Мотоцикл Honda ST 1100 P 1993 Фото

Мотоцикл Honda ST 1100 P 1993
Мотоцикл Honda ST 1100 P 1993Honda ST 1100 P 1993

Мотоцикл Honda ST 1100 P 1993 обзор

Технические характеристики Honda ST 1100 P 1993

Двигатель Honda ST 1100 P 1993

Информация подготавливается

Трансмиссия Honda ST 1100 P 1993

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda ST 1100 P 1993

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda ST 1100 P 1993

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda ST 1100 P 1993

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda ST 1100 P 1993

Информация подготавливается

Описание Honda ST 1100 P 1993

Модель туристического мотоцикла Honda ST1100 Pan European начала свой выпуск с 1990 года и производилась вплоть до 2002 года, после чего ее заменила обновленная модель - Honda ST 1300. Несмотря на явные туристические черты мотоцикла, Honda ST1100 Pan European позиционирует себя как "спорт-турист" (буквы ST означают - Sport Touring).

Мотоцикл Honda Honda ST 1100 P 1993 1993

Изначально модель Honda ST1100 Pan European была разработана и построена в Японии, после чего стала собираться на европейских заводах Honda. Требования компании были простыми - сделать комфортный и удобный мотоцикл с высокой максимальной скоростью, который был бы надежен и неприхотлив в обслуживании. Кроме того, он должен был составить достойную конкуренцию модели BMW R1100RT.

Модель Honda ST1100 Pan European создавалась в качестве муниципального мотоцикла, ориентированного на использование различными службами города - полиция, почта, курьерские службы, скорая помощь, и тд. Поэтому после официального снятия с производства Honda Pan European 1100 его полицейскую версию продолжали производить еще несколько лет.

Особенностью мотоцикла является V-образный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1084 куб. см, выдающий 100 л.с. мощности и 110 Нм крутящего момента. Сама конструкция двигателя неспецифична для мототехники - сцепление установлено спереди мотора, а валы КПП расположены ниже и правее коленвала. Такая компоновка дает более компактное расположение двигателя в раме и внешне напоминает рядную "четверку".

Из других особенностей мотоцикла следует выделить стальную трубчатую раму, простые подвески, 5-ступенчатую КПП, гидравлическое сцепление, комбинированную тормозную систему + ABS + трекшн-контроль (TCS) и почти 300 кг сухой массы. 

Модель Honda ST1100 Pan European считается достаточно надежным мотоциклом по основным узлам и агрегатам, однако может иметь следующие проблемы:

  • Мотоциклы 1991-1993 гг. отзывались в связи неадекватной работой датчика наклона мотоцикла, что приводило к неожиданной остановке двигателя при сильном наклоне в повороте.
  • На старых версиях мотоцикла использовался генератор на 28А, которого явно не хватало. Впоследствии он был заменен на 40-амперный, который без проблем подходит вместо старого.
  • Низкое качество лакокрасоочного покрытия.
  • Коррозия тормозных суппортов и заднего маятника, нередко представленная сквозными дырами.
Средний расход топлива на Honda ST1100 Pan European, по отзывам владельцев, составляет 6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды, загруженности и технической исправности мотоцикла. Цена на Honda ST1100 Pan European в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $3000-4000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 150 000 руб.
  • 1990 г. - начало производства Honda ST1100 Pan European.
  • 1992 г. - в качестве опции доступны ABS и система трекшн-контроля (TCS).
  • 1993 г. - для некоторых стран Европы Honda ST1100 Pan European шла с заявленной мощностью 98 л.с. (вместо 100 л.с.), это было обусловлено законодательством в сфере страхования и попыткой снизить расходы пользователей при владении данным мотоциклом.
  • 1996 г . - мотоцикл получает в базе систему ABS на передний и задний тормоза + комбинированную тормозную систему, а также систему трэкшн-контроля (TCS). Кроме этого, вилка получает диаметр перьев 43 мм, вместо 41 мм.
  • 2002 г. - модель Honda ST1100 Pan European снимается с производства, ей на смену приходит обновленная Honda ST 1300.
Туристический мотоцикл Honda ST 1100 Pan European, сходивший с конвейеров в Японии с 1900 по 2002 год, представляет собой чистокровного «дорожного туриста» с некоей претензией на  спортивность. Правда, о «спортивности» тут говорят разве что буквы ST в названии, которые расшифровываются как «Sport Touring», в остальном же этот мотоцикл к спорту отношения не имеет. Он не возбраняет удобную классическую посадку и вообще является одним из лучших в своём классе, составляя достойную конкуренцию BMW R1200RT на вторичном рынке.

