Мотоцикл Indian Chief 1923 Фото

Мотоцикл Indian Chief 1923
Мотоцикл Indian Chief 1923Indian Chief 1923

Мотоцикл Indian Chief 1923 обзор

Технические характеристики Indian Chief 1923

Двигатель Indian Chief 1923

Информация подготавливается

Трансмиссия Indian Chief 1923

Информация подготавливается

Размеры и масса Indian Chief 1923

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Indian Chief 1923

Информация подготавливается

Динамические характеристики Indian Chief 1923

Информация подготавливается

Прочие характеристики Indian Chief 1923

Информация подготавливается

Описание Indian Chief 1923

Описание мотоцикла Indian Chief 1923 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Indian Indian Chief 1923 1923

Indian Chief очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Indian Chief технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Indian Chief 1923-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 93 лет назад. При этом Indian Chief технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Indian, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Indian Chief других годов выпуска и информацию о них

Цена Indian Indian Chief по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Indian Indian Chief
среди найденых объявлений
4 444 000 руб.*
Средняя цена Indian Indian Chief
среди найденых объявлений
1 528 000руб.*
Минимальная цена Indian Indian Chief
среди найденых объявлений
437 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продается мотоцикл Indian Chief Dark Horse в Краснодаре
avito 24.11.2020
990 000 руб.
Мотоцикл Indian Chieftain в Санкт-Петербурге
avito 23.11.2020
1 848 000 руб.
Мотоцикл Indian Chieftain Сlassic в Санкт-Петербурге
avito 22.11.2020
1 885 000 руб.
Мотоцикл Indian Chief Vintagе в Санкт-Петербурге
avito 21.11.2020
2 775 000 руб.
Indian Chieftain 2014 г в Москве
avito 13.11.2020
1 150 000 руб.
Indian Chief 1200 Baujahr 1934 в Санкт-Петербурге
avito 07.11.2020
4 444 000 руб.
Indian chief classic 2016 в Волгограде
avito 05.11.2020
1 000 000 руб.
Indian Chieftain в Москве
avito 05.11.2020
999 900 руб.
Indian Chief 2010г в Москве
avito 04.11.2020
950 000 руб.
Indian chief classic 2015 м.г в Санкт-Петербурге
avito 13.10.2020
1 718 000 руб.
Indian Chief Vintage в Санкт-Петербурге
avito 11.10.2020
1 100 000 руб.
Мотоцикл Indian Chieftain Classic Icon новый в Балашихе
avito 05.10.2020
2 815 000 руб.
Мотоцикл Indian Chieftain Ltd в Санкт-Петербурге
avito 25.09.2020
2 617 000 руб.
Indian Chieftain 2015 г в Москве
avito 17.09.2020
1 100 000 руб.
Indian chief 2018 в Москве
avito 24.04.2020
500 000 руб.
Indian chief classic в Волгограде
avito 29.01.2020
1 100 000 руб.
Indian,Chieftain Elite 116- Th Black Vivid Crystal в Москве
avito 23.01.2020
3 022 000 руб.
Indian,Chief Vintage-Thunder Black в Москве
avito 23.01.2020
2 381 000 руб.
Indian,Chieftain Dark Horse 116 icon- Ghost Grey в Москве
avito 23.01.2020
2 621 000 руб.
Indian,Chieftain Classic Icon-Mtlc Jade/PearlWhite в Москве
avito 23.01.2020
2 662 000 руб.
Indian,Chief Classic Dark Horse-Thunder BlackSmoke в Москве
avito 23.01.2020
1 788 000 руб.
Indian,Chief Vintage Icon-Patriot Red/Pearl White в Москве
avito 23.01.2020
2 479 000 руб.
Indian Chieftain Limited 116- Radar Blue в Москве
avito 23.01.2020
2 587 000 руб.
Мотоцикл Indian Chief Dark Horse Black 2019 новый в Балашихе
avito 22.01.2020
1 883 000 руб.
Мотоцикл Indian Chieftain Dark Horse 2019 новый в Балашихе
avito 22.01.2020
2 549 000 руб.
Ndian Chief Classic 2016 г в Грозном
