Мотоцикл BMW C 400GT 2019 Фото

Мотоцикл BMW C 400GT 2019
Мотоцикл BMW C 400GT 2019BMW C 400GT 2019
Мотоцикл BMW C 400GT 2019BMW C 400GT 2019
Мотоцикл BMW C 400GT 2019BMW C 400GT 2019
Мотоцикл BMW C 400GT 2019BMW C 400GT 2019
Мотоцикл BMW C 400GT 2019BMW C 400GT 2019
Мотоцикл BMW C 400GT 2019BMW C 400GT 2019
Мотоцикл BMW C 400GT 2019BMW C 400GT 2019
Мотоцикл BMW C 400GT 2019BMW C 400GT 2019
Мотоцикл BMW C 400GT 2019BMW C 400GT 2019

Мотоцикл BMW C 400GT 2019 обзор

Технические характеристики BMW C 400GT 2019

Двигатель BMW C 400GT 2019

Двигатель
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm
Объём двигателя
350 cc / 21.3 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
80 x 69.6 mm
Макс. Мощность
25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter
Стартер
Electric, 500 kW
Генератор
Three-phase generator 316 W
Макс. момент, Нм.
34.3
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
34
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия BMW C 400GT 2019

Сцепление
Centrifugal dry clutch
КПП
Stepless CVT gearbox

Размеры и масса BMW C 400GT 2019

Емкость Топливного Бака
12.8 Litres / 3.4 US gal
Высота Сиденья
775 mm / 30.5 in
Размеры
Height 1437 mm / 56.5 in
Мокрый вес
212 kg / 467 lbs

Ходовая часть и тормоза BMW C 400GT 2019

Задний Тормоз
Single 265mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
150/70 ZR14
Передние Тормоза
2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper
Передняя Шина
120/70 ZR15
Задняя подвеска
Double Aluminum swingarm, Double spring struts, adjustable preload
Передняя Подвеска
35mm Telescopic forks.
Рама
Steel tube construction with aluminum die cast unit
Ширина Переднего Колеса
110 mm / 4.3 in
Ширина Заднего Колеса
112 mm / 4.4 in

Динамические характеристики BMW C 400GT 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики BMW C 400GT 2019

Год
2019
Модель
BMW C 400GT
Аккумулятор
12 V / 9 Ah, maintenance-free
Wheels
Aluminum cast wheels
Steering head angle
81.2 mm / 3.2 in
Dry Weight
203 kg / 450 lbs
Wheel base
1564.5 mm / 61.6 in
ABS
BMW Motorrad ABS
Fuel
Unleaded super 95 (ROZ), E10 compatible
Emission
Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-4

Описание BMW C 400GT 2019

Описание мотоцикла BMW C 400GT 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW BMW C 400GT 2019 2019Мотоцикл BMW BMW C 400GT 2019 2019

BMW C 400GT не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл BMW BMW C 400GT 2019 2019Мотоцикл BMW BMW C 400GT 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл BMW BMW C 400GT 2019 2019Мотоцикл BMW BMW C 400GT 2019 2019

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW C 400GT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл BMW BMW C 400GT 2019 2019Мотоцикл BMW BMW C 400GT 2019 2019

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 350 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится BMW C 400GT - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW C 400GT других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на C 400GT:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на C 400GT

Цена BMW C 400GT по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW C 400GT
среди найденых объявлений
630 000 руб.*
Средняя цена BMW C 400GT
среди найденых объявлений
555 000руб.*
Минимальная цена BMW C 400GT
среди найденых объявлений
485 000руб.*
BMW CC400GT в Москве
avito 27.10.2020
630 000 руб.
BMW C 400GT в Самаре
avito 05.10.2020
550 000 руб.
BMW C400GT в Москве
avito 15.09.2020
485 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW C 400GT на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW C 400GT на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 650GS 2002 фото Мотоцикл Buell XB12X Ulysses Adventure 2008 фото Мотоцикл Ducati 750SS Half Fairing 199 фото Мотоцикл GASGAS EC 515 FSR 2008 фото
Мотоцикл Beta Euro 350 2002 фото Мотоцикл Bimota YB9 Bellaria  1989 фото Мотоцикл Ducati ST 3 2004 фото Мотоцикл Gilera Apache 125  1991 фото