Мотоцикл Kawasaki KLR 250 2004 Фото

Мотоцикл Kawasaki KLR 250 2004
Мотоцикл Kawasaki KLR 250 2004Kawasaki KLR 250 2004

Мотоцикл Kawasaki KLR 250 2004 обзор

Технические характеристики Kawasaki KLR 250 2004

Двигатель Kawasaki KLR 250 2004

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
249
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Keihin CVK34
Макс. Мощность
30 hp @ 8500 rpm (rear tyre 23.5 hp @ 8200 rpm )
Макс. Крутящий Момент
2.6 kg-m @ 7500 rpm
Зажигание / Стартер
Digital CDI / kick
Макс. момент, Нм.
25.5
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
22
Макс. Мощность, Л.с.
30
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Kawasaki KLR 250 2004

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki KLR 250 2004

Емкость Топливного Бака
11 Litres
Сухой Вес
119 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki KLR 250 2004

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
4.60 -17
Передние Тормоза
Single 250mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
3.00 -21
Задняя подвеска
UNI-TRAC single-shock system adjustable preload with four-way rebound damping , 230mm wheel travel
Передняя Подвеска
36mm leading-axle air-adjustable hydraulic telescopic fork , 230mm wheel travel

Динамические характеристики Kawasaki KLR 250 2004

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki KLR 250 2004

Год
2004-05
Модель
Kawasaki KLR 250

Описание Kawasaki KLR 250 2004

Описание мотоцикла Kawasaki KLR 250 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLR 250 2004 2004

Kawasaki KLR 250 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KLR 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki KLR 250 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Kawasaki KLR 250 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki KLR 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KLR 250 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на KLR 250:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на KLR 250

Цена Kawasaki KLR 250 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki KLR 250
среди найденых объявлений
200 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki KLR 250
среди найденых объявлений
98 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki KLR 250
среди найденых объявлений
12 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki klr 250 в Нижнем Тагиле
avito 24.11.2020
30 000 руб.
Продам Кавасаки KLR 250 в Салехарде
avito 21.11.2020
80 000 руб.
Kawasaki klr 250 1997 в Осинниках
avito 04.11.2020
140 000 руб.
Kawasaki KLR 250 1994 в Бийске
avito 29.10.2020
80 000 руб.
Kawasaki klr 250 в Спасске-Рязанском
avito 24.10.2020
50 000 руб.
Kawasaki KLR 250 в Ишимбае
avito 14.07.2019
170 000 руб.
Продам Kawasaki KLR 250 в Благовещенске
avito 30.06.2019
90 000 руб.
Продам Kawasaki KLR 250 в Прокопьевске
avito 29.06.2019
145 000 руб.
Kawasaki KLR 250 в Сочи
avito 22.06.2019
99 999 руб.
Kawasaki klr 250 в Миассе
avito 09.06.2019
12 000 руб.
Кавасаки klr 250 в Тюмени
avito 21.05.2019
81 000 руб.
Kawasaki KLR 250 в Химках
avito 19.05.2019
79 000 руб.
Kawasaki KLR 250 в Йошкар-Оле
avito 18.05.2019
200 000 руб.
Kawasaki KLR-250 в Краснодаре
avito 08.02.2018
90 000 руб.
Kawasaki KLR 250 в Вязьме
avito 30.10.2017
75 000 руб.
Kawasaki klr 250 в Коломне
avito 08.08.2017
73 000 руб.
Kawasaki klr 250 в Салавате
avito 25.02.2017
150 000 руб.
Kawasaki KLR 250 KLR 250 (reduced effect) в Сочи
avito 23.01.2017
135 000 руб.
Kawasaki KLR 250 в Пензе
avito 22.11.2016
90 000 руб.
Kavasaki KLR 250 в Кашарах
avito 16.11.2016
105 000 руб.
Продам мотоцикл Kawasaki KLR 250 в Горно-Алтайске
avito 27.10.2016
100 000 руб.
Kawasaki klr 250 в Йошкар-Оле
avito 21.10.2016
80 000 руб.
Kawasaki KLR 250 в Уфе
avito 25.07.2014
125 000 руб.
Kawasaki KLR 250 в Владивостоке
avito 28.06.2014
85 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki KLR 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki KLR 250 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>