Мотоцикл Indian Chieftain 2014 Фото

Мотоцикл Indian Chieftain 2014
Мотоцикл Indian Chieftain 2014Indian Chieftain 2014
Мотоцикл Indian Chieftain 2014Indian Chieftain 2014
Мотоцикл Indian Chieftain 2014Indian Chieftain 2014
Мотоцикл Indian Chieftain 2014Indian Chieftain 2014

Мотоцикл Indian Chieftain 2014 обзор

Технические характеристики Indian Chieftain 2014

Двигатель Indian Chieftain 2014

Двигатель
Thunder Stroke 111
Объём двигателя
111
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101x 113 mm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
Electronic Fuel Injection System Closed loop fuel injection / 54mm bore

Трансмиссия Indian Chieftain 2014

КПП / Привод колеса
6 Speed / belt
Сцепление
Wet, Multi-Plate
Передаточные Числа
High tensile steel, monoshock

Размеры и масса Indian Chieftain 2014

Емкость Топливного Бака
5.5 Gal
Высота Сиденья
26.0 in
Мокрый Вес
848 lb
Колесная база
65.7 in
Размеры
Height 60.2 in
Дорожный Просвет
5.5 in

Ходовая часть и тормоза Indian Chieftain 2014

Задний Тормоз
Single Floating Rotor 2 piston calipers
Задняя Шина
180/60R16 80H
Передние Тормоза
2x Floating Rotor 4 piston calipers
Передняя Шина
130/90B16 67H
Задняя подвеска
Single shock air adjustable, 4.49 in wheel travel.
Передняя Подвеска
Telescopic forks, 14.7 in 119 mm wheel travel

Динамические характеристики Indian Chieftain 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Indian Chieftain 2014

Год
2014
Модель
Indian Chieftain
Rake / Trail
25 / 5.9 in
GVWR
1385 lbs
Max Toque
1349 ft-lbs 119.2 ft-lbs 161.6 N m @ 3000 rpm

Описание Indian Chieftain 2014

Описание мотоцикла Indian Chieftain 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Indian Indian Chieftain 2014 2014Мотоцикл Indian Indian Chieftain 2014 2014

Indian Chieftain изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Indian Indian Chieftain 2014 2014Мотоцикл Indian Indian Chieftain 2014 2014

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Indian Chieftain технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 111 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Indian, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Indian Chieftain других годов выпуска и информацию о них

Цена Indian Chieftain по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Indian Chieftain
среди найденых объявлений
3 022 000 руб.*
Средняя цена Indian Chieftain
среди найденых объявлений
1 174 000руб.*
Минимальная цена Indian Chieftain
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл Indian Chieftain в Санкт-Петербурге
avito 23.11.2020
1 848 руб.
Мотоцикл Indian Chieftain Сlassic в Санкт-Петербурге
avito 22.11.2020
1 885 руб.
Indian Chieftain 2014 г в Москве
avito 13.11.2020
1 150 руб.
Indian Chieftain в Москве
avito 05.11.2020
999 900 руб.
Мотоцикл Indian Chieftain Classic Icon новый в Балашихе
avito 05.10.2020
2 815 руб.
Мотоцикл Indian Chieftain Ltd в Санкт-Петербурге
avito 25.09.2020
2 617 руб.
Indian Chieftain 2015 г в Москве
avito 17.09.2020
1 100 000 руб.
Indian,Chieftain Elite 116- Th Black Vivid Crystal в Москве
avito 23.01.2020
3 022 000 руб.
Indian,Chieftain Classic Icon-Mtlc Jade/PearlWhite в Москве
avito 23.01.2020
2 662 000 руб.
Indian,Chieftain Dark Horse 116 icon- Ghost Grey в Москве
avito 23.01.2020
2 621 000 руб.
Indian Chieftain Limited 116- Radar Blue в Москве
avito 23.01.2020
2 587 000 руб.
Мотоцикл Indian Chieftain Dark Horse 2019 новый в Балашихе
avito 22.01.2020
2 549 000 руб.
Indian Chief Chieftain, 2014 год в Москве
avito 17.10.2019
900 000 руб.
Indian Chieftain 2014 в идеальном состоянии в Москве
avito 08.08.2019
1 190 000 руб.
Indian Chieftain Classic 2017 в Набережных Челнах
avito 08.08.2019
1 230 000 руб.
Indian Chieftain Darck Horse 2019 г в Москве
avito 30.05.2019
795 000 руб.
Мотоцикл Indian Chieftain Limited Thunder Black 19 в Москве
avito 30.05.2019
2 549 000 руб.
Indian ChiefTain 2015 в Москве
avito 20.03.2018
510 000 руб.
Indian motorcycle CO. chieftain 2017 г в Москве
avito 31.10.2017
810 000 руб.
Мотоцикл Indian Chieftain Thunder Red в Санкт-Петербурге
avito 22.08.2017
1 790 000 руб.
Indian Chieftain в Самаре
avito 11.11.2016
2 390 руб.
Indian Chieftain в Москве
avito 19.10.2016
2 500 руб.
Мотоцикл Indian Chieftain "14 в Москве
avito 06.08.2014
1 682 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Indian Chieftain на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Indian Chieftain на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>