Мотоцикл Honda VT 600 C 1991 Фото

Мотоцикл Honda VT 600 C 1991
Мотоцикл Honda VT 600 C 1991Honda VT 600 C 1991

Мотоцикл Honda VT 600 C 1991 обзор

Технические характеристики Honda VT 600 C 1991

Двигатель Honda VT 600 C 1991

Информация подготавливается

Трансмиссия Honda VT 600 C 1991

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda VT 600 C 1991

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda VT 600 C 1991

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda VT 600 C 1991

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda VT 600 C 1991

Информация подготавливается

Описание Honda VT 600 C 1991

Модель круизера Honda Steed 600 впервые была представлена в 1988 году и выпускалась вплоть до 1996 г. На европейском рынке данная модель носила название - Honda VT600C, а на американском - Honda VLX 600 Shadow. Особенностью мотоцикла является V-образный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 583 куб.см., выдающий 36 л.с. мощности и 44 Нм крутящего момента. Данный мотор ставился на Honda XL600V Transalp, и для Honda Steed 600 был серьезно дефорсирован, понизив рабочие обороты.

Мотоцикл Honda Honda VT 600 C 1991 1991

Как и внутрияпонская модель Honda Steed 400, 600-кубовый Steed был ориентирован, в первую очередь, на новичков, выбравших класс круизеров. Несмотря на небольшой период выпуска, данная модель до сих пользуется высоким спросом у начинающих мотоциклистов. Honda Steed 600 зарекомендовал себя в качестве простого и надежного мотоцикла, недорого и неприхотливого в обслуживании.

По своей сути, Honda Steed 600 отличается от Honda Steed 400 лишь двигателем, все остальные технические параметры - практически идентичны. Цена на Honda Steed 600 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2500-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 130 000 руб. Средний реальный расход топлива на Honda Steed 600, по отзывам владельцев составляет:

  • Трасса (90 км/ч) - 3,5-4 л на 100 км
  • Город - 6 л на 100 км
  • Смешанный цикл - 5,5 л на 100 км
 Honda Steed 600 является, пожалуй, одним из самых популярных и узнаваемых круизеров. Несмотря на то, что выпускался этот компактный чоппер всего восемь лет, с 1988 по 1996 год, он так хорошо продавался, что выпущено было  огромное количество экземпляров этой модели, и даже сейчас, спустя двадцать лет после снятия Steed с производства, у этого байка есть целая армия поклонников, а сами эти мотоциклы нередко можно увидеть на городских улицах.

Внешне эксплуатируя стиль Harley-Davidson, Honda Steed 600 весьма напоминает знаменитую модель Dyna этого американского производителя. Нет, конечно, мало-мальски разбирающийся в технике мотоциклист никогда не спутает брутального американца и небольшого японца, но общее сходство присутствует. В США, кстати, Steed тоже успешно продавался, правда, под названием Honda VLX 600 Shadow. В Европе же мотоцикл носил название Honda VT 600 C. Параллельно с ним в Японии выпускалась и версия для внутреннего рынка —Honda Steed 400, отличающаяся от старшего собрата, по сути, только двигателем.

Почему же эта модель стала настолько популярной? Ответ лежит на поверхности. Сколько лет большинству экземпляров? Как минимум — два десятка. А часто ли вы видите Honda Steed 600 на улице? наверняка часто. Вот вам и ответ — этот мотоцикл неспроста заслужил славу неубиваемого стального коня, который при должном содержании и своевременном обслуживании может служить своему владельцу практически вечно. Хотя, конечно, многим поклонникам суровых чопперов быстро надоедает 600-кубовый мотор, и они начинают посматривать на технику посерьёзнее.

Двигателем для Honda Steed 600 послужил переработанный силовой агрегат отHonda Transalp 600 — V-образная двойка жидкостного охлаждения, дефорсированная и выдающая 36 сил и 44 нМ крутящего момента. Не самый выдающийся показатель даже по меркам класса, зато ресурс этого мотора поистине огромен. А вот 4-ступенчатая коробка передач выглядит неким архаизмом. Да, 4-ая передача очень длинная, и Steed 600 бодро едет на ней в диапазоне от 60 до 150 км/ч, но остаётся непонятным, почему на 400-кубовом «Стиде» стоит КПП-5, а на 600-кубовом — КПП-4.

В целом этот лёгкий 220-килограммовый круизер можно назвать типичным представителем своего класса. Стальная рама, цепной привод, карбюраторы — всё просто и привычно. Мотоцикл достаточно удобен, правда, если ваш рост не превышает 170-175 сантиметров, в противном случае ногам будет тесновато, поэтому некоторые владельцы Honda Steed 600 делают выносы ног вперёд. Тормоза типичны для этого класса и этой кубатуры — дисковый тормоз спереди и барабанный сзади, толку от которого, конечно, немного. Но не будет ставить это ему в вину — к примеру, на намного более современном Yamaha Drag Star 650 сзади также стоит барабан.