Во многом этот байк весьма необычен. Оснащённый V-образной четвёркой жидкостного охлаждения и карданным приводом, он отличается весьма своеобразной конструкцией. Так, двигатель в раме стоит не так, как у круизеров — он развёрнут поперёк, а сцепление расположено в его передней части. Это позволило с большей эффективностью использовать свободное пространство внутри рамы. Разрабатывалась, кстати, Honda ST 1100 сперва для муниципальных нужд, и только затем уже поступила в продажу в качестве туристического мотоцикла.  

В этой роли байк оказался очень хорош. Удобный, надёжный, мощный, с хорошим запасом хода, он, конечно, любит хорошие дороги с нормальным асфальтом, но на них Honda Pan European 1100 чувствует себя явно в своей стихии. Двигатель способен выдать 100 л.с. и 11 нМ крутящего момента, разгоняя байк до 215 км/ч и с лёгкостью поддерживая крейсерскую скорость в 160-170 км/ч без огромного расхода топлива, а классическая 5-ступенчатая КПП отличается чёткостью работ и бесшумностью. Маневрирование тоже не представляет для ST 1100 каких-либо проблем, правда, в городе из-за ширины переднего обтекателя протискиваться по пробкам порой нелегко.

Спустя шесть лет после начала производства мотоцикл был существенно доработан — так, он получил систему АБС, комбинированные тормоза, а также систему traction-контроля. В таком виде Honda Pan European 1100 и выпускалась вплоть до 2002 года, когда её заменила следующая модель — ST 1300. Также уже в первых выпусках мотоцикла была исправлена проблема с некорректным датчиком наклона, который мог посчитать, что мотоцикл упал, и заглушить мотор в момент прохождения поворота с сильным наклоном.

