Мотоцикл Honda FTR 223 2002 Фото

Мотоцикл Honda FTR 223 2002
Мотоцикл Honda FTR 223 2002Honda FTR 223 2002
Мотоцикл Honda FTR 223 2002Honda FTR 223 2002

Мотоцикл Honda FTR 223 2002 обзор

Технические характеристики Honda FTR 223 2002

Двигатель Honda FTR 223 2002

Двигатель
Four stroke, s ingle cylinder, SOHC,
Объём двигателя
223 cc / 13.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
65.5 66.2 mm
Макс. Мощность
19 hp / 14.2 @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
21 Nm / 15.5 ft. lbs @ 6000 rpm
Степень Сжатия
VE3DA
Стартер
Electric
Система зажигания
CDI
Макс. момент, Нм.
21
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, Л.с.
19
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия Honda FTR 223 2002

Сцепление
Wet multiple plate coil springs
КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Honda FTR 223 2002

Емкость Топливного Бака
7.2 Litres / 1.9 US gal
Высота Сиденья
780 mm / 30.7 in
Колесная база
1395 mm / 54.9 in

Ходовая часть и тормоза Honda FTR 223 2002

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
120/90-18
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
120/90-18
Задняя подвеска
Swinging arm
Передняя Подвеска
Telescopic forks

Динамические характеристики Honda FTR 223 2002

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda FTR 223 2002

Год
2002-
Модель
Honda FTR 223
Dry Weight
119 kg / 262.4 lbs
Cooling system
Air cooled

Описание Honda FTR 223 2002

Самое начало истории модели «FTR223» отсылает к 1980-х годах, когда HONDA впервые объявила о своем участии в гонках класса Flat Tracker в США. Фредди Спенсер, чемпион WPG, в прошлом был гонщиком по бездорожью, а в то время даже имел опыт езды на мотоцикле HONDA. FT400 и FT500 дебютировали в 1982 году в стиле Флэт Трекеров. Не смотря на спортивные успехи, продажи Флэт-Трекеров Хонды были вялыми. В то время у Хонды уже был легкий «FTR250», который можно использовать как для гонок, так и подходящий для повседневного использования.

Мотоцикл Honda Honda FTR 223 2002 2002Мотоцикл Honda Honda FTR 223 2002 2002

«FTR250» был мотоциклом, выпущенным на рынок в 1986 году, чтобы стать полноценной моделью Flat Tracker. Это стало мотивом FTR. HONDA, которая выиграла чемпионат производителей и гонщиков в 1984 и 1985 годах на AMA Flat Track, посвятила свои технологии разработке этого мотоцикла. Он имел 4-клапанный двигатель RFVC с воздушным охлаждением как на мотоциклах XLR. Это действительно был такой полноразмерный двигатель, который можно было использовать и для гонок на плоской трассе. У этого двигателя отмечалась хорошая реакция на ручку газа.

Тем не менее, тогда японский рынок был в разгаре бума гоночных реплик. Продажи находились на низком уровне, потому что сами по себе американские гонки Flat Tracker не были знаком японцам. Его производство пришлось прекратить в 1989 году. Это было в конце 1990-х, когда мотоциклы, изготовленные по индивидуальному заказу, вызвали новый бум. Цена на подержанный FTR250 подскочила, и Yamaha TW200 стал большим хитом. FTR стал рассматриваться мотоциклом, разработанным и проданным, чтобы конкурировать с TW200.

Обновленная модель легкого дорожного мотоцикла Honda FTR 223 впервые была представлена в сентябре 2000 года и выпускалась до 2016 года. 

FTR 2002-года последовал концепции мотоциклов для гонок Flat Tracker и унаследовал стиль FTR250. Он стал более "стритовым" мотоциклом, легким и компактным. На нем был установлен двухклапанный двигатель на базе одноцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением SL230. В отличии от модели Honda FTR 250, выпускаемой в период с 1986 по 1989 - он сделан более подходящим для использования обычным мотоциклистом в городе и на грунтовках, не смотря на то, что имеет мнго общего с эндуро мотоциклом Honda XR200R. У него своя рама, лучше подходящая для двигателя FTR223.

Двигатель Honda FTR 223, при создании был настроен на то, чтобы стать сердцем мотоцикла, которым легко управлять. Он оснащается 1-цилиндровым 4-тактным двигателем воздушного охлаждения, объемом 223 куб. см., выдающим 19 л.с. мощности и 21 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора достигаются на 6000-7000 об/мин. Использование 2-клапанной ГБЦ и определенных настроек мотора позволили сделать мотоцикл тяговитым на "низах" и средних оборотах, что повышало комфорт использования мотоцикла в городе и на легком бездорожье.

Модель Honda FTR 223 отличается простой и надежной конструкцией: классическая стальная рама, передние дисковые тормоза, барабанные задние, обычная телескопическая вилка спереди и моноамортизатор сзади, спицованные колеса 18' радиуса равной ширины. Общая база FTR 223 используется на модели ретро-классика Honda CB223S и эндуро Honda SL230.

