Мотоцикл ИМЗ Урал 8.103-30 1985 Фото

Мотоцикл ИМЗ Урал 8.103-30 1985
Мотоцикл ИМЗ Урал 8.103-30 1985ИМЗ Урал 8.103-30 1985

Мотоцикл ИМЗ Урал 8.103-30 1985 обзор

Технические характеристики ИМЗ Урал 8.103-30 1985

Двигатель ИМЗ Урал 8.103-30 1985

Двигатель
Двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный OHV,2 клапана на цилиндр
Объём двигателя
649
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78х68
Макс. Мощность
36@5800
Макс. Крутящий Момент
44@3600
Степень Сжатия
7
Питание двигателя
Карбюратор 2х К-63У
Стартер
Кикстартер
Система зажигания
Контактная / Бесконтактная
Макс. момент, Нм.
44
Макс.мощность на об/мин.
5800
Макс. Мощность, кВт
27
Макс. Мощность, Л.с.
36
Макс. крутящий момент на об/мин.
3600

Трансмиссия ИМЗ Урал 8.103-30 1985

Передаточные Числа
I - 3,6; II - 2,28; III - 1,7; IV - 1,3; ЗХ - 4,27
КПП
Механическая, четырехступенчатая
Главная передача
Кардан (4,62)

Размеры и масса ИМЗ Урал 8.103-30 1985

Емкость Топливного Бака
19
Сухой Вес
315кг
Высота Сиденья
813
Колесная база
1500
Размеры
2490х1700х1100
Колея
1160
Дорожный Просвет
125
Мокрый вес
340
Емкость топливного бака (резерв)
2
объем масла
4л.

Ходовая часть и тормоза ИМЗ Урал 8.103-30 1985

Задний Тормоз
барабанный
Задняя Шина
4,00-19
Передние Тормоза
барабанный
Передняя Шина
4,00-19
Задняя подвеска
маятниковая, с гидравлическими амортизаторами
Передняя Подвеска
Телескопическая, гидравлическая, с ходом 120мм
Рама
трубчатая, сварная

Динамические характеристики ИМЗ Урал 8.103-30 1985

Максимальная Скорость
105
Средний расход (км./литр.)
12
Время разгона 0-100 км/ч
25

Прочие характеристики ИМЗ Урал 8.103-30 1985

Информация подготавливается

Описание ИМЗ Урал 8.103-30 1985

Урал ИМЗ-8.103-30  – это советский мотоцикл тяжёлого класса. Выпуск мотоцикла осуществлялся на заводе в городе Ирбит. Производство было начато в 1983 году.

Предыдущей моделью является мотоцикл Урал М-67-36. По-новому размещен замок зажигания. На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы. Переключатель режимов и кнопка аварийного выключения двигателя собраны в один узел. Вверху — датчик включения стоп-сигнала. Новая выпускная система с одним глушителем. Изменены задняя часть рамы и установка амортизаторов. Обновленный Тормоз колеса коляски. Новый задний фонарь.

ИМЗ-8.103-30 является модернизированной версией мотоцикл М-67-36. От предыдущей модели мотоцикл отличается улучшенной задней подвеской. Также на мотоцикле применена система выпуска с одним глушителем. На мотоцикл устанавливали четырёхтактный двухцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 650 кубических сантиметров. Мощность двигателя 32 лошадиные силы. Максимальная скорость ирбитского мотоцикла 105 км/ч. Охлаждение двигателя воздушного типа. Топливная система Урала ИМЗ-8.103-30 карбюраторная. Бензобак имеет объём 19 литров. Трансмиссия мотоцикла  четырёхступенчатая. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Масса мотоцикла 350 килограмм. Рама трубчатого типа, выполнена из стали. Подвеска на переднем колесе имеет телескопическую вилку. Подвеска заднего колеса маятниковая. Производство мотоцикла продолжалось 3 года, до 1986 года. Следующим мотоциклом семейства “Урал” является мотоцикл «Урал» ИМЗ-8.103-10.

В традициях уральской марки
Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха. В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу.

Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блоках, не требующих ухода. Телескопическая передняя вилка, маятниковые подвески заднего колеса и колеса коляски эффективно гасят толчки и колебания от неровностей дороги. Кузов бокового прицепа дополнительно подрессорен гофрированными резиновыми элементами, что сделало машину комфортабельнее при езде по проселочным дорогам. Двухкулачковый передний тормоз обеспечивает эффективное замедление. Все колеса взаимозаменяемы. Опираясь на более чем сорокалетний опыт и традиции производства мотоциклов, завод постоянно совершенствует их конструкцию. В нынешнем году ИМЗ переходит на выпуск модернизированного мотоцикла, которому присвоен индекс ИМЗ—8.103-30. Наряду с перечисленными выше типичными особенностями ирбитских машин его отличает ряд усовершенствований и новых узлов.

