Мотоцикл Kawasaki Versys-X 300 2019 Фото

Мотоцикл Kawasaki Versys-X 300 2019
Мотоцикл Kawasaki Versys-X 300 2019Kawasaki Versys-X 300 2019
Мотоцикл Kawasaki Versys-X 300 2019Kawasaki Versys-X 300 2019
Мотоцикл Kawasaki Versys-X 300 2019Kawasaki Versys-X 300 2019
Мотоцикл Kawasaki Versys-X 300 2019Kawasaki Versys-X 300 2019
Мотоцикл Kawasaki Versys-X 300 2019Kawasaki Versys-X 300 2019
Мотоцикл Kawasaki Versys-X 300 2019Kawasaki Versys-X 300 2019

Мотоцикл Kawasaki Versys-X 300 2019 обзор

Технические характеристики Kawasaki Versys-X 300 2019

Двигатель Kawasaki Versys-X 300 2019

Двигатель
Four stroke parallel twin, DOHC, 8 valves
Объём двигателя
296 cc / 18.1 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
62 x 49 mm
Макс. Мощность
29.3 kW / 40 hp @ 11500 rpm
Макс. Крутящий Момент
26.0 Nm / 19.2 lb-ft @ 10000 rpm
Степень Сжатия
10.6:1
Питание двигателя
EFI 32 mm x 2 with dual throttle valves
Стартер
Electric
Система выхлопа
Two into one
Система смазки
Forced, wet sump
Макс.мощность на об/мин.
11500
Макс. Мощность, Л.с.
40

Трансмиссия Kawasaki Versys-X 300 2019

Сцепление
Wet, multiplate
Передаточные Числа
1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.857 (24/28)
КПП
6-Speed
Главная передача
Chain, sealed

Размеры и масса Kawasaki Versys-X 300 2019

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
Высота Сиденья
815 mm / 32.1 in
Колесная база
1450 mm / 57.1 in
Размеры
Height 1389 mm / 54.7 in
Колея
110 mm / 4.3 in
Дорожный Просвет
180 mm / 7.1 in
Мокрый вес
175 kg / 385.9 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Versys-X 300 2019

Задний Тормоз
Single 220 mm petal disc. Caliper: Dual piston
Задняя Шина
130/80-17 M/C 65S
Передние Тормоза
Single 290 mm petal disc, single caliper balanced actuation dual piston
Передняя Шина
100/90-19 M/C 57S
Задняя подвеска
Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock and adjustable preload
Передняя Подвеска
41 mm Telescopic fork
Рама
Backbone, high tensile steel

Динамические характеристики Kawasaki Versys-X 300 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Versys-X 300 2019

Год
2019
Модель
Kawasaki Versys-X 300
Rake
24
Wheels
Aluminum, multi-spoke
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki Versys-X 300 2019

Описание мотоцикла Kawasaki Versys-X 300 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Versys-X 300 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Versys-X 300 2019 2019

Kawasaki Versys-X 300 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Versys-X 300 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Versys-X 300 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Versys-X 300 2019 2019

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Versys-X 300 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 296 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Kawasaki Versys-X 300 - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Versys-X 300 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Versys-X 300:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Versys-X 300

Цена Kawasaki Versys-X 300 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Versys-X 300
среди найденых объявлений
538 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Versys-X 300
среди найденых объявлений
442 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Versys-X 300
среди найденых объявлений
370 000руб.*
Kawasaki Versys-x 300 в Санкт-Петербурге
avito 11.11.2020
420 000 руб.
Kawasaki Versys-X 300 Серый 2020 в Санкт-Петербурге
avito 25.09.2020
538 000 руб.
Кавасаки Versys-X300 в Вологде
avito 23.09.2020
370 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Versys-X 300 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Versys-X 300 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>