среди найденых объявлений
98 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki VN 250V Eliminator
среди найденых объявлений
34 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki Eliminator 250 в Сочи
avito 11.11.2020
160 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 без пробега по РФ Кредит в Краснодаре
avito 23.10.2020
106 700 руб.
Kawasaki Eliminator 250 в Казани
avito 20.10.2020
150 000 руб.
Kawasaki eliminator 250 в Балашихе
avito 11.10.2020
80 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 в Волгограде
avito 28.09.2020
90 000 руб.
Kawasaki EL250 Eliminator в Саратове
avito 27.01.2020
96 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 LX в Владивостоке
avito 05.01.2020
252 000 руб.
Kawasaki Eliminator EL250 SE в Саратове
avito 30.10.2019
100 000 руб.
Kawasaki eliminator 250 в Новороссийске
avito 16.10.2019
75 000 руб.
Kawasaki eliminator 250 в Москве
avito 26.08.2019
80 000 руб.
Продам мотоцикл Kawasaki Eliminator 250 в Новосибирске
avito 16.08.2019
181 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 в Новосибирске
avito 14.08.2019
190 000 руб.
Продам мотоцикл KawasakiEliminator 250 в Красноярске
avito 29.07.2019
55 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250v в Ижевске
avito 27.07.2019
120 000 руб.
Kawasaki VN 250 Eliminator в Воскресенске
avito 24.07.2019
140 000 руб.
Kawasaki eliminator 250 в Москве
avito 21.07.2019
85 000 руб.
Kawasaki Eliminator El250 в Балашихе
avito 04.07.2019
95 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250, двигатель, без пробега по в Кабардинке
avito 29.06.2019
34 000 руб.
Kawasaki eliminator el250se в Химках
avito 22.06.2019
80 000 руб.
Kawasaki Eliminator EL250 SE в Красноярске
avito 16.06.2019
79 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 Luxury Sports в Майкопе
avito 09.06.2019
125 000 руб.
Продам Kawasaki Eliminator 250LX в Иркутске
avito 05.06.2019
90 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki eliminator 250 в Санкт-Петербурге
avito 31.05.2019
Не указано
Kawasaki eliminator 250 в Москве
avito 22.05.2019
85 000 руб.
Кавасаки Kawasaki Eliminator 250 1996 года в Калининграде
avito 22.05.2019
55 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250SE в Михайловске
avito 22.05.2019
125 000 руб.
Kawasaki EL250 Eliminator 1999 года в Усолье-Сибирском
avito 17.05.2019
80 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 2001 в Владивостоке
avito 24.01.2018
89 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 в Раменском
avito 30.10.2017
140 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 в Москве
avito 26.03.2017
70 000 руб.
Kawasaki eliminator 250se в Колпашево
avito 19.03.2017
40 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 в Тюмени
avito 26.02.2017
76 543 руб.
Kawasaki eliminator 250LX в Североморске
avito 12.02.2017
70 000 руб.
Kawasaki EL250V Eliminator в Калининграде
avito 05.02.2017
60 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 в Твери
avito 31.01.2017
85 000 руб.
Kawasaki - Eliminator 250 см 40 л. с без пробега в Москве
avito 30.01.2017
115 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 в Ставрополе
avito 26.01.2017
118 000 руб.
Kawasaki eliminator 250 el в Покрове
avito 25.01.2017
58 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 в Камышлове
avito 23.01.2017
99 000 руб.
Kawasaki eliminator 250LX в Североморске
avito 12.01.2017
65 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 в Североморске
avito 11.11.2016
70 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250LX 1998г в Саянске
avito 22.10.2016
75 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250 в Волгограде
avito 21.08.2014
80 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250V / No. B5103 в Анапе
avito 21.08.2014
125 000 руб.
Kawasaki Eliminator EL250SE, 1990г. в, 39л. с в Чебоксарах
avito 17.08.2014
65 000 руб.
Kawasaki Eliminator 250V (VN250A-000202) в Павлове
avito 11.08.2014
Не указано
Kawasaki Eliminator 250V в Краснодаре
avito 07.08.2014
183 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Eliminator 250 (nmb8807) в Краснодаре
avito 04.08.2014
56 000 руб.
Kawasaki eliminator 250V NO. B5103 в Екатеринбурге
avito 26.07.2014
135 000 руб.
Kawasaki Eliminator EL250SE, 1990г. в, 39л. с в Чебоксарах
avito 15.07.2014
67 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki VN 250V Eliminator на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki VN 250V Eliminator на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki VN 250V Eliminator по регионам РФ (в виде долей)

Краснодарский край 14.00 % В Краснодарский край продается 14.00% Московская обл. 10.00 % В Московская обл. продается 10.00% Москва 10.00 % В Москва продается 10.00% Волгоградская обл. 4.00 % В Волгоградская обл. продается 4.00% Саратовская обл. 4.00 % В Саратовская обл. продается 4.00% Приморский край 4.00 % В Приморский край продается 4.00% Новосибирская обл. 4.00 % В Новосибирская обл. продается 4.00% Красноярский край 4.00 % В Красноярский край продается 4.00% Иркутская обл. 4.00 % В Иркутская обл. продается 4.00% Калининградская обл. 4.00 % В Калининградская обл. продается 4.00% 38.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>