Мотоцикл Honda GL 1100 Gold Wing Aspencade 1982 Фото

Мотоцикл Honda GL 1100 Gold Wing Aspencade 1982
Мотоцикл Honda GL 1100 Gold Wing Aspencade 1982Honda GL 1100 Gold Wing Aspencade 1982
Мотоцикл Honda GL 1100 Gold Wing Aspencade 1982Honda GL 1100 Gold Wing Aspencade 1982
Мотоцикл Honda GL 1100 Gold Wing Aspencade 1982Honda GL 1100 Gold Wing Aspencade 1982

Мотоцикл Honda GL 1100 Gold Wing Aspencade 1982 обзор

Технические характеристики Honda GL 1100 Gold Wing Aspencade 1982

Двигатель Honda GL 1100 Gold Wing Aspencade 1982

Двигатель
Four stroke, opposed boxer four cylinders, SOHC, 2 valves per cylinder
Объём двигателя
1085 / 66.2 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
76 x 61.4 mm
Макс. Мощность
59 kW / 81 hp @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
88 Nm / 9.0 kgf-m / 64.9 lb-ft. @ 5500 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
4 x 30 mm Keihin carbs.
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic
Макс. момент, Нм.
88
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, Л.с.
81
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500

Трансмиссия Honda GL 1100 Gold Wing Aspencade 1982

КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Honda GL 1100 Gold Wing Aspencade 1982

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 US gal
Высота Сиденья
795 mm / 31.3 in.
Размеры
1605 mm / 63.2 in.
Колея
132 mm / 5.2 in.
Мокрый вес
347 kg / 764 lbs

Ходовая часть и тормоза Honda GL 1100 Gold Wing Aspencade 1982

Задний Тормоз
Single 250 mm disc ,1 piston caliper
Задняя Шина
130/90-17
Передние Тормоза
2 x 232 mm discs, 2 piston calipers
Передняя Шина
110/90-19
Задняя подвеска
Swinging arm with adjustable shocks absorbers.
Передняя Подвеска
Adjustable telehydraulic fork.
Рама
Steel, full duplex cradle
Ширина Переднего Колеса
148 mm / 5.8 in.
Ширина Заднего Колеса
80 mm / 3.1 in.

Динамические характеристики Honda GL 1100 Gold Wing Aspencade 1982

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda GL 1100 Gold Wing Aspencade 1982

Год
1982-83
Модель
Honda GL 1100 Gold Wing Aspencade
Rake
29.2
Dry Weight
310 kg / 683 lbs

Описание Honda GL 1100 Gold Wing Aspencade 1982

Описание мотоцикла Honda GL 1100 Gold Wing Aspencade 1982 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda GL 1100 Gold Wing Aspencade 1982 1982Мотоцикл Honda Honda GL 1100 Gold Wing Aspencade 1982 1982

Honda GL 1100 Gold Wing Aspencade не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 81лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda GL 1100 Gold Wing Aspencade 1982 1982

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda GL 1100 Gold Wing Aspencade технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda GL 1100 Gold Wing Aspencade 1982-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 34 лет назад. При этом Honda GL 1100 Gold Wing Aspencade технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1085 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda GL 1100 Gold Wing Aspencade - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda GL 1100 Gold Wing Aspencade других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GL 1100 Gold Wing Aspencade:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GL 1100 Gold Wing Aspencade

Цена Honda Honda GL 1100 Gold Wing Aspencade по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Honda GoldWing GL 1100 Aspencade в Апрелевке
avito 20.10.2016
250 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda Honda GL 1100 Gold Wing Aspencade на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda Honda GL 1100 Gold Wing Aspencade на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>