Двигатель оснащен системой выпуска с одним, расположенным справа глушителем вместо двух. Стенки его корпуса несколько утолщены, тем самым достигнуто увеличение срока службы. А исключив один глушитель, одновременно уменьшили общую металлоемкость системы. Улучшилась проходимость мотоцикла. Мощность двигателя и уровень шума не изменились. Новая система полностью взаимозаменяема со старой и будет поставляться в запчасти для всех моделей «уралов». Важное усовершенствование в ходовой части — тормоз на колесо коляски. С его установкой тормозные качества, а следовательно, и безопасность мотоцикла существенно повысились. Изменена конструкция рамы, увеличен угол наклона задних амортизаторов, что способствует более эффективной работе задней подвески и, в конечном счете, повышению комфортабельности. Немало новых приборов в электрооборудовании. Замок зажигания размещен в левом кронштейне фары. Сама фара имеет унифицированный элемент с рассеивателем типа «европейский луч». Мотоцикл оборудован также новым задним фонарем. Эти приборы делают более безопасной езду в темное время. 

Для приборов освещения предусмотрены режимы «день» и «ночь», которые водитель переводит рычажком, находящимся под правой рукой. Рядом — кнопка для аварийного выключения зажигания. Под левой рукой — переключатель ближнего и дальнего света, включатель указателей поворота, кнопка сиг-
нала. Их конструкция и расположение соответствуют современным требованиям. Спидометр имеет два счетчика — общего и суточного (со сбросом) пробега. Вместе с контрольными лампами он составляет удобную комбинацию приборов. Достоинства нового мотоцикла обеспечены, в частности, тем, что некоторые технические решения выполнены на уровне изобретений и защищены авторскими свидетельствами. Это, например, генератор, система смазки с полнопоточным фильтром. Основные комплектующие изделия — фары, фонари, шины, тормозные накладки, включатели стоп-сигнала и другие находятся на уровне зарубежных аналогов и удостоены государственного Знака качества. При грамотной эксплуатации и хорошем уходе новый ирбитский мотоцикл будет надежным помощником в повседневной жизни его владельца.
А. ХАЛТУРИН, заместитель главного конструктора ИМЗ г. Ирбит

Техническая характеристика мотоцикла ИМЗ—8.103-30 «Урал»

Общие данные:
сухая масса — 320 кг;
полезная нагрузка — 255 кг;
наибольшая скорость — 105 км/ч;
время разгона с места на участке 400 м — 26 с;
тормозной путь со скорости 30 км/ч — не более 6 м;
контрольный расход топлива — 8 л/100 км;
запас топлива — 19 л;
шины — 95—484 (3,75—19).

Размеры:
длина — 2490 мм;
ширина — 1700 мм;
высота — 1100 мм;
база — 1460 мм;
дорожный просвет — 125 мм;
колея — 1160 мм.

Двигатель:
тип — четырехтактный, с воздушным охлаждением;
число цилиндров — 2;
расположение — оппозитное;
рабочий объем — 649 см3;
степень сжатия — 7,0;
клапанный механизм — ОНУ;
мощность — 36 л. с./27 кВт при 5600— 5800 об/мин.

Трансмиссия:
сцепление — сухое, двухдисковое;
коробка передач — четырехступенчатая
Передаточные числа — (I — 3,6; II — 2,28; III — 1,7; IV — 1,3);
главная передача — карданная (4,62).

Ходовая часть:
рама — трубчатая, сварная, дуплексная;
передняя вилка — телескопическая, с гидравлическими амортизаторами:
задняя подвеска — маятниковая, с гидравлическими амортизаторами;
тормоза — барабанные.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ Урал 8.103-30 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Урал 8.103-30:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Урал 8.103-30

