Мотоцикл Husqvarna TE 410 2001 Фото

Мотоцикл Husqvarna TE 410 2001
Мотоцикл Husqvarna TE 410 2001Husqvarna TE 410 2001

Мотоцикл Husqvarna TE 410 2001 обзор

Технические характеристики Husqvarna TE 410 2001

Двигатель Husqvarna TE 410 2001

Информация подготавливается

Трансмиссия Husqvarna TE 410 2001

Информация подготавливается

Размеры и масса Husqvarna TE 410 2001

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Husqvarna TE 410 2001

Информация подготавливается

Динамические характеристики Husqvarna TE 410 2001

Информация подготавливается

Прочие характеристики Husqvarna TE 410 2001

Информация подготавливается

Описание Husqvarna TE 410 2001

HUSQVARNA улучшилась на фантастический 1998 410TE, производя велосипед, который не будет унижен в любой компании.  Первые впечатления длительны, а улица-правовой Husky 410TE является показательным примером.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TE 410 2001 2001

Очень редко я спрыгнуть на велосипеде после того, как менее чем за пять минут и объявить это лучшее, что я ездил, что вы бы с ума, если вы не купить один и т.д. и т.п. Но я должен признать, что 1998 Husqvarna TE 410 Я проехался на траве привел меня к двухколесного нирване. Удивительным нейтральное рулевое управление - точное, но не нервничал - и грунты, прощая осёл, что заставило меня чувствовать себя три уровня выше моей способности. Это один, это он!

Так это было с более чем обычным аппетитом, что я рисковал к Husky импорта в Эму Plains к западу от Сиднея, чтобы бросить ногу над моделью 1999 года. Да, там произошли изменения, эволюционный, а не революционный, как они говорят, и вместо того, чтобы красиво выложенной на траве, я бы обходе более разнообразной и сложной местности до предгорий Голубые горы.Весело!

Этап перевозки на асфальте доказали 410TE (Enduro), тогда как пригородный не обывателя, может вполне ловко проводить ежедневные 15 км туда и обратно в крайнем случае, благодаря разумной высоты сиденья и обивка. Вибрация от knobbies была не так уж плохо, поэтому пакет в целом на дороге на удивление цивилизованно. После того, как на грязь, Husqvarna TE 410 входит в собственный.Bopping вдоль обрывистого и щедро широкий след был сделан легко с помощью хорошей распространения 410 о мощности и нейтральное положение для сидения, которая не была скомпрометирована в положении стоя.

После того, как идти стало gnarlier и более ухабистой, суспензию нагревают до вызова (как пилот) и Husqvarna TE 410 спокойно впитывал все, что было брошено на него. С Husky Импорт босс Ханс Аппельгрен ведет путь, мы спустились на мини-трек травы вырезанной к стороне оврага. С немного меньше след чем в прошлом году любезно новых траверсы и различных отливок для ведущей оси монтажа, 410 оборотов в резко, позволяя водителю толкать передний конец вниз без особых усилий, прежде чем трогании повороты раньше и сильнее.

Я столько удовольствия, я получаю головокружение! Перемена и торможение было столь же легким, и принимая во внимание проворство всего пакета, он позволил себе роскошь экспериментировать с различными линиями, к которым Husqvarna TE 410 был легко Adapta BLE. Коробка с шестью скоростями была также легко переложить на занятом цепи, с или без сцепления, и отношения в большинстве Going казалось хорошо подходит. Для своих собственных мотоциклов эндуро команды, Husky Импорт понизило окончательное передаточное значительно изменив промежуточный вал и задние звездочки. Ганс говорит мотоцикл ориентирован около 150 км / ч в стандартной отделке.

Несколько моментов, вытекающие из настоящего фана Husqvarna TE 410 стали очевидными. Двойной поршневые передние Brembo снабжены спеченных колодками (стандарт) дает хорошую убойную силу, прочный рычаг и удовлетворительное ощущение во всех поступках условиях. Задний Brembo имел склонность к блокировки, даже на асфальте, если был применен слишком много Welly. Ганс говорит, что подгонка спеченные колодки будут оказывать чувствовать себя через тяжелые внедорожных сапоги, и предлагают хороший баланс с внушительными передним тормозным диском. Говоря об изменениях ПАД, это может быть достигнуто с суппортами на месте, с помощью простого удаления стопорного штифта, который удерживает колодки на месте.

После выхода за пределы трека травы, мы рисковали до отдаленных районах, где рельеф стал более крутым и поверхностью проигравшего. Husky обрабатывают все эти вещи с презрением и продолжал просить более сложных задач. Это характеристика, которая была выведена в каперу по его инженеров, которые приведены сложную задачу улучшения породы, год за годом. Как Ганс объяснил мне после поездки, Husqvarna постоянно совершенствуя весь свой ассортимент и Husqvarna TE 410 не является исключением. Он также показал, что Husky Импорт и местные Husky гонщики команды предлагают ценный вклад в аспекты развития новых Huskys. Только то, что он дает вход, он бы не сказал, но список обновлений является обширной, тем не менее.

