Мотоцикл Honda VFR 800Fi 2000 Фото

Мотоцикл Honda VFR 800Fi 2000
Мотоцикл Honda VFR 800Fi 2000Honda VFR 800Fi 2000
Мотоцикл Honda VFR 800Fi 2000Honda VFR 800Fi 2000
Мотоцикл Honda VFR 800Fi 2000Honda VFR 800Fi 2000
Мотоцикл Honda VFR 800Fi 2000Honda VFR 800Fi 2000
Мотоцикл Honda VFR 800Fi 2000Honda VFR 800Fi 2000

Мотоцикл Honda VFR 800Fi 2000 обзор

Технические характеристики Honda VFR 800Fi 2000

Двигатель Honda VFR 800Fi 2000

Двигатель
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
781.7 cc / 47.4 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
11.6 1
Макс. Мощность
110 hp / 81 kW @ 10500 rpm
Макс. Крутящий Момент
8.4 kgf-m / 82 Nm @ 8500 rpm
Степень Сжатия
72 x 48 mm
Питание двигателя
Fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital transistorized with electronic advance
Система смазки
Wet sump
Свечи Зажигания
NGK, CR9EH-9
Макс. момент, Нм.
82
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, Л.с.
110
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Honda VFR 800Fi 2000

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Aluminium, twin spar

Размеры и масса Honda VFR 800Fi 2000

Емкость Топливного Бака
20.8 Litres / 5.5 gal
Высота Сиденья
805 mm / 31.7 in
Колесная база
1440 mm / 56.7 in
Размеры
Height 1,195 mm / 47.0 in
Колея
100 mm / 3.9 in

Ходовая часть и тормоза Honda VFR 800Fi 2000

Задний Тормоз
Single 256mm disc 3 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 296mm discs 3 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Pro arm mono arm system incorporating stepless rebound-adjustable gas-charged H.M.A.S. damper with pro-link
Передняя Подвеска
41mm H.M.A.S. cartridge-type telescopic fork with preload adjustable damper
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
120 mm / 4.7 in

Динамические характеристики Honda VFR 800Fi 2000

Старт на Милю
11.1 sec / 193.0 km/h
Максимальная Скорость
235.1 km/h
Средний расход (км./литр.)
15.9 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.0 m / 37.9 m

Прочие характеристики Honda VFR 800Fi 2000

Год
2000
Модель
Honda VFR 800Fi
Rake
25.5
Front Wheel
3.5 x 17 in
Rear Wheel
5.5 x 17 in
Engine Oil
Semi-Synthetic, 10W/40
Dry Weight
208 kg / 458.6 lbs
Max Power Rear Tyre
101.6 hp @ 9600 rpm
Cooling system
Liquid cooled

Описание Honda VFR 800Fi 2000

Описание мотоцикла Honda VFR 800Fi 2000 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda VFR 800Fi 2000 2000Мотоцикл Honda Honda VFR 800Fi 2000 2000

Honda VFR 800Fi изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda VFR 800Fi 2000 2000Мотоцикл Honda Honda VFR 800Fi 2000 2000

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Honda Honda VFR 800Fi 2000 2000

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda VFR 800Fi технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda VFR 800Fi 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Honda VFR 800Fi технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 781.7 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda VFR 800Fi - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VFR 800Fi других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VFR 800Fi:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VFR 800Fi

Цена Honda VFR 800Fi по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda VFR 800Fi
среди найденых объявлений
340 000 руб.*
Средняя цена Honda VFR 800Fi
среди найденых объявлений
235 000руб.*
Минимальная цена Honda VFR 800Fi
среди найденых объявлений
80 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda VFR 800FI в Смоленске
avito 22.11.2020
220 000 руб.
VFR800Fi в Москве
avito 13.11.2020
210 000 руб.
Honda VFR800Fi vtec в Иркутске
avito 13.11.2020
339 000 руб.
Honda VFR800Fi vtec, из Европы, кредит в Грозном
avito 11.11.2020
339 000 руб.
Honda VFR800Fi vtec, 2 кофра.(1501) кредит в Сургуте
avito 29.10.2020
339 000 руб.
Honda VFR800Fi в Хабаровске
avito 23.10.2020
200 000 руб.
Honda vfr800fi в Набережных Челнах
avito 19.10.2020
235 000 руб.
Honda VFR 800Fi в Ижевске
avito 06.10.2020
219 000 руб.
Honda VFR800Fi в Сочи
avito 03.10.2020
200 000 руб.
VFR800Fi '99 в Санкт-Петербурге
avito 01.10.2020
240 000 руб.
Honda VFR800fi 98 в Коломне
avito 29.09.2020
155 000 руб.
Honda VFR800Fi в Краснодаре
avito 28.09.2020
200 000 руб.
Honda VFR800Fi 1999 г в Краснодаре
avito 25.09.2020
265 000 руб.
VFR800FI в Вичуге
avito 25.09.2020
290 000 руб.
VFR 800Fi 1999г в Белом Яре
avito 30.01.2020
270 000 руб.
Honda VFR 800FI в Ликино-Дулево
avito 10.11.2019
217 000 руб.
Honda VFR800Fi ABS в Краснодаре
avito 31.10.2019
310 000 руб.
Honda VFR800FI interceptor в Санкт-Петербурге
avito 17.09.2019
220 000 руб.
Honda VFR800Fi в Калуге
avito 09.09.2019
220 000 руб.
Honda VFR800Fi 2001 в Москве
avito 27.07.2019
230 000 руб.
Honda vfr800fi в Липецке
avito 22.07.2019
225 000 руб.
VFR800FI в Благовещенске
avito 17.06.2019
190 000 руб.
Honda VFR800FI 2003 в Курске
avito 12.06.2019
340 000 руб.
Honda VFR 800Fi в Рудне
avito 12.06.2019
190 000 руб.
Vfr800fi vfr 800 fi в Войсковицах
avito 09.06.2019
80 000 руб.
Honda VFR800FI 2001 в Санкт-Петербурге
avito 31.05.2019
260 000 руб.
Honda VFR800Fi в Щелково
avito 29.05.2019
210 000 руб.
Honda VFR 800FI 2001г в Чапаевске
avito 19.05.2019
250 000 руб.
Honda VFR800Fi в Санкт-Петербурге
avito 24.01.2018
199 000 руб.
Honda VFR800FI (1999 RED) в Курске
avito 03.07.2017
220 000 руб.
Honda VFR800Fi в Москве
avito 11.01.2017
235 000 руб.
Honda VFR800FI Interceptor в Калининграде
avito 10.01.2017
240 000 руб.
Мотоцикл honda VFR800FI2 interceptor в Уфе
avito 22.08.2014
210 000 руб.
Мотоцикл honda VFR800FI2 interceptor в Уфе
avito 22.08.2014
240 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda VFR 800Fi на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda VFR 800Fi на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda VFR 800Fi по регионам РФ (в виде долей)

Краснодарский край 11.76 % В Краснодарский край продается 11.76% Санкт-Петербург 11.76 % В Санкт-Петербург продается 11.76% Москва 8.82 % В Москва продается 8.82% Московская обл. 8.82 % В Московская обл. продается 8.82% Смоленская обл. 5.88 % В Смоленская обл. продается 5.88% Курская обл. 5.88 % В Курская обл. продается 5.88% Башкортостан 5.88 % В Башкортостан продается 5.88% Иркутская обл. 2.94 % В Иркутская обл. продается 2.94% Чеченская республика 2.94 % В Чеченская республика продается 2.94% Ханты-Мансийский АО 2.94 % В Ханты-Мансийский АО продается 2.94% 33.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>