avito 01.11.2019
950 000 руб.
Indian Chief Classic 2016 г в Владикавказе
avito 01.11.2019
950 000 руб.
Indian Chief Classic 2016 г в Махачкале
avito 01.11.2019
950 000 руб.
Indian Chief Classic 2016 г в Волгограде
avito 01.11.2019
950 000 руб.
Indian Chief Classic 2016 г в Майкопе
avito 01.11.2019
950 000 руб.
Indian Chief Classic 2016 г в Ростове-на-Дону
avito 01.11.2019
950 000 руб.
Indian Chief Classic 2016 г в Ставрополе
avito 01.11.2019
950 000 руб.
Indian Chief Classic 2016 г в Воронеже
avito 01.11.2019
950 000 руб.
Indian Chief Chieftain, 2014 год в Москве
avito 17.10.2019
900 000 руб.
Indian chief dark horse 2016 г.в в Санкт-Петербурге
avito 09.10.2019
1 107 000 руб.
Indian Chief Deluxe в Краснодаре
avito 28.08.2019
990 000 руб.
Indian Chieftain 2014 в идеальном состоянии в Москве
avito 08.08.2019
1 190 000 руб.
Indian Chieftain Classic 2017 в Набережных Челнах
avito 08.08.2019
1 230 000 руб.
Indian chief 2016 Индиан чиф в Ростове-на-Дону
avito 28.07.2019
1 600 000 руб.
Indian chief roadliner в Иваново
avito 03.07.2019
437 000 руб.
Мотоцикл Indian Chief Vintagе в Санкт-Петербурге
avito 11.06.2019
1 931 000 руб.
Мотоцикл Indian Chieftain Limited Thunder Black 19 в Москве
avito 30.05.2019
2 549 000 руб.
Indian Chieftain Darck Horse 2019 г в Москве
avito 30.05.2019
795 000 руб.
Indian Chief Classic 2017 г в Москве
avito 30.05.2019
1 450 000 руб.
Indian ChiefTain 2015 в Москве
avito 20.03.2018
510 000 руб.
Indian Chief Vintage 2015 в Москве
avito 09.02.2018
830 000 руб.
Indian Chief Dark Horse в Екатеринбурге
avito 08.02.2018
1 000 000 руб.
Indian motorcycle CO. chieftain 2017 г в Москве
avito 31.10.2017
810 000 руб.
Indian Motorcycle Co. chief vintage 2014 г в Москве
avito 27.08.2017
545 000 руб.
Indian Motorcycle Co. chief vintage 2015 г в Москве
avito 27.08.2017
850 000 руб.
Мотоцикл Indian Chieftain Thunder Red в Санкт-Петербурге
avito 22.08.2017
1 790 000 руб.
Indian Motorcycle Co. chief dark horse 2016 г в Москве
avito 13.08.2017
715 000 руб.
Мотоцикл Indian Chief Classic в Санкт-Петербурге
avito 09.03.2017
1 435 000 руб.
Мотоцикл indian Chief Classic в Санкт-Петербурге
avito 09.03.2017
1 495 000 руб.
Indian Chief в Тольятти
avito 15.11.2016
550 000 руб.
Indian Chief Classic в Самаре
avito 11.11.2016
1 427 000 руб.
Indian Chief Vintage в Самаре
avito 11.11.2016
2 078 000 руб.
Indian Chieftain в Самаре
avito 11.11.2016
2 390 000 руб.
Мотоцикл Indian Chief Vintage в Санкт-Петербурге
avito 28.10.2016
1 980 000 руб.
Indian Chieftain в Москве
avito 19.10.2016
2 500 000 руб.
Мотоцикл Indian Chieftain "14 в Москве
avito 06.08.2014
1 682 000 руб.
Indian Chief Classic 2014 в Москве
avito 28.07.2014
1 450 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Indian Indian Chief на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Indian Indian Chief на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Indian Chief по регионам РФ (в виде долей)

Москва 41.94 % В Москва продается 41.94% Санкт-Петербург 20.97 % В Санкт-Петербург продается 20.97% Волгоградская обл. 4.84 % В Волгоградская обл. продается 4.84% Московская обл. 4.84 % В Московская обл. продается 4.84% Самара 4.84 % В Самара продается 4.84% Краснодарский край 3.23 % В Краснодарский край продается 3.23% Ростовская обл. 3.23 % В Ростовская обл. продается 3.23% Ингушетия 1.61 % В Ингушетия продается 1.61% Северная Осетия 1.61 % В Северная Осетия продается 1.61% Дагестан 1.61 % В Дагестан продается 1.61% 12.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>