Мотоцикл Kawasaki KLX 300R 2004 Фото

Мотоцикл Kawasaki KLX 300R 2004
Мотоцикл Kawasaki KLX 300R 2004Kawasaki KLX 300R 2004
Мотоцикл Kawasaki KLX 300R 2004Kawasaki KLX 300R 2004

Мотоцикл Kawasaki KLX 300R 2004 обзор

Технические характеристики Kawasaki KLX 300R 2004

Двигатель Kawasaki KLX 300R 2004

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
292
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 61,2 mm
Макс. Мощность
33 hp 24.1 kW @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
28.4 Nm @ 7500 rpm
Зажигание / Стартер
Digital CDI / kick 4
Степень Сжатия
Keihin CVK34
Макс. момент, Нм.
28.4
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
24
Макс. Мощность, Л.с.
33
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Kawasaki KLX 300R 2004

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki KLX 300R 2004

Емкость Топливного Бака
10 Litres
Сухой Вес
106 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki KLX 300R 2004

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
100/100-18
Передние Тормоза
Single 250mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
80/100-21
Задняя подвеска
Single shock , 20-way compression damping and 18-way rebound damping
Передняя Подвеска
43mm inverted cartridge fork , 20-way compression damping

Динамические характеристики Kawasaki KLX 300R 2004

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki KLX 300R 2004

Год
2000
Модель
Kawasaki KLX 300R

Описание Kawasaki KLX 300R 2004

Описание мотоцикла Kawasaki KLX 300R 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLX 300R 2004 2004Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLX 300R 2004 2004

Kawasaki KLX 300R изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KLX 300R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki KLX 300R 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Kawasaki KLX 300R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 292 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Kawasaki KLX 300R - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KLX 300R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на KLX 300R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на KLX 300R

Цена Kawasaki KLX 300R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki KLX 300R
среди найденых объявлений
240 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki KLX 300R
среди найденых объявлений
172 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki KLX 300R
среди найденых объявлений
50 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki klx300 в Бийске
avito 17.11.2020
190 000 руб.
Kawasaki KLX300 '2003 в Санкт-Петербурге
avito 01.11.2020
210 000 руб.
Кавасаки KLX300R в Красноярске
avito 31.10.2020
235 000 руб.
Продам Kawasaki klx300 в Дальнегорске
avito 28.10.2020
175 000 руб.
Kawasaki klx 300r 2002 года в Родниках
avito 07.10.2020
145 000 руб.
Kawasaki KLX 300 куб в Левашах
avito 01.10.2020
165 000 руб.
KLX250(300) 2002г в Светлограде
avito 13.02.2020
165 000 руб.
Продам Kawasaki KLX 300 R 2003 в Братске
avito 05.02.2020
220 000 руб.
Kawasaki KLX 300 в Тюмени
avito 18.01.2020
120 000 руб.
Kawasaki klx 300 2006г с птс в Набережных Челнах
avito 09.10.2019
210 000 руб.
Kawasaki klx 300 R в Балашове
avito 29.09.2019
235 000 руб.
Kawasaki klx 300 в Москве
avito 27.09.2019
140 000 руб.
Kawasaki klx 300 c птс 2006г в Набережных Челнах
avito 09.09.2019
210 000 руб.
Kawasaki KLX 300 в Орле
avito 18.08.2019
Не указано
Kawasaki KLX250 LX250E-300899 1998 в Владивостоке
avito 16.08.2019
175 000 руб.
Kawasaki KLX300R в Зыково
avito 28.07.2019
230 000 руб.
Продам Kawasaki KLX 300R-2006 год в Норильске
avito 21.07.2019
165 000 руб.
Kawasaki KLX 300 Рассрочка Кредит в Серпухове
avito 19.07.2019
155 000 руб.
Кавасаки KLX 300 r в Черкесске
avito 19.07.2019
50 000 руб.
Продам kawasaki KLX300R 2006 в Красноярске
avito 14.06.2019
240 000 руб.
Kawasaki KLX 300 в Заозерске
avito 06.06.2019
160 000 руб.
Продам Kawasaki klx 300r в Дальнегорске
avito 04.06.2019
150 000 руб.
Kawasaki KLX 300R 1999г в Волчанце
avito 03.06.2019
185 000 руб.
Kawasaki KLX 300 R в Муравленко
avito 29.05.2019
195 000 руб.
Kawasaki klx 300 в Зензели
avito 16.05.2019
125 000 руб.
KLX 300 в Санкт-Петербурге
avito 24.01.2018
170 000 руб.
Kawasaki KLX 300 в Москве
avito 24.01.2018
140 000 руб.
Kawasaki KLX 300 в Головчино
avito 16.08.2017
180 000 руб.
KLX 300 в Ессентуках
avito 02.03.2017
200 000 руб.
Kawasaki KLX 300 R 2006г в Тюмени
avito 09.11.2016
220 000 руб.
Kawasaki klx 300R в Варениковской
avito 27.10.2016
170 000 руб.
Kawasaki KLX 300 R в Стерлитамаке
avito 21.08.2014
189 000 руб.
Продам KLX300R в Сургуте
avito 13.08.2014
150 000 руб.
Продажа Kawasaki KLX300 в Псебае
avito 08.08.2014
130 000 руб.
Kawasaki klx 300r в Москве
avito 05.08.2014
140 000 руб.
Kawasaki KLX300 2004 в Славянске-на-Кубани
avito 03.08.2014
150 000 руб.
Kawasaki KLX300R 1997 в Славянске-на-Кубани
avito 31.07.2014
125 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki KLX 300R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki KLX 300R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki KLX 300R по регионам РФ (в виде долей)

Приморский край 10.81 % В Приморский край продается 10.81% Москва 8.11 % В Москва продается 8.11% Красноярский край 8.11 % В Красноярский край продается 8.11% Краснодарский край 8.11 % В Краснодарский край продается 8.11% Санкт-Петербург 5.41 % В Санкт-Петербург продается 5.41% Ставропольский край 5.41 % В Ставропольский край продается 5.41% Татарстан 5.41 % В Татарстан продается 5.41% Алтайский край 2.70 % В Алтайский край продается 2.70% Тыва 2.70 % В Тыва продается 2.70% Ивановская обл. 2.70 % В Ивановская обл. продается 2.70% 41.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>