То, что завод сделал с двигателем Husqvarna TE 410 является очень эффективным в расширении диапазона мощности без ущерба топовую Зин. Новый для '99 является более кон-дороги, но отверстия и инсульта размеры такие же, как и в прошлом году. Это было достигнуто путем перемещения поршневого пальца, в тандеме с новым коленчатым валом, который предлагает лучший баланс гармоническую любезность изменений в механической обработке и центровки отверстий.

Важное замечание о более шатуна является то, что новый двигатель 410 является своего рода одной версии цилиндра большого взрыва V-четырех двигателей - что делает двигатель более сговорчивым, не оказывая влияния на красной линии. Это работает? Еще бы.Несмотря на то что в значительной степени oversquare и спортивные короткого юбки высокого стиля оборотистый поршень, Husqvarna TE 410, безусловно, не топовый ручная граната. Действительно, 410 предпочитает быть коротким сдвинуты во всех, кроме открываешь идти, так что вы можете успешно запустить механизм выше в большинстве случаев, чем вы обычно ожидаете.

Кроме того, новая Husqvarna TE 410 является специализированным механический масляный насос в дополнение к вакуумной системы, шаг, который Ганс говорит, скорее, маркетинговый ход, чем техническим требованиям. Выпускное отверстие было сделано меньше, и теперь имеет профиль D-образную форму, чтобы улучшить объемную эффективность в выдворении этих быстрых углеводородов горения. Сосание премиум неэтилированный через 38мм Dell'Orto карбюратор, снабженный ускорителем насос, двигатель был отзывчив и нахальный ... .what не был настолько нахальный становится вещь происходит.

Стартовый удар левой и общая процедура отправной хорошо, очень европейский. Это то, что я не мог освоить во время моего все-в-короткое время с велосипедом, но я был уверен, что это один удар дело с практикой. Для австралийских условиях Husqvarna TE 410 импорта советуют идти богаче на экспериментальном самолете и немного компактнее на главной струе. Активация клапана осуществляется с помощью роликовых коромысел, в то время как распределительный вал работает на двух шарикоподшипниках, оба из которых уменьшают трение, износ и техническое обслуживание. На данный момент все новые Huskys поставляются с шестимесячной гарантией на детали, даже если они мчались.

В то время как поставки мощности является линейным, и ответ дросселя адекватным, практически нет сомнений в этом 399.5cc, четыре клапана, oversquare (91,5 × 60.8mm) с жидкостным охлаждением Thumper немного задыхался по ADR утвержденных близнецов фабрики глушителей. Для тех, кто рассматривает конкурирующего на Husqvarna TE 410, есть простое решение. Давний команды Husky звезда Майк Ширер был повреждаем 410 за последние несколько лет с большим успехом в мотокроссе и эндуро конкуренции

В 1999 году Ширер работает относительно запаса 410TE, за исключением одного Staintune глушителя. Так что помимо компетенции компании Husky в реальном мире отвратительное наклонным и требуют специальных испытаний, его инженерная родословная и путь развития продукта также впечатляют. То, что также очевидно, что даже для самых требовательных экспертов гонщика, Husqvarna TE 410 не потребует $ 3000 модификаций, чтобы сделать ее конкурентоспособной на национальном уровне.

Возьмите переднюю вилку амортизатора, например. Изготовитель Marzocchi в соответствии со строгими спецификациями Husqvarna, тем 45мм вверх стороной вниз единиц много сильны, но есть обратная связь, которая будет иметься через «решетку. Интересно отметить, что хотя, вилки не имеют внешнюю предварительную нагрузку. Более того, эти Marzocchis оснащены пружинами единую ставку. Существует множественный регулировки для отскока и компрессии затухания, наряду с воздушным Bleeder винтами на верхней части каждой вилки (что позволит значительно продлить срок службы вилки пломб), но нет предварительной нагрузки? Ну, внутренние разделители доступны для регулировки предварительной нагрузки, в дополнение к выбору по-разному номинальных пружин, если улица andard них не по своему вкусу. Вилка Husqvarna TE 410, казалось, лучше всего работают, когда велосипед был охваченном много трудно. В чем медленнее происходит, он чувствовал себя немного передемпфированных, но жесткость пружины, казалось, хорошо для моего веса и общей скорости следа. Из задней части, задняя связь была изменена, чтобы обеспечить более номинальную высоту поездки в течение первой половины хода.

