Мотоцикл Honda VF 750C Super Magna V45 1987 Фото

Мотоцикл Honda VF 750C Super Magna V45 1987
Мотоцикл Honda VF 750C Super Magna V45 1987Honda VF 750C Super Magna V45 1987
Мотоцикл Honda VF 750C Super Magna V45 1987Honda VF 750C Super Magna V45 1987

Мотоцикл Honda VF 750C Super Magna V45 1987 обзор

Технические характеристики Honda VF 750C Super Magna V45 1987

Двигатель Honda VF 750C Super Magna V45 1987

Двигатель
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
748 cc / 45.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
70 x 48.6 mm
Макс. Мощность
79 hp / 57.6 kW @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
66 Nm @ 7500 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
4x Keihin 32mm carbs
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital transistorized
Макс. момент, Нм.
66
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, Л.с.
79
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Honda VF 750C Super Magna V45 1987

Сцепление
Wet, multiplate
КПП
6 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Honda VF 750C Super Magna V45 1987

Емкость Топливного Бака
13 Litres / 3.4 US gal
Высота Сиденья
757 mm / 29.8 in
Колесная база
1539 mm / 60.6 in
Колея
104 mm / 4.1 in

Ходовая часть и тормоза Honda VF 750C Super Magna V45 1987

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
130/90 -16
Передние Тормоза
2x 275mm discs
Передняя Шина
110/90 -18
Задняя подвеска
Dual shocks, spring preload adjustable
Передняя Подвеска
39mm Air assisted forks, 4-way anti-dive adjustable
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
100 mm / 3.9 in

Динамические характеристики Honda VF 750C Super Magna V45 1987

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda VF 750C Super Magna V45 1987

Год
1987-88
Модель
Honda VF 750C Super Magna V45
Rake
30
Dry Weight
228 kg / 502.7 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Honda VF 750C Super Magna V45 1987

Описание мотоцикла Honda VF 750C Super Magna V45 1987 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda VF 750C Super Magna V45 1987 1987Мотоцикл Honda Honda VF 750C Super Magna V45 1987 1987

Honda VF 750C Super Magna V45 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 79лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda VF 750C Super Magna V45 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda VF 750C Super Magna V45 1987-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 29 лет назад. При этом Honda VF 750C Super Magna V45 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 748 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda VF 750C Super Magna V45 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VF 750C Super Magna V45 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VF 750C Super Magna V45:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VF 750C Super Magna V45

Цена Honda Honda VF 750C Super Magna V45 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda Honda VF 750C Super Magna V45
среди найденых объявлений
460 000 руб.*
Средняя цена Honda Honda VF 750C Super Magna V45
среди найденых объявлений
166 000руб.*
Минимальная цена Honda Honda VF 750C Super Magna V45
среди найденых объявлений
70 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda Super Magna VF750 в Казани
avito 24.11.2020
460 000 руб.
Honda v45 Supermagna 750 в Омске
avito 24.11.2020
160 000 руб.
Honda super magna vf 750 в Костомукше
avito 07.11.2020
165 000 руб.
Honda Super Magna VF750 в Малом Верево
avito 05.10.2020
180 000 руб.
Honda Super Magna VF750C V45 торгуемо в Кировске
avito 03.10.2020
160 000 руб.
Honda Super magna vf750 в Казани
avito 30.09.2020
240 000 руб.
Honda Super Magna VF750C V45 в Нижнем Новгороде
avito 24.09.2020
185 000 руб.
Honda super magna 750 в Новороссийске
avito 09.09.2020
170 000 руб.
Honda Super Magna V45 (750) 1988г в Краснодаре
avito 25.11.2019
110 000 руб.
Honda Super Magna VF750C V45 для восстановления в Кисловодске
avito 31.08.2019
100 000 руб.
Honda Super Magna v45 750 в Новочеркасске
avito 28.07.2019
150 000 руб.
Honda magna 750 super magna v 45 в Галюгаевской
avito 28.05.2019
Не указано
Honda super magna 750 в Астрахани
avito 19.05.2019
190 000 руб.
Honda Super Magna VF750C в Казани
avito 23.01.2018
170 000 руб.
Honda VF750c Magna. Supermagna V45 1987 в Москве
avito 03.09.2017
140 000 руб.
Super Magna750 v45 в Москве
avito 02.03.2017
145 000 руб.
Honda Super Magna V45 750 в Одинцово
avito 13.02.2017
180 000 руб.
Honda VF750 Super Magna V45 в Севастополе
avito 26.01.2017
150 000 руб.
Honda Super Magna VF750C V45 в Саратове
avito 16.01.2017
210 000 руб.
Honda VF750 Super Magna V45 в Севастополе
avito 12.11.2016
160 000 руб.
Honda Super Magna V45 750 в Ликино-Дулево
avito 21.10.2016
170 000 руб.
Honda super magna v 45 vf750 в Перми
avito 16.08.2014
100 000 руб.
Honda super magna v 45 vf750 в Перми
avito 13.08.2014
99 000 руб.
Продам Honda Super Magna 750 в Шуе
avito 12.08.2014
137 000 руб.
Honda Supermagna v45 vf750c в Старой Купавне
avito 28.07.2014
70 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda Honda VF 750C Super Magna V45 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda Honda VF 750C Super Magna V45 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>