Мотоцикл Suzuki GSX 250S Katana 1992 Фото

Мотоцикл Suzuki GSX 250S Katana 1992
Мотоцикл Suzuki GSX 250S Katana 1992Suzuki GSX 250S Katana 1992
Мотоцикл Suzuki GSX 250S Katana 1992Suzuki GSX 250S Katana 1992
Мотоцикл Suzuki GSX 250S Katana 1992Suzuki GSX 250S Katana 1992
Мотоцикл Suzuki GSX 250S Katana 1992Suzuki GSX 250S Katana 1992

Мотоцикл Suzuki GSX 250S Katana 1992 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX 250S Katana 1992

Двигатель Suzuki GSX 250S Katana 1992

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
249
Диаметр цилиндра х Ход поршня
49 x 33 mm
Макс. Мощность
40 hp @ 13500 rpm
Макс. Крутящий Момент
19.5 ft-lb @ 10000
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
12.51
Питание двигателя
4x 29mm Mikuni
Макс. момент, Нм.
26.5
Макс.мощность на об/мин.
13500
Макс. Мощность, кВт
29
Макс. Мощность, Л.с.
40
Макс. крутящий момент на об/мин.
10000

Трансмиссия Suzuki GSX 250S Katana 1992

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki GSX 250S Katana 1992

Емкость Топливного Бака
17 Litres
Сухой Вес
160 kg

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX 250S Katana 1992

Задний Тормоз
Single 240mm disc
Задняя Шина
140/70 H17
Передние Тормоза
Single 300mm discs 2 piston caliper
Передняя Шина
110/70 H17
Задняя подвеска
Dual shock 4-way preload and 4-way rebound damping
Передняя Подвеска
37mm Telescopic forks

Динамические характеристики Suzuki GSX 250S Katana 1992

Старт на Милю
14.5 sec
Максимальная Скорость
108 mph
Средний расход (км./литр.)
46 mpg

Прочие характеристики Suzuki GSX 250S Katana 1992

Год
1992
Модель
Suzuki GSX 250S Katana

Описание Suzuki GSX 250S Katana 1992

Описание мотоцикла Suzuki GSX 250S Katana 1992 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX 250S Katana 1992 1992Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX 250S Katana 1992 1992

Suzuki GSX 250S Katana изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX 250S Katana 1992 1992Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX 250S Katana 1992 1992

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX 250S Katana технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSX 250S Katana 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Suzuki GSX 250S Katana технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki GSX 250S Katana относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX 250S Katana других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX 250S Katana:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX 250S Katana

Цена Suzuki GSX 250S Katana по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki GSX 250S Katana
среди найденых объявлений
1 000 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GSX 250S Katana
среди найденых объявлений
142 000руб.*
Минимальная цена Suzuki GSX 250S Katana
среди найденых объявлений
15 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki gsx 250 katana в Подольске
avito 31.10.2019
15 000 руб.
Продам suzuki katana gsx250x в Селихино
avito 01.10.2019
55 000 руб.
Suzuki katana 250s в Челябинске
avito 31.07.2019
99 999 руб.
Suzuki gsx 250s Katana GJ76A на запчасти в Москве
avito 19.07.2019
1 000 000 руб.
Suzuki gsx 250 katana в Курганинске
avito 22.06.2019
45 000 руб.
Suzuki Katana GSX250S в Новосибирске
avito 16.06.2019
15 000 руб.
Suzuki gsx 250s katana в Брянске
avito 12.06.2019
80 000 руб.
Продается suzuki GSX 250 katana в Славянске-на-Кубани
avito 20.03.2017
45 000 руб.
Продам Suzuki GSX 250 Katana в Новосибирске
avito 23.08.2014
45 000 руб.
Suzuki gsx 250 katana в Новосибирске
avito 20.08.2014
70 000 руб.
Suzuki GSX250 Katana 95 г. в в Константинове
avito 12.08.2014
95 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki GSX 250S Katana на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki GSX 250S Katana на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 650V Transalp 2005 фото Мотоцикл KTM 380 EXC 2000 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure 2011 фото
Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2010 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R 2006 фото Мотоцикл Bimota DB4IE 2000 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2014 фото