Мотоцикл Kawasaki KLR 250 1997 Фото

Мотоцикл Kawasaki KLR 250 1997
Мотоцикл Kawasaki KLR 250 1997Kawasaki KLR 250 1997

Мотоцикл Kawasaki KLR 250 1997 обзор

Технические характеристики Kawasaki KLR 250 1997

Двигатель Kawasaki KLR 250 1997

Двигатель
Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valve
Объём двигателя
249 cc / 15.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Liquid cooled
Макс. Мощность
30 hp / 22.3 kW @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
2.6 kgf-m / 18.8 lb-ft @ 7500 rpm
Степень Сжатия
Keihin CVK34 carburetor
Стартер
Kick
Система зажигания
CDI
Свечи Зажигания
NGK DP9EA-9 or ND X27EP-U9
Макс. момент, Нм.
25.5
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, Л.с.
30
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Kawasaki KLR 250 1997

Передаточные Числа
Air-adjustable leading-axle fork
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki KLR 250 1997

Емкость Топливного Бака
11 Litres / 2.9 US gal
Высота Сиденья
856mm / 33.7 in
Колесная база
1415mm / 55.71 in
Колея
117 mm // 4.6 in

Ходовая часть и тормоза Kawasaki KLR 250 1997

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
4.60 -17
Передние Тормоза
Single 250mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
3.00 -21
Задняя подвеска
Uni-Trak single shock with adjustable preload and 4-way rebound damping
Ширина Переднего Колеса
231 mm / 9.1 in
Ширина Заднего Колеса
231 mm / 9.1 in

Динамические характеристики Kawasaki KLR 250 1997

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki KLR 250 1997

Год
1997 - 00
Модель
Kawasaki KLR 250
Rake
28.5
Dry Weight
117 kg / 258 lbs
Max Power Rear Tyre
23.5 hp / 17.5 Kw @ 8200 rpm

Описание Kawasaki KLR 250 1997

Описание мотоцикла Kawasaki KLR 250 1997 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLR 250 1997 1997

Kawasaki KLR 250 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KLR 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki KLR 250 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Kawasaki KLR 250 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki KLR 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KLR 250 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на KLR 250:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на KLR 250

Цена Kawasaki KLR 250 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki KLR 250
среди найденых объявлений
200 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki KLR 250
среди найденых объявлений
98 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki KLR 250
среди найденых объявлений
12 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki klr 250 в Нижнем Тагиле
avito 24.11.2020
30 000 руб.
Продам Кавасаки KLR 250 в Салехарде
avito 21.11.2020
80 000 руб.
Kawasaki klr 250 1997 в Осинниках
avito 04.11.2020
140 000 руб.
Kawasaki KLR 250 1994 в Бийске
avito 29.10.2020
80 000 руб.
Kawasaki klr 250 в Спасске-Рязанском
avito 24.10.2020
50 000 руб.
Kawasaki KLR 250 в Ишимбае
avito 14.07.2019
170 000 руб.
Продам Kawasaki KLR 250 в Благовещенске
avito 30.06.2019
90 000 руб.
Продам Kawasaki KLR 250 в Прокопьевске
avito 29.06.2019
145 000 руб.
Kawasaki KLR 250 в Сочи
avito 22.06.2019
99 999 руб.
Kawasaki klr 250 в Миассе
avito 09.06.2019
12 000 руб.
Кавасаки klr 250 в Тюмени
avito 21.05.2019
81 000 руб.
Kawasaki KLR 250 в Химках
avito 19.05.2019
79 000 руб.
Kawasaki KLR 250 в Йошкар-Оле
avito 18.05.2019
200 000 руб.
Kawasaki KLR-250 в Краснодаре
avito 08.02.2018
90 000 руб.
Kawasaki KLR 250 в Вязьме
avito 30.10.2017
75 000 руб.
Kawasaki klr 250 в Коломне
avito 08.08.2017
73 000 руб.
Kawasaki klr 250 в Салавате
avito 25.02.2017
150 000 руб.
Kawasaki KLR 250 KLR 250 (reduced effect) в Сочи
avito 23.01.2017
135 000 руб.
Kawasaki KLR 250 в Пензе
avito 22.11.2016
90 000 руб.
Kavasaki KLR 250 в Кашарах
avito 16.11.2016
105 000 руб.
Продам мотоцикл Kawasaki KLR 250 в Горно-Алтайске
avito 27.10.2016
100 000 руб.
Kawasaki klr 250 в Йошкар-Оле
avito 21.10.2016
80 000 руб.
Kawasaki KLR 250 в Уфе
avito 25.07.2014
125 000 руб.
Kawasaki KLR 250 в Владивостоке
avito 28.06.2014
85 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki KLR 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki KLR 250 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R Factory 2007 фото Мотоцикл Ducati 125 Sport 1955 фото Мотоцикл Ducati 999R Xerox Replica 2006 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2012 фото
Мотоцикл Aprilia NA Mana 850GT ABS 2010 фото Мотоцикл BMW K 100RS 1983 фото Мотоцикл BMW K 1300GT 2009 фото Мотоцикл Ducati 999 2003 фото