Мотоцикл ИМЗ Урал 8.103-30 1985 Фото

Мотоцикл ИМЗ Урал 8.103-30 1985
Мотоцикл ИМЗ Урал 8.103-30 1985ИМЗ Урал 8.103-30 1985

Мотоцикл ИМЗ Урал 8.103-30 1985 обзор

Технические характеристики ИМЗ Урал 8.103-30 1985

Двигатель ИМЗ Урал 8.103-30 1985

Двигатель
Двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный OHV,2 клапана на цилиндр
Объём двигателя
649
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78х68
Макс. Мощность
36@5800
Макс. Крутящий Момент
44@3600
Степень Сжатия
7
Питание двигателя
Карбюратор 2х К-63У
Стартер
Кикстартер
Система зажигания
Контактная / Бесконтактная
Макс. момент, Нм.
44
Макс.мощность на об/мин.
5800
Макс. Мощность, кВт
27
Макс. Мощность, Л.с.
36
Макс. крутящий момент на об/мин.
3600

Трансмиссия ИМЗ Урал 8.103-30 1985

Передаточные Числа
I - 3,6; II - 2,28; III - 1,7; IV - 1,3; ЗХ - 4,27
КПП
Механическая, четырехступенчатая
Главная передача
Кардан (4,62)

Размеры и масса ИМЗ Урал 8.103-30 1985

Емкость Топливного Бака
19
Сухой Вес
315кг
Высота Сиденья
813
Колесная база
1500
Размеры
2490х1700х1100
Колея
1160
Дорожный Просвет
125
Мокрый вес
340
Емкость топливного бака (резерв)
2
объем масла
4л.

Ходовая часть и тормоза ИМЗ Урал 8.103-30 1985

Задний Тормоз
барабанный
Задняя Шина
4,00-19
Передние Тормоза
барабанный
Передняя Шина
4,00-19
Задняя подвеска
маятниковая, с гидравлическими амортизаторами
Передняя Подвеска
Телескопическая, гидравлическая, с ходом 120мм
Рама
трубчатая, сварная

Динамические характеристики ИМЗ Урал 8.103-30 1985

Максимальная Скорость
105
Средний расход (км./литр.)
12
Время разгона 0-100 км/ч
25

Прочие характеристики ИМЗ Урал 8.103-30 1985

Информация подготавливается

Описание ИМЗ Урал 8.103-30 1985

Урал ИМЗ-8.103-30  – это советский мотоцикл тяжёлого класса. Выпуск мотоцикла осуществлялся на заводе в городе Ирбит. Производство было начато в 1983 году.

Предыдущей моделью является мотоцикл Урал М-67-36. По-новому размещен замок зажигания. На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы. Переключатель режимов и кнопка аварийного выключения двигателя собраны в один узел. Вверху — датчик включения стоп-сигнала. Новая выпускная система с одним глушителем. Изменены задняя часть рамы и установка амортизаторов. Обновленный Тормоз колеса коляски. Новый задний фонарь.

ИМЗ-8.103-30 является модернизированной версией мотоцикл М-67-36. От предыдущей модели мотоцикл отличается улучшенной задней подвеской. Также на мотоцикле применена система выпуска с одним глушителем. На мотоцикл устанавливали четырёхтактный двухцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 650 кубических сантиметров. Мощность двигателя 32 лошадиные силы. Максимальная скорость ирбитского мотоцикла 105 км/ч. Охлаждение двигателя воздушного типа. Топливная система Урала ИМЗ-8.103-30 карбюраторная. Бензобак имеет объём 19 литров. Трансмиссия мотоцикла  четырёхступенчатая. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Масса мотоцикла 350 килограмм. Рама трубчатого типа, выполнена из стали. Подвеска на переднем колесе имеет телескопическую вилку. Подвеска заднего колеса маятниковая. Производство мотоцикла продолжалось 3 года, до 1986 года. Следующим мотоциклом семейства “Урал” является мотоцикл «Урал» ИМЗ-8.103-10.

В традициях уральской марки
Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха. В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу.

Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блоках, не требующих ухода. Телескопическая передняя вилка, маятниковые подвески заднего колеса и колеса коляски эффективно гасят толчки и колебания от неровностей дороги. Кузов бокового прицепа дополнительно подрессорен гофрированными резиновыми элементами, что сделало машину комфортабельнее при езде по проселочным дорогам. Двухкулачковый передний тормоз обеспечивает эффективное замедление. Все колеса взаимозаменяемы. Опираясь на более чем сорокалетний опыт и традиции производства мотоциклов, завод постоянно совершенствует их конструкцию. В нынешнем году ИМЗ переходит на выпуск модернизированного мотоцикла, которому присвоен индекс ИМЗ—8.103-30. Наряду с перечисленными выше типичными особенностями ирбитских машин его отличает ряд усовершенствований и новых узлов.

