Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 Carbon Limited Edition 2019 Фото

Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 Carbon Limited Edition 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 Carbon Limited Edition 2019Kawasaki Ninja H2 Carbon Limited Edition 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 Carbon Limited Edition 2019Kawasaki Ninja H2 Carbon Limited Edition 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 Carbon Limited Edition 2019Kawasaki Ninja H2 Carbon Limited Edition 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 Carbon Limited Edition 2019Kawasaki Ninja H2 Carbon Limited Edition 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 Carbon Limited Edition 2019Kawasaki Ninja H2 Carbon Limited Edition 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 Carbon Limited Edition 2019Kawasaki Ninja H2 Carbon Limited Edition 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 Carbon Limited Edition 2019Kawasaki Ninja H2 Carbon Limited Edition 2019

Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 Carbon Limited Edition 2019 обзор

Технические характеристики Kawasaki Ninja H2 Carbon Limited Edition 2019

Двигатель Kawasaki Ninja H2 Carbon Limited Edition 2019

Двигатель
Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type
Объём двигателя
998 cc / 60.9 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
76 x 55 mm
Макс. Мощность
228 hp / 166.4 kW @ 11500 rpm
Макс. Крутящий Момент
141.7 Nm / 104.5 lb-ft @ 11000 rpm
Степень Сжатия
8.3:1
Питание двигателя
Performance
Стартер
Electric
Система выхлопа
4-1-2
Система зажигания
Digital
Система смазки
Forced, wet sump with oil cooler
Макс.мощность на об/мин.
11500
Макс. Мощность, Л.с.
228

Трансмиссия Kawasaki Ninja H2 Carbon Limited Edition 2019

Сцепление
Multiplate assist and slipper clutch
КПП
6 Speed, with Kawasaki Quick Shifter (KQS) (upshift & downshift)
Главная передача
Sealed chain

Размеры и масса Kawasaki Ninja H2 Carbon Limited Edition 2019

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 US gal
Высота Сиденья
830 mm / 32.7 in
Колесная база
1450 mm / 57.1 in
Размеры
Height 1160.8 mm / 45.7 in
Дорожный Просвет
130 mm / 5.1 in
Мокрый вес
216 kg / 476.3 lb

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Ninja H2 Carbon Limited Edition 2019

Задняя Шина
190/65 ZR17 Bridgestone V01R slick
Передние Тормоза
Single 250mm disc, opposed 2-piston calipers, KIBS ABS
Передняя Шина
120/70 ZR17 Bridgestone V01F slick
Задняя подвеска
135 mm / 5.3 in
Передняя Подвеска
43mm inverted fork with adjustable rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs
Рама
Trellis, high-tensile steel, with swingarm mounting plate
Ширина Переднего Колеса
119 mm / 4.7 in

Динамические характеристики Kawasaki Ninja H2 Carbon Limited Edition 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Ninja H2 Carbon Limited Edition 2019

Год
2019
Модель
Kawasaki Ninja H2 Carbon Limited Edition
Rake
101.6 mm / 4.0 in
Production
100 Units
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki Ninja H2 Carbon Limited Edition 2019

Описание мотоцикла Kawasaki Ninja H2 Carbon Limited Edition 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja H2 Carbon Limited Edition 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja H2 Carbon Limited Edition 2019 2019

Kawasaki Ninja H2 Carbon Limited Edition не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 228лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja H2 Carbon Limited Edition 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja H2 Carbon Limited Edition 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja H2 Carbon Limited Edition 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja H2 Carbon Limited Edition 2019 2019

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Ninja H2 Carbon Limited Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Ninja H2 Carbon Limited Edition - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Ninja H2 Carbon Limited Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Ninja H2 Carbon Limited Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Ninja H2 Carbon Limited Edition

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>