Мотоцикл Suzuki GSX 250S Katana 1992 Фото

Мотоцикл Suzuki GSX 250S Katana 1992
Мотоцикл Suzuki GSX 250S Katana 1992Suzuki GSX 250S Katana 1992
Мотоцикл Suzuki GSX 250S Katana 1992Suzuki GSX 250S Katana 1992
Мотоцикл Suzuki GSX 250S Katana 1992Suzuki GSX 250S Katana 1992
Мотоцикл Suzuki GSX 250S Katana 1992Suzuki GSX 250S Katana 1992

Мотоцикл Suzuki GSX 250S Katana 1992 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX 250S Katana 1992

Двигатель Suzuki GSX 250S Katana 1992

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
249
Диаметр цилиндра х Ход поршня
49 x 33 mm
Макс. Мощность
40 hp @ 13500 rpm
Макс. Крутящий Момент
19.5 ft-lb @ 10000
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
12.51
Питание двигателя
4x 29mm Mikuni
Макс. момент, Нм.
26.5
Макс.мощность на об/мин.
13500
Макс. Мощность, кВт
29
Макс. Мощность, Л.с.
40
Макс. крутящий момент на об/мин.
10000

Трансмиссия Suzuki GSX 250S Katana 1992

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki GSX 250S Katana 1992

Емкость Топливного Бака
17 Litres
Сухой Вес
160 kg

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX 250S Katana 1992

Задний Тормоз
Single 240mm disc
Задняя Шина
140/70 H17
Передние Тормоза
Single 300mm discs 2 piston caliper
Передняя Шина
110/70 H17
Задняя подвеска
Dual shock 4-way preload and 4-way rebound damping
Передняя Подвеска
37mm Telescopic forks

Динамические характеристики Suzuki GSX 250S Katana 1992

Старт на Милю
14.5 sec
Максимальная Скорость
108 mph
Средний расход (км./литр.)
46 mpg

Прочие характеристики Suzuki GSX 250S Katana 1992

Год
1992
Модель
Suzuki GSX 250S Katana

Описание Suzuki GSX 250S Katana 1992

Описание мотоцикла Suzuki GSX 250S Katana 1992 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX 250S Katana 1992 1992Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX 250S Katana 1992 1992

Suzuki GSX 250S Katana изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX 250S Katana 1992 1992Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX 250S Katana 1992 1992

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX 250S Katana технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSX 250S Katana 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Suzuki GSX 250S Katana технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki GSX 250S Katana относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX 250S Katana других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX 250S Katana:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX 250S Katana

Цена Suzuki GSX 250S Katana по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki GSX 250S Katana
среди найденых объявлений
1 000 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GSX 250S Katana
среди найденых объявлений
142 000руб.*
Минимальная цена Suzuki GSX 250S Katana
среди найденых объявлений
15 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki gsx 250 katana в Подольске
avito 31.10.2019
15 000 руб.
Продам suzuki katana gsx250x в Селихино
avito 01.10.2019
55 000 руб.
Suzuki katana 250s в Челябинске
avito 31.07.2019
99 999 руб.
Suzuki gsx 250s Katana GJ76A на запчасти в Москве
avito 19.07.2019
1 000 000 руб.
Suzuki gsx 250 katana в Курганинске
avito 22.06.2019
45 000 руб.
Suzuki Katana GSX250S в Новосибирске
avito 16.06.2019
15 000 руб.
Suzuki gsx 250s katana в Брянске
avito 12.06.2019
80 000 руб.
Продается suzuki GSX 250 katana в Славянске-на-Кубани
avito 20.03.2017
45 000 руб.
Продам Suzuki GSX 250 Katana в Новосибирске
avito 23.08.2014
45 000 руб.
Suzuki gsx 250 katana в Новосибирске
avito 20.08.2014
70 000 руб.
Suzuki GSX250 Katana 95 г. в в Константинове
avito 12.08.2014
95 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki GSX 250S Katana на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki GSX 250S Katana на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>