Мотоцикл Honda VF 750C Super Magna V45 1987 Фото

Мотоцикл Honda VF 750C Super Magna V45 1987
Мотоцикл Honda VF 750C Super Magna V45 1987Honda VF 750C Super Magna V45 1987
Мотоцикл Honda VF 750C Super Magna V45 1987Honda VF 750C Super Magna V45 1987

Мотоцикл Honda VF 750C Super Magna V45 1987 обзор

Технические характеристики Honda VF 750C Super Magna V45 1987

Двигатель Honda VF 750C Super Magna V45 1987

Двигатель
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
748 cc / 45.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
70 x 48.6 mm
Макс. Мощность
79 hp / 57.6 kW @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
66 Nm @ 7500 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
4x Keihin 32mm carbs
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital transistorized
Макс. момент, Нм.
66
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, Л.с.
79
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Honda VF 750C Super Magna V45 1987

Сцепление
Wet, multiplate
КПП
6 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Honda VF 750C Super Magna V45 1987

Емкость Топливного Бака
13 Litres / 3.4 US gal
Высота Сиденья
757 mm / 29.8 in
Колесная база
1539 mm / 60.6 in
Колея
104 mm / 4.1 in

Ходовая часть и тормоза Honda VF 750C Super Magna V45 1987

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
130/90 -16
Передние Тормоза
2x 275mm discs
Передняя Шина
110/90 -18
Задняя подвеска
Dual shocks, spring preload adjustable
Передняя Подвеска
39mm Air assisted forks, 4-way anti-dive adjustable
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
100 mm / 3.9 in

Динамические характеристики Honda VF 750C Super Magna V45 1987

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda VF 750C Super Magna V45 1987

Год
1987-88
Модель
Honda VF 750C Super Magna V45
Rake
30
Dry Weight
228 kg / 502.7 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Honda VF 750C Super Magna V45 1987

Описание мотоцикла Honda VF 750C Super Magna V45 1987 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda VF 750C Super Magna V45 1987 1987Мотоцикл Honda Honda VF 750C Super Magna V45 1987 1987

Honda VF 750C Super Magna V45 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 79лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda VF 750C Super Magna V45 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda VF 750C Super Magna V45 1987-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 29 лет назад. При этом Honda VF 750C Super Magna V45 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 748 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda VF 750C Super Magna V45 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VF 750C Super Magna V45 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VF 750C Super Magna V45:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VF 750C Super Magna V45

Цена Honda Honda VF 750C Super Magna V45 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda Honda VF 750C Super Magna V45
среди найденых объявлений
460 000 руб.*
Средняя цена Honda Honda VF 750C Super Magna V45
среди найденых объявлений
166 000руб.*
Минимальная цена Honda Honda VF 750C Super Magna V45
среди найденых объявлений
70 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda Super Magna VF750 в Казани
avito 24.11.2020
460 000 руб.
Honda v45 Supermagna 750 в Омске
avito 24.11.2020
160 000 руб.
Honda super magna vf 750 в Костомукше
avito 07.11.2020
165 000 руб.
Honda Super Magna VF750 в Малом Верево
avito 05.10.2020
180 000 руб.
Honda Super Magna VF750C V45 торгуемо в Кировске
avito 03.10.2020
160 000 руб.
Honda Super magna vf750 в Казани
avito 30.09.2020
240 000 руб.
Honda Super Magna VF750C V45 в Нижнем Новгороде
avito 24.09.2020
185 000 руб.
Honda super magna 750 в Новороссийске
avito 09.09.2020
170 000 руб.
Honda Super Magna V45 (750) 1988г в Краснодаре
avito 25.11.2019
110 000 руб.
Honda Super Magna VF750C V45 для восстановления в Кисловодске
avito 31.08.2019
100 000 руб.
Honda Super Magna v45 750 в Новочеркасске
avito 28.07.2019
150 000 руб.
Honda magna 750 super magna v 45 в Галюгаевской
avito 28.05.2019
Не указано
Honda super magna 750 в Астрахани
avito 19.05.2019
190 000 руб.
Honda Super Magna VF750C в Казани
avito 23.01.2018
170 000 руб.
Honda VF750c Magna. Supermagna V45 1987 в Москве
avito 03.09.2017
140 000 руб.
Super Magna750 v45 в Москве
avito 02.03.2017
145 000 руб.
Honda Super Magna V45 750 в Одинцово
avito 13.02.2017
180 000 руб.
Honda VF750 Super Magna V45 в Севастополе
avito 26.01.2017
150 000 руб.
Honda Super Magna VF750C V45 в Саратове
avito 16.01.2017
210 000 руб.
Honda VF750 Super Magna V45 в Севастополе
avito 12.11.2016
160 000 руб.
Honda Super Magna V45 750 в Ликино-Дулево
avito 21.10.2016
170 000 руб.
Honda super magna v 45 vf750 в Перми
avito 16.08.2014
100 000 руб.
Honda super magna v 45 vf750 в Перми
avito 13.08.2014
99 000 руб.
Продам Honda Super Magna 750 в Шуе
avito 12.08.2014
137 000 руб.
Honda Supermagna v45 vf750c в Старой Купавне
avito 28.07.2014
70 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda Honda VF 750C Super Magna V45 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda Honda VF 750C Super Magna V45 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>