Благодаря надежности, небольшому весу, экономичности и простоте, мотоцикла активно используется для обучения новичков в мотошколах многих стран. Его тонкий корпус, маневренный как на улицах, так и на грунтовых дорогах, привлекал поклонников. FTR стал популярен как «спокойный и определенно активный уличный трекер». Особенно популярной стала трехцветная версия заводской команды HONDA.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda FTR 223 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на FTR 223:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на FTR 223

Цена Honda FTR 223 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda FTR 223
среди найденых объявлений
199 000 руб.*
Средняя цена Honda FTR 223
среди найденых объявлений
122 000руб.*
Минимальная цена Honda FTR 223
среди найденых объявлений
55 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda FTR223 в Кронштадте
avito 25.11.2020
170 000 руб.
Honda FTR223 в Москве
avito 24.11.2020
160 000 руб.
Мотоцикл Honda FTR 223 из Японии в Санкт-Петербурге
avito 23.11.2020
199 000 руб.
Honda ftr223 в Москве
avito 16.11.2020
60 000 руб.
Honda Ftr223 в Москве
avito 16.11.2020
55 000 руб.
Honda FTR 223 Мотоцикл в Петергофе
avito 16.11.2020
146 000 руб.
Мотоцикл Honda FTR223, 223куб в Краснодаре
avito 15.11.2020
90 000 руб.
Мотоцикл Honda FTR 223 в Уфе
avito 11.11.2020
150 000 руб.
Honda FTR 223 в Нижнем Новгороде
avito 10.11.2020
140 000 руб.
Honda ftr 223 в Кирове
avito 10.11.2020
130 000 руб.
Honda FTR223 в Владивостоке
avito 08.11.2020
90 000 руб.
Honda ftr 223 в Черкесске
avito 02.11.2020
75 000 руб.
Honda FTR 223 Без пробега по РФ в Березовке
avito 31.10.2020
131 000 руб.
Мотоцикл Honda FTR 223: без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 27.10.2020
195 000 руб.
Honda FTR223 в Москве
avito 24.10.2020
160 000 руб.
Продам Honda FTR223 в Чите
avito 15.10.2020
75 000 руб.
Honda FTR223 в Хабаровске
avito 14.10.2020
149 000 руб.
Мотоцикл honda FTR223 в Крутихе
avito 20.09.2020
145 000 руб.
Honda FTR223 в Москве
avito 14.09.2020
55 000 руб.
Honda ftr 223 эндуро в Чегеме
avito 13.09.2020
80 000 руб.
Honda FTR223 в Москве
avito 08.09.2020
179 000 руб.
Honda FTR223 в Владивостоке
avito 02.09.2020
126 000 руб.
Honda FTR223 в Москве
avito 30.01.2020
157 000 руб.
Honda ftr223 в Асбесте
avito 27.01.2020
100 000 руб.
Honda FTR 223 в Балашихе
avito 14.01.2020
90 000 руб.
Мотоцикл Honda FTR 223 в Уфе
avito 14.01.2020
145 000 руб.
Honda ftr223 2005г в Киржаче
avito 10.01.2020
140 000 руб.
Honda FTR223 в Москве
avito 01.11.2019
135 000 руб.
Honda FTR 223 в Воронеже
avito 29.10.2019
150 000 руб.
Honda FTR 223 2011г в Екатеринбурге
avito 25.10.2019
175 000 руб.
Honda FTR223 в Пожве
avito 17.10.2019
120 000 руб.
Лёгкий дорожный мотоцикл Honda FTR 223 в Севастополе
avito 05.10.2019
130 000 руб.
Продам Honda FTR 223 в Екатеринбурге
avito 27.09.2019
194 000 руб.
Honda FTR 223 в Нижнем Новгороде
avito 26.09.2019
109 700 руб.
Honda ftr223 в Егорьевске
avito 25.09.2019
105 000 руб.
Продаю Honda FTR223 2001 гвпробег 6400 км в Москве
avito 18.09.2019
125 000 руб.
Honda FTR 223 в Кургане
avito 13.09.2019
100 000 руб.
Продаю Honda FTR223 2005г в Острове
avito 13.09.2019
110 000 руб.
Продам Honda ftr 223 в Екатеринбурге
avito 28.08.2019
140 000 руб.
Honda FTR223 в Подстепках
avito 21.08.2019
150 000 руб.
Продам мотоцикл Honda ftr223 в Крутихе
avito 01.08.2019
165 000 руб.
Продаю Honda FTR223 2001 гвпробег 6400 км в Казани
avito 28.07.2019
125 000 руб.
Honda FTR 223 в Ижевске
avito 27.07.2019
110 000 руб.
Honda FTR 223 в Санкт-Петербурге
avito 23.07.2019
135 000 руб.
Honda ftr 223 в Дзержинске
avito 15.07.2019
120 000 руб.
Honda FTR223 в Кургане
avito 15.07.2019
110 000 руб.
Honda FTR223 в Санкт-Петербурге
avito 27.06.2019
140 000 руб.