Двигатель оснащен системой выпуска с одним, расположенным справа глушителем вместо двух. Стенки его корпуса несколько утолщены, тем самым достигнуто увеличение срока службы. А исключив один глушитель, одновременно уменьшили общую металлоемкость системы. Улучшилась проходимость мотоцикла. Мощность двигателя и уровень шума не изменились. Новая система полностью взаимозаменяема со старой и будет поставляться в запчасти для всех моделей «уралов». Важное усовершенствование в ходовой части — тормоз на колесо коляски. С его установкой тормозные качества, а следовательно, и безопасность мотоцикла существенно повысились. Изменена конструкция рамы, увеличен угол наклона задних амортизаторов, что способствует более эффективной работе задней подвески и, в конечном счете, повышению комфортабельности. Немало новых приборов в электрооборудовании. Замок зажигания размещен в левом кронштейне фары. Сама фара имеет унифицированный элемент с рассеивателем типа «европейский луч». Мотоцикл оборудован также новым задним фонарем. Эти приборы делают более безопасной езду в темное время. 

Для приборов освещения предусмотрены режимы «день» и «ночь», которые водитель переводит рычажком, находящимся под правой рукой. Рядом — кнопка для аварийного выключения зажигания. Под левой рукой — переключатель ближнего и дальнего света, включатель указателей поворота, кнопка сиг-
нала. Их конструкция и расположение соответствуют современным требованиям. Спидометр имеет два счетчика — общего и суточного (со сбросом) пробега. Вместе с контрольными лампами он составляет удобную комбинацию приборов. Достоинства нового мотоцикла обеспечены, в частности, тем, что некоторые технические решения выполнены на уровне изобретений и защищены авторскими свидетельствами. Это, например, генератор, система смазки с полнопоточным фильтром. Основные комплектующие изделия — фары, фонари, шины, тормозные накладки, включатели стоп-сигнала и другие находятся на уровне зарубежных аналогов и удостоены государственного Знака качества. При грамотной эксплуатации и хорошем уходе новый ирбитский мотоцикл будет надежным помощником в повседневной жизни его владельца.
А. ХАЛТУРИН, заместитель главного конструктора ИМЗ г. Ирбит

Техническая характеристика мотоцикла ИМЗ—8.103-30 «Урал»

Общие данные:
сухая масса — 320 кг;
полезная нагрузка — 255 кг;
наибольшая скорость — 105 км/ч;
время разгона с места на участке 400 м — 26 с;
тормозной путь со скорости 30 км/ч — не более 6 м;
контрольный расход топлива — 8 л/100 км;
запас топлива — 19 л;
шины — 95—484 (3,75—19).

Размеры:
длина — 2490 мм;
ширина — 1700 мм;
высота — 1100 мм;
база — 1460 мм;
дорожный просвет — 125 мм;
колея — 1160 мм.

Двигатель:
тип — четырехтактный, с воздушным охлаждением;
число цилиндров — 2;
расположение — оппозитное;
рабочий объем — 649 см3;
степень сжатия — 7,0;
клапанный механизм — ОНУ;
мощность — 36 л. с./27 кВт при 5600— 5800 об/мин.

Трансмиссия:
сцепление — сухое, двухдисковое;
коробка передач — четырехступенчатая
Передаточные числа — (I — 3,6; II — 2,28; III — 1,7; IV — 1,3);
главная передача — карданная (4,62).

Ходовая часть:
рама — трубчатая, сварная, дуплексная;
передняя вилка — телескопическая, с гидравлическими амортизаторами:
задняя подвеска — маятниковая, с гидравлическими амортизаторами;
тормоза — барабанные.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ Урал 8.103-30 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Урал 8.103-30:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Урал 8.103-30