Представляя собой, бесспорно, очень удобный и отлично приспособленный к дальним путешествиям мотоцикл, Honda ST 1100 не лишена и своих слабых мест. Так, среди владельцев широко известна проблема с подверженным коррозии маятником, так что, выбирая себе этот мотоцикл «с рук», надо очень внимательно осмотреть эту его часть. Также имеет место перетяжелённый перед и довольно хлипкая вилка, что приводит к тому, что даже на лёгком бездорожье, с которым справится и тяжёлый круизер, Honda Pan European 1100 начинает зарываться в грунт или песок. Вилка же просто требует повышенного внимания. Впрочем, нет неразрешимых проблем. Недаром эта модель до сих пор так популярна, верно? Отличные ходовые характеристики, феноменально выносливый мотор с огромным ресурсом, удобство при перемещениях на действительно большие расстояния — всё это в своё время сделало Honda ST 1100 одним из лидеров в своём классе. И звание это вполне заслуженно. К тому же на вторичном рынке стоит этот мотоцикл не так уж дорого, так что мотоциклист, присматривающий себе «шоссейного туриста», может обратить внимание и на Pan European 1100.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda ST 1100 P других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda ST 1100 P по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda ST 1100 P
среди найденых объявлений
280 000 руб.*
Средняя цена Honda ST 1100 P
среди найденых объявлений
196 000руб.*
Минимальная цена Honda ST 1100 P
среди найденых объявлений
100 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продам HondaST1100PanEuropean в Шахтах
avito 22.11.2020
255 000 руб.
Honda st 1100 pan European в Орле
avito 06.11.2020
185 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European в Солнечногорске
avito 21.10.2020
220 000 руб.
Honda ST 1100 Pan Europian в Москве
avito 19.10.2020
165 000 руб.
Honda st 1100 pan european в Екатеринбурге
avito 16.10.2020
270 000 руб.
Honda st 1100 pan european в Подольске
avito 08.10.2020
150 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European в Волоколамске
avito 03.10.2020
167 000 руб.
Honda st 1100 Pan European в Новочеркасске
avito 20.09.2020
195 000 руб.
Хонда st 1100 PanEuropen в Нижневартовске
avito 09.09.2020
150 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European (39A) в Воронеже
avito 13.02.2020
221 000 руб.
Продаю или меняю honda ST 1100 PAN-european в Ставрополе
avito 12.11.2019
199 999 руб.
Honda ST 1100 Pan European в Ростове-на-Дону
avito 30.10.2019
199 000 руб.
Honda st 1100 pan european в Салавате
avito 28.10.2019
215 000 руб.
Honda st 1100 Pan European в Саяногорске
avito 28.09.2019
205 000 руб.
Honda st 1100 Pan European в Дедовске
avito 17.09.2019
100 000 руб.
Honda ST 1100 Pan 2001 год Без пробега в Славянске-на-Кубани
avito 31.08.2019
280 000 руб.
Honda St 1100 pan european в ЛМС
avito 04.08.2019
230 000 руб.
Honda st 1100 Pan European в Калининграде
avito 24.06.2019
180 000 руб.
Honda st 1100 pan European в Набережных Челнах
avito 19.06.2019
140 000 руб.
Продам мотоцикл Honda ST 1100 PanEuropean 2000 г в Хабаровске
avito 18.06.2019
170 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European SC26-2101211 1991 в Владивостоке
avito 15.06.2019
165 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European 1994 в Санкт-Петербурге
avito 10.06.2019
175 000 руб.
Honda ST 1100 Pan-European в Пятигорске
avito 31.05.2019
185 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European в Челябинске
avito 24.05.2019
214 000 руб.
Honda ST 1100 Pan-European в Новосибирске
avito 21.05.2019
240 000 руб.
Honda ST 1100 Pan-European в Суворове
avito 24.01.2018
240 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European из Европы, Кредит в Краснодаре
avito 24.10.2017
210 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European 2000 г в Без пробега по в Славянске-на-Кубани
avito 01.09.2017
236 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European 1991 г.в в Москве
avito 22.08.2017
195 000 руб.
Honda ST 1100 Pan-european в Липецке
avito 16.08.2017
170 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European в Переславле-Залесском
avito 04.08.2017
243 000 руб.
Honda ST 1100 Pan в Краснодаре
avito 02.08.2017
200 000 руб.
Honda st 1100 pan european 98 г.в в Краснодаре
avito 12.06.2017
215 000 руб.
ST 1100 PAN evropean в Санкт-Петербурге
avito 23.03.2017
210 000 руб.
St 1100 pan evropa 1993г. в в Еманжелинске
avito 24.02.2017
180 000 руб.
Honda St 1100 Pan-European в Смоленске
avito 06.02.2017
175 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European в Таганроге
avito 01.02.2017
220 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European в Каменске-Уральском
avito 22.01.2017
180 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European 1997 год, 50000 км в Москве
avito 01.11.2016
239 990 руб.
Honda st 1100 pan european в Ногинске
avito 23.10.2016
195 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European в Москве
avito 22.08.2014
175 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European в Сочи
avito 20.08.2014
235 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European в Москве
avito 17.08.2014
155 000 руб.
Honda ST 1100 Pan-European ABS в Москве
avito 16.08.2014
162 000 руб.
Honda ST 1100 Pan-European в Челябинске
avito 14.08.2014
170 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European в Москве
avito 07.08.2014
170 000 руб.
Продаётся Honda ST 1100 Pan-European в Волгограде
avito 05.08.2014
190 000 руб.
Honda ST 1100 Pan-European в Ярославле
avito 04.08.2014
200 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European 1993 в Ярославле
avito 03.08.2014
170 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European (0898) в Москве
avito 28.07.2014
185 000 руб.
Honda st 1100 pan european в Москве
avito 28.07.2014
210 000 руб.
Honda st 1100 Pan-European в Ленинградской
avito 20.07.2014
230 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European в Ейске
avito 24.06.2014
200 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda ST 1100 P на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda ST 1100 P на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda ST 1100 P по регионам РФ (в виде долей)

Москва 16.98 % В Москва продается 16.98% Краснодарский край 15.09 % В Краснодарский край продается 15.09% Московская обл. 9.43 % В Московская обл. продается 9.43% Ростовская обл. 7.55 % В Ростовская обл. продается 7.55% Челябинская обл. 5.66 % В Челябинская обл. продается 5.66% Ярославская обл. 5.66 % В Ярославская обл. продается 5.66% Свердловская обл. 3.77 % В Свердловская обл. продается 3.77% Ставропольский край 3.77 % В Ставропольский край продается 3.77% Санкт-Петербург 3.77 % В Санкт-Петербург продается 3.77% Орловская обл. 1.89 % В Орловская обл. продается 1.89% 27.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson Screamin Eagle V-Rod 2006 фото Мотоцикл Honda VTX 1300R 2003 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1000SPII Spada 1983 фото
Мотоцикл BMW K 1200R 2006 фото Мотоцикл BMW R 1200C 1998 фото Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2005 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 620 Dark 2005 фото