Мотоцикл Honda CB 750 SC NightHawk 1984 Фото

Мотоцикл Honda CB 750 SC NightHawk 1984
Мотоцикл Honda CB 750 SC NightHawk 1984Honda CB 750 SC NightHawk 1984

Мотоцикл Honda CB 750 SC NightHawk 1984 обзор

Технические характеристики Honda CB 750 SC NightHawk 1984

Двигатель Honda CB 750 SC NightHawk 1984

Информация подготавливается

Трансмиссия Honda CB 750 SC NightHawk 1984

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda CB 750 SC NightHawk 1984

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda CB 750 SC NightHawk 1984

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda CB 750 SC NightHawk 1984

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CB 750 SC NightHawk 1984

Информация подготавливается

Описание Honda CB 750 SC NightHawk 1984

Описание мотоцикла Honda CB 750 SC NightHawk 1984 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CB 750 SC NightHawk 1984 1984

Honda CB 750 SC NightHawk изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 750 SC NightHawk технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CB 750 SC NightHawk 1984-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 32 лет назад. При этом Honda CB 750 SC NightHawk технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 750 SC NightHawk других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda Honda CB 750 SC NightHawk по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda Honda CB 750 SC NightHawk
среди найденых объявлений
209 000 руб.*
Средняя цена Honda Honda CB 750 SC NightHawk
среди найденых объявлений
137 000руб.*
Минимальная цена Honda Honda CB 750 SC NightHawk
среди найденых объявлений
38 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda CB750-nighthawk 1992 в Липецке
avito 17.10.2020
160 000 руб.
Продам мотоцикл honda CB-750 Nighthawk в Черемхово
avito 01.10.2020
150 000 руб.
Продам honda cb 750 nighthawk в Урае
avito 20.09.2020
95 000 руб.
Хонда Nighthawk Cb750 в Ирбите
avito 16.09.2019
38 500 руб.
Honda cb750 nighthawk в Моршанске
avito 08.09.2019
140 000 руб.
Honda CB 750 Nighthawk в Кораблино
avito 06.09.2019
150 000 руб.
Honda cb750 nighthawk в Ангарске
avito 03.09.2019
100 000 руб.
Продаю honda cb 750 nighthawk в Дзержинске
avito 19.08.2019
120 000 руб.
CB750 NightHawk в Приобье
avito 14.07.2019
125 000 руб.
Honda cb 750 Nighthawk в Перми
avito 06.07.2019
150 051 руб.
Honda Nighthawk 750 в Тюмени
avito 06.06.2019
170 000 руб.
Honda CB 750 Nighthawk в Рязани
avito 06.06.2019
100 000 руб.
Honda CB 750 Nighthawk в Колпино
avito 27.05.2019
150 000 руб.
Honda cb 750 nighthawk в Жигулевске
avito 21.05.2019
160 000 руб.
Honda cb750 nighthawk в Серпухове
avito 21.05.2019
150 000 руб.
Honda NAS 750 nighthawk в Москве
avito 31.10.2017
140 000 руб.
Honda CB750 Nighthawk 2002г в Саваслейке
avito 26.09.2017
135 000 руб.
Honda CB750 Nighthawk в Екатеринбурге
avito 31.08.2017
185 000 руб.
Мотоцикл Honda CB750 Nighthawk в Перми
avito 14.08.2017
120 000 руб.
Honda CB750 Nighthawk в Перми
avito 04.07.2017
125 000 руб.
Honda CB750 Nighthawk 92г в Йошкар-Оле
avito 13.06.2017
120 000 руб.
Honda CB-750 Nighthawk в Курске
avito 19.03.2017
209 000 руб.
Honda CB750 Nighthawk в Москве
avito 08.03.2017
170 000 руб.
Honda CB750 nighthawk в Казани
avito 16.01.2017
130 000 руб.
Honda CB 750 Nighthawk в Москве
avito 12.11.2016
170 000 руб.
Honda CB 750 Nighthawk в Москве
avito 04.11.2016
175 000 руб.
Honda CB 750 Nighthawk в Москве
avito 29.10.2016
99 000 руб.
Продам мотоцикл honda cb 750 nighthawk в Курске
avito 23.10.2016
140 000 руб.
Honda nighthawk-750cc (1991) в Астрахани
avito 23.08.2014
137 000 руб.
Honda CB 750 Nighthawk в Тольятти
avito 09.08.2014
150 000 руб.
Honda CB750 Nighthawk в Челябинске
avito 01.08.2014
100 000 руб.
Honda Nighthawk 750 в Нижнем Новгороде
avito 25.07.2014
150 000 руб.
Honda CB750 nighthawk в Шенкурске
avito 26.06.2014
120 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda Honda CB 750 SC NightHawk на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda Honda CB 750 SC NightHawk на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>