Зато мотоцикл, бесспорно, очень красив, и для многих это является определяющим фактором. Внешне — классический чоппер, стильный и без вычурных излишеств. Кроме того, байк отлично чувствует себя на только на шоссе, но и на городских улицах. Конечно, максимальная скорость Honda Steed 600 составляет всего 150 км/ч, и даётся она ему с некоторым трудом, но, в конце концов, на чопперах и круизерах обычно не гоняют, а неспешно катаются в своё удовольствие. Зато байк при размеренной езде вполне укладывается в 5 литров в городе и 4 литра на трассе, так что даже небольшой бензобак объёмом в 11 литров не станет помехой в дальних поездках. Да, Steed — легенда. Красивый, стильный, чрезвычайно надёжный и к тому же недорогой — все слагающие успеха налицо. Можно быть уверенным, что и спустя много лет «Стиды» будут всё т ак же уверенно бороздить наши дороги.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VT 600 C других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda VT 600 C по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda VT 600 C
среди найденых объявлений
350 000 руб.*
Средняя цена Honda VT 600 C
среди найденых объявлений
194 000руб.*
Минимальная цена Honda VT 600 C
среди найденых объявлений
105 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda Shadow VT600C в Перми
avito 23.09.2020
230 000 руб.
Honda shadow vt600c, 2003г.в в Санкт-Петербурге
avito 28.01.2020
Не указано
Honda Shadow VT 600 CD в Судже
avito 09.11.2019
260 000 руб.
Honda Shadow vt600c в Калининграде
avito 21.10.2019
145 000 руб.
Honda Shadow VT600CD в Брянске
avito 15.10.2019
200 000 руб.
Honda VT600C Shadow (Honda Steed 600) в Санкт-Петербурге
avito 13.10.2019
140 000 руб.
Honda VT 600 C в Санкт-Петербурге
avito 19.09.2019
160 000 руб.
Honda VT600C VLX в Киришах
avito 09.09.2019
159 000 руб.
Honda VT 600 C Shadow Хонда чоппер мотоцикл в Перми
avito 14.06.2019
180 000 руб.
Honda VT600CD/shadow VLX deluxe в Москве
avito 12.06.2019
144 000 руб.
Боббер на базе Honda VT600C в Москве
avito 22.05.2019
229 900 руб.
Honda VT 600 CD shadow deluxe в Санкт-Петербурге
avito 21.03.2018
270 000 руб.
Honda Shadow VT600C в Новороссийске
avito 09.02.2018
250 000 руб.
Honda VT600CD shadow deluxe в Санкт-Петербурге
avito 16.08.2017
265 000 руб.
Honda VT600C shadow 2004 в Перми
avito 03.07.2017
220 000 руб.
Honda VT600C 2006 г. Пробег 12478 миль в Москве
avito 24.03.2017
145 000 руб.
Honda Shadow VLX Deluxe (VT600CD) в Сызрани
avito 13.03.2017
240 000 руб.
Honda Shadow 2004 (VT600CD) в Перми
avito 08.03.2017
215 000 руб.
Honda VT600CD scadow deluxe (Чопер ) 2005 г в Ростове-на-Дону
avito 02.03.2017
250 000 руб.
Honda VT 600 C Shadow в Калуге
avito 28.02.2017
155 000 руб.
Honda Shadow VT 600 C PC 21 в Севастополе
avito 22.01.2017
135 000 руб.
Хонда VT 600 C2 shadow в Воронеже
avito 19.01.2017
205 000 руб.
Honda VT600C Shadow (Steed 600) в Санкт-Петербурге
avito 15.11.2016
170 000 руб.
Honda Shadow vt600c в Калининграде
avito 12.11.2016
170 000 руб.
Honda VT 600 C Shadow 1995 г в Калуге
avito 07.11.2016
165 000 руб.
Продаю honda shadow VT600C в Кирове
avito 18.08.2014
180 000 руб.
Продаю honda shadow VT600C в Кирове
avito 18.08.2014
180 000 руб.
Honda VT600C Shadow в Ярославле
avito 11.08.2014
105 000 руб.
Honda Shadow VT600C в Уфе
avito 10.08.2014
225 000 руб.
Honda Shadow VLX Deluxe (VT600CD) в Рязани
avito 09.08.2014
350 000 руб.
Honda Shadow VT 600 C 1993 год Без пробега по рф в Великих Луках
avito 09.08.2014
180 000 руб.
Honda Shadow VT 600 C 1994 год Без пробега по рф в Великих Луках
avito 08.08.2014
150 000 руб.
Honda VT600C7 shadow VLX 2007 в Новосибирске
avito 07.08.2014
175 000 руб.
Honda VT 600 CD Shadow VLX Deluxe в Москве
avito 06.08.2014
185 000 руб.
Honda VT 600 CD Shadow VLX Deluxe в Воронеже
avito 05.08.2014
190 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda VT 600 C на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda VT 600 C на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda VT 600 C по регионам РФ (в виде долей)

Санкт-Петербург 17.14 % В Санкт-Петербург продается 17.14% Пермский край 11.43 % В Пермский край продается 11.43% Москва 11.43 % В Москва продается 11.43% Воронежская обл. 5.71 % В Воронежская обл. продается 5.71% Кировская обл. 5.71 % В Кировская обл. продается 5.71% Псковская обл. 5.71 % В Псковская обл. продается 5.71% Курская обл. 2.86 % В Курская обл. продается 2.86% Калининградская обл. 2.86 % В Калининградская обл. продается 2.86% Брянская обл. 2.86 % В Брянская обл. продается 2.86% Ленинградская обл. 2.86 % В Ленинградская обл. продается 2.86% 32.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLE 500 1999 фото Мотоцикл Moto Guzzi 125TT Tutteterano 1985 фото
Мотоцикл Cagiva Raptor 650 2003 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 250R  1992 фото Мотоцикл KTM 450 Rally 2014 фото