Мотоцикл Harley Davidson Softail Standard 2020 Фото

Мотоцикл Harley Davidson Softail Standard 2020
Мотоцикл Harley Davidson Softail Standard 2020Harley Davidson Softail Standard 2020
Мотоцикл Harley Davidson Softail Standard 2020Harley Davidson Softail Standard 2020
Мотоцикл Harley Davidson Softail Standard 2020Harley Davidson Softail Standard 2020
Мотоцикл Harley Davidson Softail Standard 2020Harley Davidson Softail Standard 2020
Мотоцикл Harley Davidson Softail Standard 2020Harley Davidson Softail Standard 2020
Мотоцикл Harley Davidson Softail Standard 2020Harley Davidson Softail Standard 2020
Мотоцикл Harley Davidson Softail Standard 2020Harley Davidson Softail Standard 2020
Мотоцикл Harley Davidson Softail Standard 2020Harley Davidson Softail Standard 2020
Мотоцикл Harley Davidson Softail Standard 2020Harley Davidson Softail Standard 2020

Мотоцикл Harley Davidson Softail Standard 2020 обзор

Технические характеристики Harley Davidson Softail Standard 2020

Двигатель Harley Davidson Softail Standard 2020

Двигатель
Four stroke, V-Twin, Milwaukee-Eight 107, Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1746 cc / 107 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 111 mm
Макс. Крутящий Момент
149 Nm / 110 lb-ft @ 3,000 rpm
Степень Сжатия
10.0:1
Питание двигателя
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Стартер
Electric
Система выхлопа
2-into-2, catalyst in muffler
Система зажигания
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Система смазки
Pressurized, dry-sump with oil cooler

Трансмиссия Harley Davidson Softail Standard 2020

Сцепление
Multi-plate, wet
Передаточные Числа
1st 9.311 / 2nd 6.454 / 3rd 4.793 / 4th 3.882 / 5th 3.307 / 6th 2.79
КПП
6 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Harley Davidson Softail Standard 2020

Емкость Топливного Бака
13 2 Litres / 3.5 US gal
Высота Сиденья
680 mm / 26.8 in
Колесная база
1630 mm / 64.2 in
Размеры
Length: 2320 mm / 91.3 in
Мокрый вес
297 kg / 654.7 lbs

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson Softail Standard 2020

Задний Тормоз
Single 292mm disc, floating 2-piston caliper
Задняя Шина
150/80 x16, Dunlop D401 Harley-Davidson Series
Передние Тормоза
Single 300mm disc, floating 4-piston caliper
Передняя Шина
100/90 x19 Dunlop D401 Harley-Davidson Series
Задняя подвеска
Spring-preload adjustable shock
Передняя Подвеска
Non-adjustable Showa Dual Bending Valve fork
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
86.4 mm / 3.4 in

Динамические характеристики Harley Davidson Softail Standard 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson Softail Standard 2020

Год
2020
Модель
Harley Davidson Softail Standard
Rake
157 mm / 6.2 in
Wheels
Wire-spoke w/ steel rim
Primary drive
Chain, 34/46 ratio
Dry Weight
291 kg / 642 lbs
ABS
Optional
Cooling system
Air cooled

Описание Harley Davidson Softail Standard 2020

Описание мотоцикла Harley Davidson Softail Standard 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson Softail Standard 2020 2020Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson Softail Standard 2020 2020

Harley Davidson Softail Standard изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson Softail Standard 2020 2020Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson Softail Standard 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson Softail Standard 2020 2020Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson Softail Standard 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson Softail Standard технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson Softail Standard 2020 2020Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson Softail Standard 2020 2020

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1746 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson Softail Standard - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson Softail Standard других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson Softail Standard по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson Softail Standard
среди найденых объявлений
1 099 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson Softail Standard
среди найденых объявлений
220 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson Softail Standard
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Harley Davidson Softail Standard (2020) в Красноярске
avito 20.11.2020
1 099 000 руб.
Softail Standard Harley-Davidson 2020 в Казани
avito 11.11.2020
1 099 000 руб.
Harley-Davidson Softail Standard fxst в Самаре
avito 27.10.2020
1 099 000 руб.
Harley Davidson Softail Standard в Самаре
avito 21.10.2020
1 099 000 руб.
Harley-Davidson Softail Standard 2020 в Казани
avito 11.10.2020
1 099 000 руб.
Harley-Davidson Softail Standard (2020) в Санкт-Петербурге
avito 25.08.2020
1 099 000 руб.
Harley-Davidson softail standard b 2004 года в раз в Москве
avito 28.07.2019
150 000 руб.
Harley Davidson Softail Standard fxst в Новороссийске
avito 14.06.2019
420 000 руб.
Мото сиденье Harley Davidson softail standard 2006 в Санкт-Петербурге
avito 03.06.2019
15 000 руб.
Harley-Davidson fxsti Softail Standard в Москве
avito 03.08.2014
515 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson Softail Standard на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson Softail Standard на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>