Мотоцикл Ducati Monster 600 1996 Фото

Мотоцикл Ducati Monster 600 1996
Мотоцикл Ducati Monster 600 1996Ducati Monster 600 1996

Мотоцикл Ducati Monster 600 1996 обзор

Технические характеристики Ducati Monster 600 1996

Двигатель Ducati Monster 600 1996

Двигатель
Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder
Объём двигателя
583 cc / 35.6 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
80 x 58 mm
Макс. Мощность
53 hp @ 8250 rpm
Макс. Крутящий Момент
48.00 Nm / 4.9 kgf-m / 35.4 ft-lb @ 7000 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
2 x 38 mm Mikuni carburetors
Стартер
Electric
Система зажигания
Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)
Свечи Зажигания
Champion, RA6HC
Макс. момент, Нм.
48
Макс.мощность на об/мин.
8250
Макс. Мощность, Л.с.
53
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Ducati Monster 600 1996

Сцепление
Wet, cable operated
КПП
5 Speed

Размеры и масса Ducati Monster 600 1996

Емкость Топливного Бака
16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
Высота Сиденья
770 mm / 30.3 in
Размеры
1430 mm / 56.3 in

Ходовая часть и тормоза Ducati Monster 600 1996

Задний Тормоз
Single 245mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
160/60 VR17
Передние Тормоза
Single 320 mm disc, 4 piston caliper
Передняя Шина
120/60 VR17
Задняя подвеска
boge rising rate monoshock
Передняя Подвеска
40 mm Marzocchi inverted telescopic fork
Рама
Steel, Trellis frame
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
136 mm / 5.4 in

Динамические характеристики Ducati Monster 600 1996

Старт на Милю
Red, Yellow, Black, Silver gray
Средний расход (км./литр.)
12.9 m / 42.3 ft

Прочие характеристики Ducati Monster 600 1996

Год
199 6 - 97
Аккумулятор
12V 16Ah
Engine Oil
Synthetic, 10W/40
Dry Weight
174 kg / 383 lbs
Primary Drive Ratio
Chain
Cooling system
Air cooled
Spark Plugs
RA 4 HC
Braking 100 km/h - 0
39.3 m / 128.9 ft

Описание Ducati Monster 600 1996

Описание мотоцикла Ducati Monster 600 1996 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Monster 600 1996 1996

Ducati Monster 600 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Monster 600 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Ducati Monster 600 1996-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 20 лет назад. При этом Ducati Monster 600 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 583 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Monster 600 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Monster 600 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Monster 600:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Monster 600

Цена Ducati Monster 600 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Monster 600
среди найденых объявлений
290 000 руб.*
Средняя цена Ducati Monster 600
среди найденых объявлений
167 000руб.*
Минимальная цена Ducati Monster 600
среди найденых объявлений
105 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati monster m600 в Калининграде
avito 06.11.2020
195 000 руб.
DucatiMonster600 в Долгоруково
avito 20.10.2020
180 000 руб.
Ducati Monster 600 в Вятских Полянах
avito 08.10.2020
105 000 руб.
Ducati monster 600 dark в Калининграде
avito 26.09.2019
109 900 руб.
Ducati monster 600 в Санкт-Петербурге
avito 02.07.2019
140 000 руб.
Ducati Monster 600 в Севастополе
avito 15.06.2019
175 000 руб.
Ducati Monster 600 в Кирово-Чепецке
avito 07.06.2019
120 000 руб.
Ducati Monster 600 в Казани
avito 05.06.2019
170 000 руб.
Ducati monster. 600 кубов 2009 год в Новокузнецке
avito 25.05.2019
115 000 руб.
Ducati monster m600 в Тюмени
avito 12.11.2017
200 000 руб.
Ducati Monster 600 в Ялте
avito 30.10.2017
170 000 руб.
Ducati 600 Monster в Санкт-Петербурге
avito 07.11.2016
200 000 руб.
Ducati Monster 696 2008г. в. Пробег 2600км в Москве
avito 26.10.2016
290 000 руб.
Ducati Monster 600 в Санкт-Петербурге
avito 19.08.2014
165 000 руб.
Ducati monster 600 в Калининграде
avito 11.08.2014
180 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Monster 600 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Monster 600 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>