Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1984 Фото

Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1984
Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1984Kawasaki GPz 900R Ninja 1984
Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1984Kawasaki GPz 900R Ninja 1984
Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1984Kawasaki GPz 900R Ninja 1984
Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1984Kawasaki GPz 900R Ninja 1984

Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1984 обзор

Технические характеристики Kawasaki GPz 900R Ninja 1984

Двигатель Kawasaki GPz 900R Ninja 1984

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
908
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72.5 x 55 mm
Макс. Крутящий Момент
8.7 Kg-m @ 8500 rpm
Зажигание / Стартер
113 hp @ 9500 rpm
Степень Сжатия
4x 34mm Keihin CVK34 carbs.
Макс. момент, Нм.
85.3
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Kawasaki GPz 900R Ninja 1984

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki GPz 900R Ninja 1984

Емкость Топливного Бака
22 Litres

Ходовая часть и тормоза Kawasaki GPz 900R Ninja 1984

Задний Тормоз
Single 270mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
130/80 V18
Передние Тормоза
2x 280mm discs 1 piston calipers
Передняя Шина
120/80 V16
Задняя подвеска
preload by air pressure, 4-stage rebound-damping, 115mm wheel travel
Передняя Подвеска
39mm Telehydraulic forks air assisted.

Динамические характеристики Kawasaki GPz 900R Ninja 1984

Старт на Милю
10.9 sec / 122.4 mp / h
Максимальная Скорость
154 mp/h
Средний расход (км./литр.)
40.8 mp / g

Прочие характеристики Kawasaki GPz 900R Ninja 1984

Год
1984-85
Модель
Kawasaki GPz 900R Ninja (ZX900 Ninja)
Dry-Weight / Wet Weight
228 kg / 249 kg

Описание Kawasaki GPz 900R Ninja 1984

Описание мотоцикла Kawasaki GPz 900R Ninja 1984 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GPz 900R Ninja 1984 1984Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GPz 900R Ninja 1984 1984

Kawasaki GPz 900R Ninja изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GPz 900R Ninja 1984 1984Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GPz 900R Ninja 1984 1984

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki GPz 900R Ninja технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1984-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 32 лет назад. При этом Kawasaki GPz 900R Ninja технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 908 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki GPz 900R Ninja - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki GPz 900R Ninja других годов выпуска и информацию о них

Цена Kawasaki Kawasaki GPz 900R Ninja по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Kawasaki GPz 900R Ninja
среди найденых объявлений
210 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Kawasaki GPz 900R Ninja
среди найденых объявлений
140 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Kawasaki GPz 900R Ninja
среди найденых объявлений
60 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki GPZ 900 (Ninja) в Краснодаре
avito 17.11.2020
120 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX900 в Владимире
avito 13.10.2020
85 000 руб.
Kawasaki ninja ZX900 в Владимире
avito 02.02.2020
95 000 руб.
Kawasaki ninja 250r 2008 год, 24 900 пробег в Москве
avito 09.10.2019
150 000 руб.
Kawasaki ninja900 в Горнозаводске
avito 11.09.2019
Не указано
Продам Kawasaki ninja 900 куб 150 лошадей продам х в Великих Луках
avito 02.09.2019
130 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-900 B1 в Сергиевом Посаде
avito 01.06.2019
140 000 руб.
Kawasaki ninja 900 zx-9r в Орле
avito 31.08.2017
200 000 руб.
Kawasaki Ninja 900 в Полтавской
avito 03.07.2017
145 000 руб.
Kawasaki Ninja 900 в Калининграде
avito 17.03.2017
100 000 руб.
Продам kawasaki ninja ZX900 в Чите
avito 13.02.2017
60 000 руб.
Kawasaki Ninja 900 в Великих Луках
avito 16.01.2017
190 000 руб.
Kawasaki ninja 900 в Саранске
avito 10.01.2017
85 000 руб.
Kawasaki ninja zx900r 1997 год обмен в Богучаре
avito 03.01.2017
120 000 руб.
Kawasaki Ninja 900 в Славянске-на-Кубани
avito 16.11.2016
120 000 руб.
Kawasaki Ninja 900 в Ставрополе
avito 08.11.2016
210 000 руб.
Продам мотоцикл Kawasaki ninja zx900e2 2001 г. в в Сибае
avito 19.10.2016
180 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki ZX9R ZX-9R Ninja 900 2003 гв в Темрюке
avito 23.08.2014
200 000 руб.
Kawasaki ninja 900 в Краснодаре
avito 07.08.2014
190 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Kawasaki GPz 900R Ninja на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Kawasaki GPz 900R Ninja на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>