Honda FTR 223 в Санкт-Петербурге
avito 23.06.2019
140 000 руб.
Мотоцикл Honda FTR 223 2011 г.в в Улан-Удэ
avito 19.06.2019
140 000 руб.
Honda FTR 223 в Ижевске
avito 16.06.2019
130 000 руб.
Honda FTR223 FTR 223 Мотоцикл в Петергофе
avito 15.06.2019
125 000 руб.
Honda FTR223 в Екатеринбурге
avito 14.06.2019
105 000 руб.
Honda FTR 223 в Севастополе
avito 13.06.2019
145 000 руб.
Honda FTR223 в Красноярске
avito 13.06.2019
115 000 руб.
Honda FTR 223 c маслянным радиатором в Москве
avito 12.06.2019
150 000 руб.
Honda FTR 223 в Богородске
avito 09.06.2019
114 900 руб.
Honda FTR223 в Улан-Удэ
avito 06.06.2019
120 000 руб.
Honda FTR223 в Советском
avito 04.06.2019
150 000 руб.
Продам мотоцикл Honda FTR 223 в Находке
avito 31.05.2019
95 000 руб.
Honda FTR 223 в Москве
avito 30.05.2019
149 000 руб.
Honda FTR 223 в Санкт-Петербурге
avito 28.05.2019
140 000 руб.
Хонда FTR 223 в Касимове
avito 19.05.2019
100 000 руб.
Honda FTR 223 в Березовке
avito 18.05.2019
160 000 руб.
Продам Honda FTR223 FTR 223 MC34 в Красноярске
avito 08.02.2018
133 200 руб.
Honda FTR 223 в Санкт-Петербурге
avito 24.01.2018
110 000 руб.
Honda FTR 223 в Кургане
avito 23.10.2017
90 000 руб.
Honda FTR 223 в Советском
avito 22.08.2017
80 000 руб.
Honda FTR223 в Казани
avito 16.08.2017
100 000 руб.
Honda ftr 223 в Липецке
avito 14.08.2017
135 000 руб.
Мотоцикл Honda FTR 223 в Екатеринбурге
avito 13.08.2017
80 000 руб.
Honda ftr223 в Кургане
avito 09.08.2017
90 000 руб.
Honda ftr 223 в Санкт-Петербурге
avito 02.08.2017
100 000 руб.
Хонда фтр 223 Honda FTR223 в Кудымкаре
avito 13.03.2017
120 000 руб.
Honda FTR 223 в Орске
avito 01.02.2017
150 000 руб.
Honda FTR223 1993 art17-0951 в Уфе
avito 01.02.2017
120 000 руб.
Honda FTR223 NMB11342 в Краснодаре
avito 20.01.2017
119 000 руб.
Honda FTR223 NO. B6723 в Екатеринбурге
avito 20.01.2017
120 000 руб.
Honda FTR223. Кредит в Динской
avito 19.01.2017
115 000 руб.
Honda FTR 223, 2003 в Красноярске
avito 15.01.2017
149 000 руб.
Honda FTR 223 в Липецке
avito 15.11.2016
128 000 руб.
Honda FTR223 в Кургане
avito 06.11.2016
125 000 руб.
Продам Honda ftr223 в Санкт-Петербурге
avito 04.11.2016
80 000 руб.
Honda ftr-223 в Пензе
avito 28.10.2016
94 000 руб.
Honda FTR 223 Scrambler в Санкт-Петербурге
avito 24.10.2016
199 000 руб.
Honda FTR223 old school в Москве
avito 18.08.2014
90 000 руб.
Honda FTR223 без пробега по рф в Новосибирске
avito 15.08.2014
115 000 руб.
Хонда FTR 223. 2002 г. в в Щекине
avito 14.08.2014
65 000 руб.
Хонда ftr 223 в Москве
avito 09.08.2014
124 000 руб.
Honda FTR223 без пробега по рф в Самаре
avito 07.08.2014
115 000 руб.
Honda FTR223, 2001 в Москве
avito 06.08.2014
97 000 руб.
Honda FTR 223 в Туле
avito 05.08.2014
84 000 руб.
Honda FTR223 в Челябинске
avito 02.08.2014
80 000 руб.
Honda FTR 223 в Балабанове
avito 31.07.2014
74 000 руб.
Honda ftr 223 в Пензе
avito 29.07.2014
95 000 руб.
Honda FTR223 в Санкт-Петербурге
avito 28.07.2014
106 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda FTR 223 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda FTR 223 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda FTR 223 по регионам РФ (в виде долей)

Санкт-Петербург 14.74 % В Санкт-Петербург продается 14.74% Москва 14.74 % В Москва продается 14.74% Свердловская обл. 7.37 % В Свердловская обл. продается 7.37% Нижегородская обл. 4.21 % В Нижегородская обл. продается 4.21% Курганская обл. 4.21 % В Курганская обл. продается 4.21% Красноярский край 4.21 % В Красноярский край продается 4.21% Краснодарский край 3.16 % В Краснодарский край продается 3.16% Башкортостан 3.16 % В Башкортостан продается 3.16% Приморский край 3.16 % В Приморский край продается 3.16% Алтайский край 2.11 % В Алтайский край продается 2.11% 39.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>