Цена ИМЗ Урал 8.103-30 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена ИМЗ Урал 8.103-30
среди найденых объявлений
2 500 000 руб.*
Средняя цена ИМЗ Урал 8.103-30
среди найденых объявлений
102 000руб.*
Минимальная цена ИМЗ Урал 8.103-30
среди найденых объявлений
6 000руб.*
Сортировка Цена от до
Урал имз-8.103-30 в Шаталово
avito 11.11.2020
13 000 руб.
Урал имз 8.103-30 в Брянске
avito 26.10.2020
105 000 руб.
Урал имз-8.103-30 в Калуге
avito 13.10.2020
70 000 руб.
Продам мотоцикл урал имз-8.103-30 в Сковородино
avito 04.10.2020
60 000 руб.
Продаю мотоцикл Урал имз-8.103-30 в Цивильске
avito 03.10.2020
25 000 руб.
Мотоцикл Урал имз 8.103-30 в Владимире
avito 24.09.2020
45 000 руб.
Имз 8.103-30 (Урал) в Кыштыме
avito 23.09.2020
20 000 руб.
Мотоцикл Урал 1987 год выпуска имз 8.103-30 в Москве
avito 17.09.2020
120 000 руб.
Урал имз-8.103-30 в Ленинске
avito 14.09.2020
40 000 руб.
Мотоцикл Урал имз-8.103-30 в Рощинском
avito 05.01.2020
35 000 руб.
Урал имз-8.103-30 в Калуге
avito 03.01.2020
70 000 руб.
Мотоцикл Урал имз 8.103-30 в Шарье
avito 26.11.2019
40 000 руб.
Урал имз - 8.103-30 в Ирбите
avito 03.11.2019
68 000 руб.
Мотоцикл Урал имз 8.103-30 в Сергиевом Посаде
avito 20.09.2019
15 000 руб.
Урал имз-8.103-30 в Саргатском
avito 14.09.2019
35 000 руб.
Мотоцикл Урал имз-8.103-30 год выпуска1983 в Верховье
avito 05.09.2019
25 000 руб.
Продается Люлька от мотоцикла Урал имз-8.103-30 в Нововоронеже
avito 05.08.2019
2 500 000 руб.
Урал имз 8.103-30 в Нижних Сергах
avito 05.08.2019
20 000 руб.
Урал имз 8.103-30 в Санкт-Петербурге
avito 28.06.2019
69 000 руб.
Урал имз 8.103-30 в Знаменке
avito 16.06.2019
11 000 руб.
Урал имз 8.103-30 в Перми
avito 12.06.2019
65 000 руб.
Урал имз-8.103-30 в Самаре
avito 25.05.2019
12 000 руб.
Урал имз-8.103-30 в Белебее
avito 25.05.2019
35 000 руб.
Урал имз 8.103-30 в Ангарске
avito 09.02.2018
40 000 руб.
Урал 8.103-30 в Екатеринбурге
avito 21.08.2017
30 000 руб.
Мотоцикл имз-8.103-30 "Урал " в Белебее
avito 12.06.2017
55 000 руб.
Урал имз 8.103-30 в Ярославле
avito 08.02.2017
30 000 руб.
Продаю Урал имз 8.103-30 в Новозаведенном
avito 27.01.2017
23 000 руб.
Мотоцикл Урал имз 8.103-30 в Москве
avito 24.11.2016
20 000 руб.
Урал-имз-8.103-30 в Кузнецке
avito 16.11.2016
80 000 руб.
Урал 8.103-30 с задн. скор.87года в Саратове
avito 13.11.2016
35 000 руб.
Урал имз-8.103-30 в Муроме
avito 12.11.2016
18 000 руб.
Урал имз 8.103-30 в Пскове
avito 02.11.2016
10 000 руб.
Продается мотоцикл Урал 8.103-30 с коляской в Москве
avito 05.08.2014
40 000 руб.
Мотоцикл Урал имз 8.103-30 1985г в Смоленске
avito 05.08.2014
17 000 руб.
Мотоцикл Урал имз 8.103-30 в Благовещенске
avito 21.07.2014
22 000 руб.
Продам или обменяю Урал 8.103-30 в Балаково
avito 12.07.2014
6 000 руб.
Урал имз 8.103-30 в Богородске
avito 06.07.2014
40 000 руб.
Продам урал 8.103-30 в Ирбите
avito 28.06.2014
39 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов ИМЗ Урал 8.103-30 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла ИМЗ Урал 8.103-30 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж ИМЗ Урал 8.103-30 по регионам РФ (в виде долей)

Свердловская обл. 10.26 % В Свердловская обл. продается 10.26% Москва 7.69 % В Москва продается 7.69% Смоленская обл. 5.13 % В Смоленская обл. продается 5.13% Калужская обл. 5.13 % В Калужская обл. продается 5.13% Амурская обл. 5.13 % В Амурская обл. продается 5.13% Самарская обл. 5.13 % В Самарская обл. продается 5.13% Башкортостан 5.13 % В Башкортостан продается 5.13% Брянская обл. 2.56 % В Брянская обл. продается 2.56% Чувашия 2.56 % В Чувашия продается 2.56% Владимирская обл. 2.56 % В Владимирская обл. продается 2.56% 49.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>