Мотоцикл Honda CH 125 M SPACY 1991 Фото

Мотоцикл Honda CH 125 M SPACY 1991
Мотоцикл Honda CH 125 M SPACY 1991Honda CH 125 M SPACY 1991

Мотоцикл Honda CH 125 M SPACY 1991 обзор

Технические характеристики Honda CH 125 M SPACY 1991

Двигатель Honda CH 125 M SPACY 1991

Информация подготавливается

Трансмиссия Honda CH 125 M SPACY 1991

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda CH 125 M SPACY 1991

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda CH 125 M SPACY 1991

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda CH 125 M SPACY 1991

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CH 125 M SPACY 1991

Информация подготавливается

Описание Honda CH 125 M SPACY 1991

Honda spacy 125 – надёжная и проверенная временем модель скутера знаменитой японской фирмы. В сентябре прошлого года вышла новая модификация техники, которая изменила место сборки (Китай), а также стала продаваться исключительно на внутреннем рынке – в Японии.

Мотоцикл Honda Honda CH 125 M SPACY 1991 1991

Главными особенностями хонды спейси являются надёжная конструкция, удобная посадка, высокая эффективность осветительных приборов, хорошая комбинированная тормозная система, а также вместительный багажник. Благодаря этим качествам хонда spacy и пользуется огромным спросом.

Компактные габариты и небольшая снаряжённая масса скутера от Honda делает его эксплуатацию достаточно удобной даже людям с небольшим ростом, а также начинающим водителям. Если вы не хотите приобретать полноценный мотоцикл, то покупка скутера honda spacy 125 станет для вас идеальным вариантом.

Вариаторный надёжный двигатель обеспечивает лёгкость в управлении, а дисковая тормозная система придаст уверенности мотоциклистам с недостаточно развитыми навыками вождения.

Телескопическая вилка, установленная на хонде спейси уменьшит тряску при езде по плохим дорогам, а также во время загородных поездок. Небольшой расход топлива (2,2 л. при смешанном цикле), а также вместительный топливный бак избавят вас от частых остановок на заправочных станциях.

Среди преимуществ скутера нужно отметить хорошую динамику, небольшое потребление топлива, удобную посадку, лёгкость в управлении, компактные габариты, незначительную массу, а также приемлемую стоимость. К недостаткам стоит отнести трудности в нахождении деталей (только на заказ из-за рубежа), большой пробег у данной техники, гарантированные и необходимые вложения. 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CH 125 M SPACY других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda CH 125 M SPACY по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CH 125 M SPACY
среди найденых объявлений
85 000 руб.*
Средняя цена Honda CH 125 M SPACY
среди найденых объявлений
51 000руб.*
Минимальная цена Honda CH 125 M SPACY
среди найденых объявлений
30 000руб.*
Honda Spacy 125 в Новороссийске
avito 23.11.2020
85 000 руб.
Продам Скутер Honda Spacy 125 JF 03 в Симферополе
avito 06.11.2020
39 000 руб.
Honda spacy 125 или обмен в Октябрьском
avito 03.10.2020
70 000 руб.
Скутер Honda Spacy 125 в Севастополе
avito 27.09.2020
35 000 руб.
Honda spacy 125 в Старомарьевке
avito 30.08.2020
30 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CH 125 M SPACY на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CH 125 M SPACY на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>