Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018 Фото

Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018
Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018
Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018
Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018
Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018
Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018

Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018 обзор

Технические характеристики Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018

Двигатель Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018

Двигатель
883 cc / 53.9cu td>
Диаметр цилиндра х Ход поршня
76.2 x 96.8 mm
Макс. Крутящий Момент
73 Nm / 7.44 kgf-m / 53.8 ft/lb @ 3750 rpm
Степень Сжатия
9.0:1
Питание двигателя
Electronic sequential port fuel injection
Стартер
Electric
Система выхлопа
Black exhaust headers and black mufflers
Система зажигания
Digital CDI
Макс. момент, Нм.
73
Макс. крутящий момент на об/мин.
3750

Трансмиссия Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018

Сцепление
Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath
Передаточные Числа
1st 10.407 / 2nd 7.436 / 3rd 5.53 / 4th 4.583 / 5th 3.93
КПП
5 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018

Емкость Топливного Бака
12.5 Litres / 3.3 US gal
Высота Сиденья
653 mm / 25.7 in
Колесная база
1519 mm / 59.6 in.
Размеры
Length 2179 mm / 85.8 in
Дорожный Просвет
247 mm / 5.5 in
Мокрый вес
256.3 kg / 564 lbs
объем масла
2.6 L itres / 0.69 US gal

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018

Задний Тормоз
Single ∅260mm disc, 2 x ∅38mm piston calipers
Задняя Шина
150/80B16 77H
Передние Тормоза
Single ∅300mm disc, 2 x ∅38mm piston calipers
Передняя Шина
100/90B19 57H
Задняя подвеска
Coil-over, dual-adjustable preload
Передняя Подвеска
39mm Fork
Рама
Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded
Ширина Переднего Колеса
92 mm / 3.62 in.
Ширина Заднего Колеса
41 mm / 1.6 in.

Динамические характеристики Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018

Год
2018 - 19
Rake
117 mm / 4.6 in
Front Wheel
Black 9 Spoke with Machined Highlights
Primary drive
Chain, 34/57 ratio
Rear Wheel
Black 9 Spoke with Machined Highlights
Dry Weight
140 mm / 545 lbs
Cooling system
Air cooled

Описание Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018

Описание мотоцикла Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018 2018Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018 2018

Harley Davidson XL 883N Sporter Iron не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018 2018Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018 2018

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson XL 883N Sporter Iron технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson XL 883N Sporter Iron других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>