Мотоцикл Honda XL 600R Paris Dakar 1985 Фото

Мотоцикл Honda XL 600R Paris Dakar 1985
Мотоцикл Honda XL 600R Paris Dakar 1985Honda XL 600R Paris Dakar 1985
Мотоцикл Honda XL 600R Paris Dakar 1985Honda XL 600R Paris Dakar 1985
Мотоцикл Honda XL 600R Paris Dakar 1985Honda XL 600R Paris Dakar 1985
Мотоцикл Honda XL 600R Paris Dakar 1985Honda XL 600R Paris Dakar 1985
Мотоцикл Honda XL 600R Paris Dakar 1985Honda XL 600R Paris Dakar 1985

Мотоцикл Honda XL 600R Paris Dakar 1985 обзор

Технические характеристики Honda XL 600R Paris Dakar 1985

Двигатель Honda XL 600R Paris Dakar 1985

Двигатель
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder, RFVC radial valve
Объём двигателя
589 cc / 35.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 75 mm
Макс. Мощность
33 kW / 45 hp @ 6500 rpm
Макс. Крутящий Момент
48.8 Nm / 36 lb-ft @ 5000 rpm
Степень Сжатия
2 x 28mm piston valve
Стартер
Primary kick with automatic compression release
Система зажигания
Solid state CD
Макс. момент, Нм.
48.8
Макс.мощность на об/мин.
6500
Макс. Мощность, Л.с.
45
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000

Трансмиссия Honda XL 600R Paris Dakar 1985

КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Honda XL 600R Paris Dakar 1985

Емкость Топливного Бака
12 Litres / 3.2 US gal
Высота Сиденья
860mm / 33.8 in
Колесная база
1420mm / 55.9 in
Дорожный Просвет
274 mm / 10.8 in
Мокрый вес
145 kg / 321 lbs

Ходовая часть и тормоза Honda XL 600R Paris Dakar 1985

Задний Тормоз
140mm Drum
Задняя Шина
5.10-17
Передние Тормоза
Single 240mm disc 2 piston calliper
Передняя Шина
3.00-21
Задняя подвеска
Pro-link with adjustable rebound damping
Передняя Подвеска
39mm Showa air-adjustable leading-axle forks with dual Syntallic bushings
Ширина Переднего Колеса
220 mm / 9.0 in
Ширина Заднего Колеса
203 mm / 8.0 in

Динамические характеристики Honda XL 600R Paris Dakar 1985

Старт на Милю
14.0 sec / 90 mph
Максимальная Скорость
100 mph
Средний расход (км./литр.)
46.2 mpg

Прочие характеристики Honda XL 600R Paris Dakar 1985

Год
1985
Модель
Honda XL 600R Paris Dakar
Dry Weight
134 kg / 295.5 lbs

Описание Honda XL 600R Paris Dakar 1985

Описание мотоцикла Honda XL 600R Paris Dakar 1985 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda XL 600R Paris Dakar 1985 1985Мотоцикл Honda Honda XL 600R Paris Dakar 1985 1985

Honda XL 600R Paris Dakar не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda XL 600R Paris Dakar 1985 1985Мотоцикл Honda Honda XL 600R Paris Dakar 1985 1985

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Honda Honda XL 600R Paris Dakar 1985 1985

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda XL 600R Paris Dakar технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda XL 600R Paris Dakar 1985-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 31 лет назад. При этом Honda XL 600R Paris Dakar технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 589 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda XL 600R Paris Dakar - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda XL 600R Paris Dakar других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XL 600R Paris Dakar:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XL 600R Paris Dakar

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>