Мотоцикл Kawasaki ER-6n ABS 2012 Фото

Мотоцикл Kawasaki ER-6n ABS 2012
Мотоцикл Kawasaki ER-6n ABS 2012Kawasaki ER-6n ABS 2012
Мотоцикл Kawasaki ER-6n ABS 2012Kawasaki ER-6n ABS 2012
Мотоцикл Kawasaki ER-6n ABS 2012Kawasaki ER-6n ABS 2012
Мотоцикл Kawasaki ER-6n ABS 2012Kawasaki ER-6n ABS 2012
Мотоцикл Kawasaki ER-6n ABS 2012Kawasaki ER-6n ABS 2012
Мотоцикл Kawasaki ER-6n ABS 2012Kawasaki ER-6n ABS 2012

Мотоцикл Kawasaki ER-6n ABS 2012 обзор

Технические характеристики Kawasaki ER-6n ABS 2012

Двигатель Kawasaki ER-6n ABS 2012

Информация подготавливается

Трансмиссия Kawasaki ER-6n ABS 2012

Информация подготавливается

Размеры и масса Kawasaki ER-6n ABS 2012

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ER-6n ABS 2012

Информация подготавливается

Динамические характеристики Kawasaki ER-6n ABS 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki ER-6n ABS 2012

Информация подготавливается

Описание Kawasaki ER-6n ABS 2012

Описание мотоцикла Kawasaki ER-6n ABS 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ER-6n ABS 2012 2012Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ER-6n ABS 2012 2012

Kawasaki ER-6n ABS изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ER-6n ABS 2012 2012Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ER-6n ABS 2012 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ER-6n ABS 2012 2012Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ER-6n ABS 2012 2012

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ER-6n ABS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ER-6n ABS других годов выпуска и информацию о них

Цена Kawasaki ER-6n ABS по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki ER-6n ABS
среди найденых объявлений
507 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ER-6n ABS
среди найденых объявлений
328 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki ER-6n ABS
среди найденых объявлений
180 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki ER-6N ABS 2009 в Москве
avito 15.10.2020
330 000 руб.
Мотоцикл дорожный Kawasaki ER-6n ABS 2007
avito 12.10.2020
180 000 руб.
Kawasaki ER-6n ABS 2010г в Санкт-Петербурге
avito 04.07.2019
230 000 руб.
Kawasaki ER-6n ABS 2007 г.в в Тольятти
avito 22.06.2019
210 000 руб.
Кавасаки ER-6n ABS в Москве
avito 15.06.2019
220 000 руб.
Kawasaki Er-6N ABS 2012 год в Москве
avito 15.06.2017
300 000 руб.
Kawasaki Er-6n ABS 2014 в Нижнем Новгороде
avito 28.02.2017
335 000 руб.
Kawasaki ER-6n ABS 2013г. в пробег16200км в Москве
avito 02.02.2017
370 000 руб.
Kawasaki ER-6n ABS 2012 в Волгодонске
avito 31.01.2017
295 000 руб.
Kawasaki ER-6N ABS в Москве
avito 20.01.2017
482 000 руб.
Kawasaki ER-6n ABS в Санкт-Петербурге
avito 12.01.2017
320 000 руб.
Kawasaki er-6n ABS в Москве
avito 22.11.2016
285 000 руб.
Kawasaki ER-6n ABS в Волгограде
avito 08.11.2016
507 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki ER-6n ABS доставка бесплатно в Саратове
avito 21.08.2014
367 300 руб.
Мотоцикл Kawasaki ER-6n ABS доставка бесплатно в Саранске
avito 21.08.2014
367 300 руб.
Мотоцикл Kawasaki ER-6n ABS доставка бесплатно в Костроме
avito 21.08.2014
367 300 руб.
Мотоцикл Kawasaki ER-6n ABS доставка бесплатно в Йошкар-Оле
avito 21.08.2014
367 300 руб.
Мотоцикл Kawasaki ER-6n ABS доставка бесплатно в Ульяновске
avito 21.08.2014
367 300 руб.
Мотоцикл Kawasaki ER-6n ABS доставка бесплатно в Самаре
avito 21.08.2014
367 300 руб.
Мотоцикл Kawasaki ER-6n ABS доставка бесплатно в Казани
avito 21.08.2014
367 300 руб.
Мотоцикл Kawasaki ER-6n ABS доставка бесплатно в Ижевске
avito 21.08.2014
367 300 руб.
Мотоцикл Kawasaki ER-6n ABS доставка бесплатно в Иванове
avito 21.08.2014
367 300 руб.
Мотоцикл Kawasaki ER-6n ABS доставка бесплатно в Чебоксарах
avito 21.08.2014
367 300 руб.
Мотоцикл Kawasaki ER-6n ABS доставка бесплатно в Владимире
avito 21.08.2014
367 300 руб.
Мотоцикл Kawasaki ER-6n ABS в Нижнем Новгороде
avito 21.08.2014
367 300 руб.
Kawasaki ER-6n ABS в Москве
avito 13.08.2014
200 000 руб.
Kawasaki ER-6n ABS 2010 в Москве
avito 06.08.2014
210 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki ER-6N ABS в Казани
avito 04.08.2014
355 000 руб.
Kawasaki ER-6n ABS Кавасаки в Москве
avito 02.08.2014
298 710 руб.
Мотоцикл Kawasaki ER-6N ABS черный в Самаре
avito 28.07.2014
367 300 руб.
Kawasaki ER-6n ABS 2013 года в Лобне
avito 26.07.2014
275 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki ER-6n ABS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki ER-6n ABS на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>