Мотоцикл Gilera MX-1 125 1988 Фото

Мотоцикл Gilera MX-1 125 1988
Мотоцикл Gilera MX-1 125 1988Gilera MX-1 125 1988
Мотоцикл Gilera MX-1 125 1988Gilera MX-1 125 1988
Мотоцикл Gilera MX-1 125 1988Gilera MX-1 125 1988
Мотоцикл Gilera MX-1 125 1988Gilera MX-1 125 1988

Мотоцикл Gilera MX-1 125 1988 обзор

Технические характеристики Gilera MX-1 125 1988

Двигатель Gilera MX-1 125 1988

Двигатель
Liquid cooled, two stroke, single cylinder, reed valve
Объём двигателя
124.3
Диаметр цилиндра х Ход поршня
56 x 50.6 mm
Макс. Мощность
28 hp @ 10,000 rpm
Степень Сжатия
Electric ignition with capacitive output / electric
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, Л.с.
28

Трансмиссия Gilera MX-1 125 1988

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Gilera MX-1 125 1988

Емкость Топливного Бака
17 Litres
Мокрый Вес
132 kg

Ходовая часть и тормоза Gilera MX-1 125 1988

Задний Тормоз
Single 240mm disc
Задняя Шина
120/80-16
Передние Тормоза
Single 260mm disc
Передняя Шина
100/90-16
Задняя подвеска
Fork in die cast aluminium, Boge single shock absorber fork in die cast aluminium, Boge single shock absorber
Передняя Подвеска
35mm Marzocchi telescopic-hydraulic forks. 130mm wheel travel

Динамические характеристики Gilera MX-1 125 1988

Старт на Милю
15.7 sec / 132.9 km/h
Максимальная Скорость
157.3 km/h
Средний расход (км./литр.)
22.3 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
14.0 m / 40. m

Прочие характеристики Gilera MX-1 125 1988

Год
1988
Модель
Gilera MX-1 125

Описание Gilera MX-1 125 1988

Описание мотоцикла Gilera MX-1 125 1988 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Gilera Gilera MX-1 125 1988 1988Мотоцикл Gilera Gilera MX-1 125 1988 1988

Gilera MX-1 125 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Gilera Gilera MX-1 125 1988 1988Мотоцикл Gilera Gilera MX-1 125 1988 1988

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Gilera MX-1 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Gilera MX-1 125 1988-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 28 лет назад. При этом Gilera MX-1 125 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124.3 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Gilera, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Gilera MX-1 125 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на MX-1 125:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на MX-1 125

Цена Gilera Gilera MX-1 125 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Gilera Gilera MX-1 125
среди найденых объявлений
98 000 руб.*
Средняя цена Gilera Gilera MX-1 125
среди найденых объявлений
58 000руб.*
Минимальная цена Gilera Gilera MX-1 125
среди найденых объявлений
40 000руб.*
Сортировка Цена от до
Питбайк BSE MX-125 (2019) в Санкт-Петербурге
avito 06.11.2020
67 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 17/14 (2019) в Уфе
avito 06.09.2020
65 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 в Краснодаре
avito 02.10.2019
60 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 в Абакане
avito 30.09.2019
42 000 руб.
Питбайк BSE MX-125 17/14 в Сибае
avito 30.08.2019
58 990 руб.
BSE MX-125 в Миассе
avito 27.08.2019
45 000 руб.
Питбайк BSE PH10MX-125 17/14 в Брянске
avito 13.08.2019
40 000 руб.
Питбайк BSE MX-125 в Касли
avito 03.08.2019
50 000 руб.
Питбайк BSE mx-125 в Орле
avito 28.07.2019
40 000 руб.
Питбайк BSE MX-125 в Казани
avito 27.07.2019
60 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 в Кирове
avito 26.07.2019
65 900 руб.
Питбайк BSE MX-125 Зеленый (2019) в Воронеже
avito 22.07.2019
58 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 в Орле
avito 20.07.2019
52 000 руб.
Питбайк BSE mx-125 в Орле
avito 15.07.2019
55 000 руб.
Питбайк BSE MX-125 17/14 в Магнитогорске
avito 15.07.2019
58 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 neon 17/14 (2019) в Кирове
avito 27.06.2019
60 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 Зеленый неон (2019) в Москве
avito 25.06.2019
60 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 RED wings (2019) в Великом Новгороде
avito 25.06.2019
62 900 руб.
Питбайк BSE-MX-125-2019 в Перми
avito 23.06.2019
73 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 в Ростове-на-Дону
avito 18.06.2019
59 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 17/14 (2019) в Москве
avito 17.06.2019
60 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 17/14 в Калининграде
avito 16.06.2019
98 990 руб.
BSE MX-125 в Череповце
avito 13.06.2019
50 000 руб.
Питбайк BSE MX-125 RED wings (2019) в Санкт-Петербурге
avito 12.06.2019
60 900 руб.
Питбайк BSE MX-125 17/14 в Череповце
avito 11.06.2019
58 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 RED wings (2019) в Москве
avito 08.06.2019
60 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 Ментол (2019) в Москве
avito 08.06.2019
60 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 Оранжевый неон (2019) в Москве
avito 08.06.2019
60 990 руб.
Питбайк BSE PH10 MX-125 2019 в Екатеринбурге
avito 07.06.2019
60 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 в Подольске
avito 04.06.2019
58 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 в Москве
avito 04.06.2019
58 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 17/14 в Перми
avito 01.06.2019
54 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 17/14 в Невинномысске
avito 22.05.2019
61 990 руб.
Питбайк BSE MX-125 RED wings (2019) в Вязниках
avito 21.05.2019
60 990 руб.
Питбайк BSE PH10MX-125 17/14 в Санкт-Петербурге
avito 18.05.2019
58 990 руб.
Питбайк BSE PH10MX-125 в Краснодаре
avito 31.10.2017
51 990 руб.
Питбайк BSE PH10MX-125 в Краснодаре
avito 09.08.2017
55 500 руб.
Питбайк BSE PH10MX-125 в Владимире
avito 18.02.2017
58 990 руб.
Питбайк BSE PH10MX-125 в Москве
avito 10.02.2017
56 990 руб.
Питбайк BSE PH10MX-125 17/14 в Москве
avito 14.01.2017
55 990 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Gilera Gilera MX-1 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Gilera Gilera MX-1 125 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Gilera MX-1 125 по регионам РФ (в виде долей)

Москва 20.00 % В Москва продается 20.00% Санкт-Петербург 7.50 % В Санкт-Петербург продается 7.50% Краснодарский край 7.50 % В Краснодарский край продается 7.50% Челябинская обл. 7.50 % В Челябинская обл. продается 7.50% Орловская обл. 7.50 % В Орловская обл. продается 7.50% Башкортостан 5.00 % В Башкортостан продается 5.00% Кировская обл. 5.00 % В Кировская обл. продается 5.00% Пермский край 5.00 % В Пермский край продается 5.00% Вологодская обл. 5.00 % В Вологодская обл. продается 5.00% Владимирская обл. 5.00 % В Владимирская обл. продается 5.00% 25.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>