Мотоцикл Honda CBR 250RR 1994 Фото

Мотоцикл Honda CBR 250RR 1994
Мотоцикл Honda CBR 250RR 1994Honda CBR 250RR 1994

Мотоцикл Honda CBR 250RR 1994 обзор

Технические характеристики Honda CBR 250RR 1994

Двигатель Honda CBR 250RR 1994

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
249
Диаметр цилиндра х Ход поршня
48.5 x 33.8 mm
Макс. Мощность
40 hp 29.2 kW @ 14500 rpm
Макс. Крутящий Момент
23.5 Nm @ 11500 rpm
Зажигание / Стартер
CDI / electric
Макс. момент, Нм.
23.5
Макс.мощность на об/мин.
14500
Макс. Мощность, кВт
29
Макс. Мощность, Л.с.
40
Макс. крутящий момент на об/мин.
11500

Трансмиссия Honda CBR 250RR 1994

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Передаточные Числа
1st 2.733 / 2nd 2.000 / 3rd 1.590 / 4th 1.333 / 5th 1.153 / 6th 1.035

Размеры и масса Honda CBR 250RR 1994

Емкость Топливного Бака
13 Litres
Сухой Вес
143 kg
Высота Сиденья
735 mm

Ходовая часть и тормоза Honda CBR 250RR 1994

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
140/60-R17
Передние Тормоза
2x 275mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
110/70-R17
Задняя подвеска
Monoshock Box Section Swingarm
Передняя Подвеска
37 mm telescopic fork

Динамические характеристики Honda CBR 250RR 1994

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CBR 250RR 1994

Год
1994
Модель
Honda CBR 250RR

Описание Honda CBR 250RR 1994

Описание мотоцикла Honda CBR 250RR 1994 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CBR 250RR 1994 1994

Honda CBR 250RR изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBR 250RR технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CBR 250RR 1994-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 22 лет назад. При этом Honda CBR 250RR технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Honda CBR 250RR относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBR 250RR других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CBR 250RR:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CBR 250RR

Цена Honda CBR 250RR по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CBR 250RR
среди найденых объявлений
220 000 руб.*
Средняя цена Honda CBR 250RR
среди найденых объявлений
93 000руб.*
Минимальная цена Honda CBR 250RR
среди найденых объявлений
20 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda cbr 250rr Hurrikane в Большеречье
avito 25.11.2020
120 000 руб.
Honda CBR 250RR в Иркутске
avito 14.10.2020
60 000 руб.
Honda CBR 250RR MC19 в Вязниках
avito 06.10.2020
83 000 руб.
Honda CBR250RR из Японии в Санкт-Петербурге
avito 04.10.2020
195 000 руб.
Honda cbr250rr в Новокузнецке
avito 31.08.2020
75 000 руб.
Honda cbr250rr mc19 в Новосибирске
avito 10.10.2019
80 000 руб.
Honda cbr250rr в Крымске
avito 07.10.2019
65 000 руб.
Honda CBR250RR в Рузаевке
avito 26.08.2019
100 000 руб.
Honda CBR250RR в Набережных Челнах
avito 21.08.2019
75 000 руб.
Honda CBR250RR Hurricane в Воле
avito 14.08.2019
60 000 руб.
Honda CBR250RR mc19 в Славгороде
avito 22.07.2019
80 000 руб.
Honda cbr250rr mc22 в Перми
avito 04.07.2019
95 000 руб.
Honda CBR250RR в Новосибирске
avito 04.07.2019
69 999 руб.
Honda CBR 250rr в Персиановском
avito 29.06.2019
35 000 руб.
Honda cbr 250RR в Екатеринбурге
avito 12.06.2019
160 000 руб.
Honda CBR 250RR в Новошахтинске
avito 11.06.2019
65 000 руб.
Honda cbr250rr 2010 в Москве
avito 11.06.2019
160 000 руб.
Honda CBR 250RR в Тимашевске
avito 23.05.2019
56 000 руб.
Honda CBR 250RR"Panther s2 250" в Москве
avito 31.08.2017
24 000 руб.
Хонда cbr250rr sport в Новоселово
avito 14.08.2017
35 000 руб.
Honda CBR250RR в Сочи
avito 12.06.2017
100 000 руб.
Honda cbr 250rr в Муроме
avito 21.03.2017
Не указано
Honda cbr250rr в Москве
avito 09.03.2017
185 000 руб.
Honda cbr250rr в Самаре
avito 01.03.2017
185 000 руб.
Honda cbr250rr в Москве
avito 21.02.2017
220 000 руб.
Хонда CBR250RR в Москве
avito 31.01.2017
35 000 руб.
Honda CBR250RR в Карачеве
avito 29.01.2017
45 000 руб.
Honda cbr 250rr в Москве
avito 24.10.2016
170 000 руб.
Honda cbr 250RR в Нижнем Новгороде
avito 24.10.2016
150 000 руб.
Honda CBR 250RR в Саранске
avito 19.08.2014
115 000 руб.
Honda cbr 250rr в Задонске
avito 17.08.2014
25 000 руб.
Honda CBR250RR 95000т. р в Сафонове
avito 14.08.2014
95 000 руб.
Honda cbr 250rr в Альметьевске
avito 09.08.2014
180 000 руб.
Honda CBR250RR в Барнауле
avito 06.08.2014
75 000 руб.
Honda CBR250RR в Казани
avito 30.07.2014
50 000 руб.
Honda CBR 250rr в Бийске
avito 28.07.2014
90 000 руб.
Honda cbr 250rr в Гусе-Хрустальном
avito 11.07.2014
90 000 руб.
Honda cbr 250rr в Жилетовом
avito 11.07.2014
50 000 руб.
Shinerey-полный аналог Хонда CBR250RR в Усть-Катаве
avito 04.07.2014
70 000 руб.
Honda CBR250RR в Губкине
avito 30.06.2014
20 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CBR 250RR на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CBR 250RR на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda CBR 250RR по регионам РФ (в виде долей)

Москва 15.00 % В Москва продается 15.00% Владимирская обл. 7.50 % В Владимирская обл. продается 7.50% Краснодарский край 7.50 % В Краснодарский край продается 7.50% Татарстан 7.50 % В Татарстан продается 7.50% Алтайский край 7.50 % В Алтайский край продается 7.50% Новосибирская обл. 5.00 % В Новосибирская обл. продается 5.00% Мордовия 5.00 % В Мордовия продается 5.00% Ростовская обл. 5.00 % В Ростовская обл. продается 5.00% Омская обл. 2.50 % В Омская обл. продается 2.50% Иркутская обл. 2.50 % В Иркутская обл. продается 2.50% 35.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>