Sachs шок поставляется с одной пружиной скоростью и более длительный, азотными удаленным резервуаром (камера азота находится ниже масляной камере) с отдельным сжатия низкой и высокой скорости затухания регулировки с помощью двух больших пальцев колес. Низкая скорость (например, волнистость) наладочные работы с помощью натяжения пружины на относительно больших прокладками, через которые масло проходит через, в то время как высокая скорость (например, удары острыми выступах скал) наладочные работы таким же образом, только со стеком меньше регулировочные шайбы. Демпфирующий регулировка отскока на Husqvarna TE 410 достигается с помощью конического винта в нижней части ударной волны, которая действует на иглу и сиденье расположение, чтобы регулировать поток масла.

Результатом всего этого привет технологий Husqvarna TE 410 колдовство является фирма, но комфортную езду, которая никогда не вспылила независимо от того, как сильно я старался. И в соответствии с тем, кто знал бы, г-н Ширер, говорит низкая и высокая степень сжатия скорость затухания на самом деле работает, в том, что за несколько кликов действительно делает разницу. Отношения между передними и задними подтяжками доказали конгруэнтны в стандартной отделке, и только больше времени на велосипеде поставил бы это утверждение к испытанию кислоты. Запуск через глубокие участков песчаных, каменистых спусков рыхлых или отсечение противных размывов, 410 оставался сочинял и предсказуемым.

Будучи же уязвимы, как они есть, велосипеды, как правило, имеют Husqvarna TE 410 свою справедливую долю бега инов с природой, но в соответствии с Husky импорта, замена дополнительного оборудования по цене очень конкурентно с японскими брендами. В свою очередь, 1999 Husky линейка вернулась к ее более традиционных синих и желтых оттенков после периода fluoros и пурпурного розового цвета. В fluoros оказалось мало чувствителен к ультрафиолетовому свету и был утрачен, в то время как пурпурного розовый, вероятно, обречены на итальянской дискотеке.

Основное содержание выглядит довольно прямо вперед, с доступным коробкой воздуха, свечи зажигания и carbie, а масляный фильтр Husqvarna TE 410 представляет собой дизайн трюк двухступенчатые. Он состоит из двух моющихся камерных из нержавеющей стали микро экранов, один меньше, чтобы поместиться внутри другой.Ухоженная. Весь пакет чувствует себя пуленепробиваемые, а также степень внимания Husqvarna к деталям, закончить и качество сборки невозможно пропустить.

Husqvarna TE 410 едва ли надрез, но это не будет слишком долго рисовать лук, говоря, что это хорошее соотношение цены и качества. Ни для кого не секрет, мне нравится 410. Это не для всех, но для профессионального игрока, глядя на серьезный четырехтактный плей-велосипед с прицелом на соревнования, 410 стоит посмотреть - и, безусловно, прокатит.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna TE 410 других годов выпуска и информацию о них

Цена Husqvarna TE 410 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Husqvarna TE 410
среди найденых объявлений
1 565 000 руб.*
Средняя цена Husqvarna TE 410
среди найденых объявлений
903 000руб.*
Минимальная цена Husqvarna TE 410
среди найденых объявлений
65 000руб.*
Сортировка Цена от до
Снегоход Lynx boondocker DS 4100 850 E-TEC 2020 в Москве
avito 19.11.2020
1 465 000 руб.
Boondocker DS 4100 850 E-TEC black edition shot в Санкт-Петербурге
avito 18.11.2020
1 420 000 руб.
Снегоход BRP lynx BoonDocker DS 4100 800 E-TEC в Санкт-Петербурге
avito 11.11.2020
1 249 000 руб.
Lynx boondocker DS 4100 850 E-TEC shot 2019м/г в Альметьевске
avito 30.10.2020
1 539 000 руб.
Снегоход Boondocker DS 4100 850 E-tec Shot 2019 мг в Ижевске
avito 27.10.2020
1 565 000 руб.
Husqvarna TE410 400кубов (хускварна) Италия в Самаре
avito 18.10.2020
139 999 руб.
Boondocker DS 4100 850 E-TEC black edition shot в Владимире
avito 06.10.2020
1 315 000 руб.
Снегоход BRP Lynx BoonDocker DS 4100 800 E-Tec в Санкт-Петербурге
avito 02.10.2020
1 249 000 руб.
2019 Lynx Boondocker DS 4100 850 Etec shot в Москве
avito 25.09.2020
1 312 000 руб.
Снегоход boondocker DS 4100 850 E-TEC shot (2019) в Лобне
avito 16.09.2020
1 542 000 руб.
Husgvarna te 410 в Льгове
avito 19.10.2019
200 000 руб.
Husqvarna TE410 в Кстово
avito 06.07.2019
125 000 руб.
Husqvarna TE 410 в Минеральных Водах
avito 26.12.2017
155 000 руб.
Husqvarna te 410 в Курске
avito 21.03.2017
215 000 руб.
Husqvarna TE410 в Острогожске
avito 09.03.2017
65 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Husqvarna TE 410 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Husqvarna TE 410 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>