Мотоцикл Honda CBR 750 Hurricane 1988 Фото

Мотоцикл Honda CBR 750 Hurricane 1988
Мотоцикл Honda CBR 750 Hurricane 1988Honda CBR 750 Hurricane 1988
Мотоцикл Honda CBR 750 Hurricane 1988Honda CBR 750 Hurricane 1988

Мотоцикл Honda CBR 750 Hurricane 1988 обзор

Технические характеристики Honda CBR 750 Hurricane 1988

Двигатель Honda CBR 750 Hurricane 1988

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
748
Диаметр цилиндра х Ход поршня
70 x 48.6 mm
Макс. Мощность
105 hp 76.5 kW @ 10500 rpm (rear tyre 77hp @ 9500rpm)
Макс. Крутящий Момент
7.0 kg-m @ 6500 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic / electric
Макс. момент, Нм.
68.6
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, кВт
76
Макс. Мощность, Л.с.
105
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Honda CBR 750 Hurricane 1988

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Honda CBR 750 Hurricane 1988

Емкость Топливного Бака
21 Litres
Сухой Вес / Мокрый вес
199 kg / 224 kg

Ходовая часть и тормоза Honda CBR 750 Hurricane 1988

Задняя Шина
140/70-18
Передняя Шина
110/80-17
Передняя Подвеска
Hydraulic telescopic forks

Динамические характеристики Honda CBR 750 Hurricane 1988

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CBR 750 Hurricane 1988

Год
1988
Модель
Honda CBR 750F Hurricane (Super Aero)

Описание Honda CBR 750 Hurricane 1988

Описание мотоцикла Honda CBR 750 Hurricane 1988 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CBR 750 Hurricane 1988 1988Мотоцикл Honda Honda CBR 750 Hurricane 1988 1988

Honda CBR 750 Hurricane изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBR 750 Hurricane технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CBR 750 Hurricane 1988-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 28 лет назад. При этом Honda CBR 750 Hurricane технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 748 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CBR 750 Hurricane - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBR 750 Hurricane других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CBR 750 Hurricane:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CBR 750 Hurricane

Цена Honda Honda CBR 750 Hurricane по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda Honda CBR 750 Hurricane
среди найденых объявлений
145 000 руб.*
Средняя цена Honda Honda CBR 750 Hurricane
среди найденых объявлений
92 000руб.*
Минимальная цена Honda Honda CBR 750 Hurricane
среди найденых объявлений
6 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda cbr 750 Hurricane в Светогорске
avito 15.11.2020
100 000 руб.
Продам мотоцикл Honda CBR 750 Hurricane в Новокузнецке
avito 02.11.2020
100 000 руб.
Honda cbr 750 f hurricane харек на запчасти в Воронеже
avito 25.09.2020
30 000 руб.
Honda CBR hurricane 750F в Орле
avito 16.09.2020
130 000 руб.
Продам мот Honda 750 hurricane в Ставрово
avito 08.09.2020
50 000 руб.
Коммутатор Honda CBR 750 Hurricane в Красноярске
avito 02.11.2019
6 000 руб.
Honda cbr 750 hurricane в Светлограде
avito 09.10.2019
80 000 руб.
Honda CBR 750 Hurricane в Прокопьевске
avito 09.09.2019
93 000 руб.
Honda cbr 750 f hurricane в Казани
avito 28.08.2019
125 000 руб.
Honda cbr750f hurricane в Тюмени
avito 13.08.2019
140 000 руб.
Honda CBR 750 Hurricane в Красноусольском
avito 19.06.2019
125 000 руб.
Honda Hurricane 750 в Саяногорске
avito 16.06.2019
100 000 руб.
Honda CBR 750 Hurricane в Лысково
avito 14.06.2019
75 000 руб.
Honda CBR 750 Hurricane в Гамово
avito 08.06.2019
100 000 руб.
Honda cbr 750 Hurricane в Ленинске-Кузнецком
avito 06.06.2019
90 000 руб.
Honda CBR 750 Hurricane в Западной Двине
avito 29.05.2019
95 000 руб.
Honda CBR 750 Hurricane в Салавате
avito 27.05.2019
99 000 руб.
Ноnda CBR 750F Hurricane в Братске
avito 19.05.2019
70 000 руб.
Honda CBR 750 Hurricane 1990 в Москве
avito 16.05.2019
105 000 руб.
CBR750 CBR 750 hurricane в Санкт-Петербурге
avito 21.08.2017
68 000 руб.
Honda CBR 750 Hurricane в Бутурлиновке
avito 13.03.2017
70 000 руб.
Honda CBR 750 Hurricane в Москве
avito 07.03.2017
145 000 руб.
Honda CBR 750 Hurricane в Бутурлиновке
avito 30.01.2017
40 000 руб.
Honda Hurricane 750 в Перми
avito 16.01.2017
130 000 руб.
Honda CBR 750 Hurricane в Москве
avito 22.11.2016
100 000 руб.
Honda CBR 750 Hurricane в Арзамасе
avito 16.11.2016
97 000 руб.
Honda CBR 750 Super Aero hurricane в Стрежевом
avito 15.11.2016
45 000 руб.
Honda CBR 750 Hurricane в Стерлитамаке
avito 15.11.2016
145 000 руб.
Honda cbr 750 F Hurricane в Ставрополе
avito 08.08.2014
130 000 руб.
Honda CBR750f Hurricane, 1996 в Чите
avito 15.07.2014
100 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda Honda CBR 750 Hurricane на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda Honda CBR 750 Hurricane на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>