Мотоцикл Harley Davidson FXSB Breakout Pro Street CVO 2000 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FXSB Breakout Pro Street CVO 2000
Мотоцикл Harley Davidson FXSB Breakout Pro Street CVO 2000Harley Davidson FXSB Breakout Pro Street CVO 2000
Мотоцикл Harley Davidson FXSB Breakout Pro Street CVO 2000Harley Davidson FXSB Breakout Pro Street CVO 2000
Мотоцикл Harley Davidson FXSB Breakout Pro Street CVO 2000Harley Davidson FXSB Breakout Pro Street CVO 2000
Мотоцикл Harley Davidson FXSB Breakout Pro Street CVO 2000Harley Davidson FXSB Breakout Pro Street CVO 2000
Мотоцикл Harley Davidson FXSB Breakout Pro Street CVO 2000Harley Davidson FXSB Breakout Pro Street CVO 2000
Мотоцикл Harley Davidson FXSB Breakout Pro Street CVO 2000Harley Davidson FXSB Breakout Pro Street CVO 2000

Мотоцикл Harley Davidson FXSB Breakout Pro Street CVO 2000 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FXSB Breakout Pro Street CVO 2000

Двигатель Harley Davidson FXSB Breakout Pro Street CVO 2000

Двигатель
1801 cc / 110.0 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101.6 x 111.1 mm
Макс. Крутящий Момент
151 Nm / 15.4 kgf-m / 111.4 ft-lb @3500 rpm
Питание двигателя
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Стартер
Electric
Система выхлопа
Blacked-out staggered blunt cut mufflers
Макс. момент, Нм.
151
Макс. крутящий момент на об/мин.
3500
Engine management system
Harley Davidson Pro Street Breakout CVO

Трансмиссия Harley Davidson FXSB Breakout Pro Street CVO 2000

КПП
6 Speed

Размеры и масса Harley Davidson FXSB Breakout Pro Street CVO 2000

Емкость Топливного Бака
18.9 L / 5.0 US gal
Высота Сиденья
660 mm / 26.0"
Размеры
1680 mm / 66.1"
Колея
196 mm / 7.7"
Дорожный Просвет
120 mm / 4.7"
Мокрый вес
332 kg / 732 lbs

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FXSB Breakout Pro Street CVO 2000

Задний Тормоз
Single disc, 2-piston floating caliper
Задняя Шина
240/40R18 79V
Передние Тормоза
Dual discs, 4-piston fixed caliper
Передняя Шина
130/60B19 61H

Динамические характеристики Harley Davidson FXSB Breakout Pro Street CVO 2000

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FXSB Breakout Pro Street CVO 2000

Год
2016
Rake
35
Wheels
Scorched chrome, Aggressor custom wheel
Primary drive
Belt
Dry Weight
318 kg / 701 lbs

Описание Harley Davidson FXSB Breakout Pro Street CVO 2000

Описание мотоцикла Harley Davidson FXSB Breakout Pro Street CVO 2000 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FXSB Breakout Pro Street CVO 2000 2000Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FXSB Breakout Pro Street CVO 2000 2000

Harley Davidson FXSB Breakout Pro Street CVO не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FXSB Breakout Pro Street CVO 2000 2000Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FXSB Breakout Pro Street CVO 2000 2000

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FXSB Breakout Pro Street CVO 2000 2000Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FXSB Breakout Pro Street CVO 2000 2000

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FXSB Breakout Pro Street CVO технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Harley Davidson FXSB Breakout Pro Street CVO 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Harley Davidson FXSB Breakout Pro Street CVO технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FXSB Breakout Pro Street CVO других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>