Цена ИМЗ Урал 8.103-30 по объявлениям о продаже

Максимальная цена ИМЗ Урал 8.103-30
среди найденых объявлений
2 500 000 руб.*
Средняя цена ИМЗ Урал 8.103-30
среди найденых объявлений
102 000руб.*
Минимальная цена ИМЗ Урал 8.103-30
среди найденых объявлений
6 000руб.*
Сортировка Цена от до
Урал имз-8.103-30 в Шаталово
avito 11.11.2020
13 000 руб.
Урал имз 8.103-30 в Брянске
avito 26.10.2020
105 000 руб.
Урал имз-8.103-30 в Калуге
avito 13.10.2020
70 000 руб.
Продам мотоцикл урал имз-8.103-30 в Сковородино
avito 04.10.2020
60 000 руб.
Продаю мотоцикл Урал имз-8.103-30 в Цивильске
avito 03.10.2020
25 000 руб.
Мотоцикл Урал имз 8.103-30 в Владимире
avito 23.09.2020
45 000 руб.
Имз 8.103-30 (Урал) в Кыштыме
avito 23.09.2020
20 000 руб.
Мотоцикл Урал 1987 год выпуска имз 8.103-30 в Москве
avito 17.09.2020
120 000 руб.
Урал имз-8.103-30 в Ленинске
avito 14.09.2020
40 000 руб.
Мотоцикл Урал имз-8.103-30 в Рощинском
avito 05.01.2020
35 000 руб.
Урал имз-8.103-30 в Калуге
avito 03.01.2020
70 000 руб.
Мотоцикл Урал имз 8.103-30 в Шарье
avito 26.11.2019
40 000 руб.
Урал имз - 8.103-30 в Ирбите
avito 03.11.2019
68 000 руб.
Мотоцикл Урал имз 8.103-30 в Сергиевом Посаде
avito 20.09.2019
15 000 руб.
Урал имз-8.103-30 в Саргатском
avito 14.09.2019
35 000 руб.
Мотоцикл Урал имз-8.103-30 год выпуска1983 в Верховье
avito 05.09.2019
25 000 руб.
Продается Люлька от мотоцикла Урал имз-8.103-30 в Нововоронеже
avito 05.08.2019
2 500 000 руб.
Урал имз 8.103-30 в Нижних Сергах
avito 05.08.2019
20 000 руб.
Урал имз 8.103-30 в Санкт-Петербурге
avito 28.06.2019
69 000 руб.
Урал имз 8.103-30 в Знаменке
avito 16.06.2019
11 000 руб.
Урал имз 8.103-30 в Перми
avito 12.06.2019
65 000 руб.
Урал имз-8.103-30 в Самаре
avito 25.05.2019
12 000 руб.
Урал имз-8.103-30 в Белебее
avito 25.05.2019
35 000 руб.
Урал имз 8.103-30 в Ангарске
avito 09.02.2018
40 000 руб.
Урал 8.103-30 в Екатеринбурге
avito 21.08.2017
30 000 руб.
Мотоцикл имз-8.103-30 "Урал " в Белебее
avito 12.06.2017
55 000 руб.
Урал имз 8.103-30 в Ярославле
avito 08.02.2017
30 000 руб.
Продаю Урал имз 8.103-30 в Новозаведенном
avito 27.01.2017
23 000 руб.
Мотоцикл Урал имз 8.103-30 в Москве
avito 23.11.2016
20 000 руб.
Урал-имз-8.103-30 в Кузнецке
avito 16.11.2016
80 000 руб.
Урал 8.103-30 с задн. скор.87года в Саратове
avito 13.11.2016
35 000 руб.
Урал имз-8.103-30 в Муроме
avito 12.11.2016
18 000 руб.
Урал имз 8.103-30 в Пскове
avito 02.11.2016
10 000 руб.
Продается мотоцикл Урал 8.103-30 с коляской в Москве
avito 05.08.2014
40 000 руб.
Мотоцикл Урал имз 8.103-30 1985г в Смоленске
avito 05.08.2014
17 000 руб.
Мотоцикл Урал имз 8.103-30 в Благовещенске
avito 21.07.2014
22 000 руб.
Продам или обменяю Урал 8.103-30 в Балаково
avito 12.07.2014
6 000 руб.
Урал имз 8.103-30 в Богородске
avito 06.07.2014
40 000 руб.
Продам урал 8.103-30 в Ирбите
avito 28.06.2014
39 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла ИМЗ Урал 8.103-30 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж ИМЗ Урал 8.103-30 по регионам РФ (в виде долей)

Свердловская обл. 10.26 % В Свердловская обл. продается 10.26% Москва 7.69 % В Москва продается 7.69% Смоленская обл. 5.13 % В Смоленская обл. продается 5.13% Калужская обл. 5.13 % В Калужская обл. продается 5.13% Амурская обл. 5.13 % В Амурская обл. продается 5.13% Самарская обл. 5.13 % В Самарская обл. продается 5.13% Башкортостан 5.13 % В Башкортостан продается 5.13% Пермский край 2.56 % В Пермский край продается 2.56% Саратовская обл. 2.56 % В Саратовская обл. продается 2.56% Псков 2.56 % В Псков продается 2.56% 49.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>